kiril_555 Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Привет всем! Сейчас дочитал тему про элдикс 135а http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=15849 И сделал следующие выводы: 1. Да, он будет чуть по-мощнее, стоковых 80-90А,которые устанавливаются на переднеприводные Ваз. 2. Да, у него может качество "не айс". И как было сказано, это может быть временным решение проблемы.(со стока до мехмана) Тем более со своим стоком в 40А-50А - это сказка для меня Ну то ладно. Короче, завтра есть варик купить вот такой http://www.evels.ru/catalog/generatory/generatory-eldix/8303.html Звонил узнавал, да есть приходи покупай. На вопрос станет ли на 2106, сказали нет, максимум с восьмерки на 80А. Вот и че делать? Статьи, про установку гены с нив,волг и всего прочего видел,знаю, читал!! Интересен именно этот генератор авто ВАЗ 2106 1,5 карб полный сток! Можно будет его затулить вместо стандартного? Изменено 25 октября, 2011 пользователем kiril_555 Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 25 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 у меня стоит именно такой элдикс,ток шкив был широкий когда покупал. у меня 7-ка,тебе встанет ваще как родной,ток нужны не большие переделки)и надо будет релюху вроде какую-то тебе заменить))и всё))) переделки не сложные-с ровными руками и наличием всего инструмента чаа 2-3 уйдёт)) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
kiril_555 Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 у меня стоит именно такой элдикс,ток шкив был широкий когда покупал. у меня 7-ка,тебе встанет ваще как родной,ток нужны не большие переделки)и надо будет релюху вроде какую-то тебе заменить))и всё))) переделки не сложные-с ровными руками и наличием всего инструмента чаа 2-3 уйдёт)) Ну вот и славненько!:dance2: Ссылка на комментарий
oleg-aksay Опубликовано 26 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 у меня стоит именно такой элдикс,ток шкив был широкий когда покупал. у меня 7-ка,тебе встанет ваще как родной,ток нужны не большие переделки)и надо будет релюху вроде какую-то тебе заменить))и всё))) переделки не сложные-с ровными руками и наличием всего инструмента чаа 2-3 уйдёт)) Можешь поподробнее по поводу переделок с реле....а то я себе поставил, но заряжет не очень, и с кранштейном пришлось попарится...переделывать нижнее ухо..и т.д...но это мелочи) Сандали не жмут)) Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 26 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Можешь поподробнее по поводу переделок с реле....а то я себе поставил, но заряжет не очень, и с кранштейном пришлось попарится...переделывать нижнее ухо..и т.д...но это мелочи) А как ты определяешь что заряд "неочень"??? Переделка очень проста - надо выбросить реле регулятор который находится в районе редуктора дворников, провода заизолировать. И заменить реле лампы зарядки которое находится на брызговике со стороны аккума на РС-527 - оно точно такое же только обратного действия Ссылка на комментарий
oleg-aksay Опубликовано 26 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 А как ты определяешь что заряд "неочень"??? Переделка очень проста - надо выбросить реле регулятор который находится в районе редуктора дворников, провода заизолировать. И заменить реле лампы зарядки которое находится на брызговике со стороны аккума на РС-527 - оно точно такое же только обратного действия Ну потому что постоянный недозаряд получается....вольтаж падает потихоньку, даже без музыки, ну и на холостых вольтаж меньше чем на заглушенной... Реле регулятор выкинул, реле лампы зарядки не менял...поменяю, гдето читал что еще нужно лампочку поменять на приборке, а то она постоянно горит..или после замены реле не потребуется....подскажи плиз....электрик из меня никудышний)) Сандали не жмут)) Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 27 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Ну потому что постоянный недозаряд получается....вольтаж падает потихоньку, даже без музыки, ну и на холостых вольтаж меньше чем на заглушенной... Реле регулятор выкинул, реле лампы зарядки не менял...поменяю, гдето читал что еще нужно лампочку поменять на приборке, а то она постоянно горит..или после замены реле не потребуется....подскажи плиз....электрик из меня никудышний)) Я ж написал - она горит потому что реле лампы зарядки имеет обратный принцип. Я точно не помню, но на пальцах это что то типа при отсутствии зарядки на классике оно замыкается и лампа зажигается а на десятке оно размыкается и так же зажигается лампа. То есть поменяешь реле - лампа потухнет 100 пудово! а вот что на холостых меньше чем на заглушенной - это хреново, значит нет ее, это самой зарядки. Смотри натяжение ремня и подключение. Если все гуд - генератор на проверку Ссылка на комментарий
