Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гена и 2106


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Сейчас дочитал тему про элдикс 135а http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=15849

И сделал следующие выводы:

1. Да, он будет чуть по-мощнее, стоковых 80-90А,которые устанавливаются на переднеприводные Ваз.

2. Да, у него может качество "не айс". И как было сказано, это может быть временным решение проблемы.(со стока до мехмана)

Тем более со своим стоком в 40А-50А - это сказка для меня

Ну то ладно. Короче, завтра есть варик купить вот такой http://www.evels.ru/catalog/generatory/generatory-eldix/8303.html

Звонил узнавал, да есть приходи покупай. На вопрос станет ли на 2106, сказали нет, максимум с восьмерки на 80А. Вот и че делать?

Статьи, про установку гены с нив,волг и всего прочего видел,знаю, читал!! Интересен именно этот генератор

 

авто ВАЗ 2106 1,5 карб полный сток!

Можно будет его затулить вместо стандартного?

Изменено пользователем kiril_555
Ссылка на комментарий

у меня стоит именно такой элдикс,ток шкив был широкий когда покупал.

у меня 7-ка,тебе встанет ваще как родной,ток нужны не большие переделки)и надо будет релюху вроде какую-то тебе заменить))и всё)))

переделки не сложные-с ровными руками и наличием всего инструмента чаа 2-3 уйдёт))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
у меня стоит именно такой элдикс,ток шкив был широкий когда покупал.

у меня 7-ка,тебе встанет ваще как родной,ток нужны не большие переделки)и надо будет релюху вроде какую-то тебе заменить))и всё)))

переделки не сложные-с ровными руками и наличием всего инструмента чаа 2-3 уйдёт))

Ну вот и славненько!:dance2:

Ссылка на комментарий
у меня стоит именно такой элдикс,ток шкив был широкий когда покупал.

у меня 7-ка,тебе встанет ваще как родной,ток нужны не большие переделки)и надо будет релюху вроде какую-то тебе заменить))и всё)))

переделки не сложные-с ровными руками и наличием всего инструмента чаа 2-3 уйдёт))

 

Можешь поподробнее по поводу переделок с реле....а то я себе поставил, но заряжет не очень, и с кранштейном пришлось попарится...переделывать нижнее ухо..и т.д...но это мелочи)

Сандали не жмут))

Ссылка на комментарий
Можешь поподробнее по поводу переделок с реле....а то я себе поставил, но заряжет не очень, и с кранштейном пришлось попарится...переделывать нижнее ухо..и т.д...но это мелочи)

 

А как ты определяешь что заряд "неочень"???

Переделка очень проста - надо выбросить реле регулятор который находится в районе редуктора дворников, провода заизолировать. И заменить реле лампы зарядки которое находится на брызговике со стороны аккума на РС-527 - оно точно такое же только обратного действия

Ссылка на комментарий
А как ты определяешь что заряд "неочень"???

Переделка очень проста - надо выбросить реле регулятор который находится в районе редуктора дворников, провода заизолировать. И заменить реле лампы зарядки которое находится на брызговике со стороны аккума на РС-527 - оно точно такое же только обратного действия

 

 

Ну потому что постоянный недозаряд получается....вольтаж падает потихоньку, даже без музыки, ну и на холостых вольтаж меньше чем на заглушенной...

Реле регулятор выкинул, реле лампы зарядки не менял...поменяю, гдето читал что еще нужно лампочку поменять на приборке, а то она постоянно горит..или после замены реле не потребуется....подскажи плиз....электрик из меня никудышний))

Сандали не жмут))

Ссылка на комментарий
Ну потому что постоянный недозаряд получается....вольтаж падает потихоньку, даже без музыки, ну и на холостых вольтаж меньше чем на заглушенной...

Реле регулятор выкинул, реле лампы зарядки не менял...поменяю, гдето читал что еще нужно лампочку поменять на приборке, а то она постоянно горит..или после замены реле не потребуется....подскажи плиз....электрик из меня никудышний))

 

Я ж написал - она горит потому что реле лампы зарядки имеет обратный принцип. Я точно не помню, но на пальцах это что то типа при отсутствии зарядки на классике оно замыкается и лампа зажигается а на десятке оно размыкается и так же зажигается лампа. То есть поменяешь реле - лампа потухнет 100 пудово! а вот что на холостых меньше чем на заглушенной - это хреново, значит нет ее, это самой зарядки. Смотри натяжение ремня и подключение. Если все гуд - генератор на проверку

Ссылка на комментарий
Я ж написал - она горит потому что реле лампы зарядки имеет обратный принцип. Я точно не помню, но на пальцах это что то типа при отсутствии зарядки на классике оно замыкается и лампа зажигается а на десятке оно размыкается и так же зажигается лампа. То есть поменяешь реле - лампа потухнет 100 пудово! а вот что на холостых меньше чем на заглушенной - это хреново, значит нет ее, это самой зарядки. Смотри натяжение ремня и подключение. Если все гуд - генератор на проверку

 

Ремень натянут...единственное шкиф другой стоит...там на гене изначально стоял ручейковый, а я поставил обычный...а он чуть больше в диаметре...наверное из-за этого...

попробую шкиф поменьше поставить...

Сандали не жмут))

Ссылка на комментарий
Ремень натянут...единственное шкиф другой стоит...там на гене изначально стоял ручейковый, а я поставил обычный...а он чуть больше в диаметре...наверное из-за этого...

попробую шкиф поменьше поставить...

 

передаточное отношение у классики 2,04 а у десятки 2,42 если не ошибаюсь. Я сразу поставил шкиф коленвала и помпы от нивы шевроле под 5 ручьев, десяточный шкиф генератора оставил как есть а ремень купил от иномарки 5РК905. Все работает как надо тьфу тьфу тьфу...

 

насчет обчного шкива - у Артема gas23 стоит обычные - зарядка идет вроде..

Ссылка на комментарий
передаточное отношение у классики 2,04 а у десятки 2,42 если не ошибаюсь. Я сразу поставил шкиф коленвала и помпы от нивы шевроле под 5 ручьев, десяточный шкиф генератора оставил как есть а ремень купил от иномарки 5РК905. Все работает как надо тьфу тьфу тьфу...

 

насчет обчного шкива - у Артема gas23 стоит обычные - зарядка идет вроде..

 

Кстати мысль...шкивы от Шнивы поставить....а у них вылет такойже?

Сандали не жмут))

Ссылка на комментарий
Кстати мысль...шкивы от Шнивы поставить....а у них вылет такойже?

 

абсолютно такой же! шкиф помпы ваще как родной встает. Шкиф коленвала имет на торце зубья для привода датчика угла поворота коленвала, ширина их примерно 6 мм. Если его ставить как есть - надо подгибать дифузор вентилятора охлаждения, а то может цеплять. Я поступил проще - отдал токарю и он сточил его нафиг оставив аккуратный буртик. А шкиф так и торчит на один ручей вперед, ну это ничего страшного - их там 6 а надо 5)) единственный подводный камень - то что кронштейн от инжекторной нивы выводит гену почти на 1 