oleg-aksay Опубликовано 27 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Я ж написал - она горит потому что реле лампы зарядки имеет обратный принцип. Я точно не помню, но на пальцах это что то типа при отсутствии зарядки на классике оно замыкается и лампа зажигается а на десятке оно размыкается и так же зажигается лампа. То есть поменяешь реле - лампа потухнет 100 пудово! а вот что на холостых меньше чем на заглушенной - это хреново, значит нет ее, это самой зарядки. Смотри натяжение ремня и подключение. Если все гуд - генератор на проверку Ремень натянут...единственное шкиф другой стоит...там на гене изначально стоял ручейковый, а я поставил обычный...а он чуть больше в диаметре...наверное из-за этого... попробую шкиф поменьше поставить... Сандали не жмут)) Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 27 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Ремень натянут...единственное шкиф другой стоит...там на гене изначально стоял ручейковый, а я поставил обычный...а он чуть больше в диаметре...наверное из-за этого... попробую шкиф поменьше поставить... передаточное отношение у классики 2,04 а у десятки 2,42 если не ошибаюсь. Я сразу поставил шкиф коленвала и помпы от нивы шевроле под 5 ручьев, десяточный шкиф генератора оставил как есть а ремень купил от иномарки 5РК905. Все работает как надо тьфу тьфу тьфу... насчет обчного шкива - у Артема gas23 стоит обычные - зарядка идет вроде.. Ссылка на комментарий
oleg-aksay Опубликовано 27 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 передаточное отношение у классики 2,04 а у десятки 2,42 если не ошибаюсь. Я сразу поставил шкиф коленвала и помпы от нивы шевроле под 5 ручьев, десяточный шкиф генератора оставил как есть а ремень купил от иномарки 5РК905. Все работает как надо тьфу тьфу тьфу... насчет обчного шкива - у Артема gas23 стоит обычные - зарядка идет вроде.. Кстати мысль...шкивы от Шнивы поставить....а у них вылет такойже? Сандали не жмут)) Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 27 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Кстати мысль...шкивы от Шнивы поставить....а у них вылет такойже? абсолютно такой же! шкиф помпы ваще как родной встает. Шкиф коленвала имет на торце зубья для привода датчика угла поворота коленвала, ширина их примерно 6 мм. Если его ставить как есть - надо подгибать дифузор вентилятора охлаждения, а то может цеплять. Я поступил проще - отдал токарю и он сточил его нафиг оставив аккуратный буртик. А шкиф так и торчит на один ручей вперед, ну это ничего страшного - их там 6 а надо 5)) единственный подводный камень - то что кронштейн от инжекторной нивы выводит гену почти на 1 см вперед, пришлось его немного болгарией подрезать... ну это ты и сам увидишь когда будешь ставить:hi: Ссылка на комментарий
oleg-aksay Опубликовано 27 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 абсолютно такой же! шкиф помпы ваще как родной встает. Шкиф коленвала имет на торце зубья для привода датчика угла поворота коленвала, ширина их примерно 6 мм. Если его ставить как есть - надо подгибать дифузор вентилятора охлаждения, а то может цеплять. Я поступил проще - отдал токарю и он сточил его нафиг оставив аккуратный буртик. А шкиф так и торчит на один ручей вперед, ну это ничего страшного - их там 6 а надо 5)) единственный подводный камень - то что кронштейн от инжекторной нивы выводит гену почти на 1 см вперед, пришлось его немного болгарией подрезать... ну это ты и сам увидишь когда будешь ставить:hi: Уже поставил))...нижнее крепление переварили на см назад...потом удлинили верхний натяжной, и все встало... Сандали не жмут)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти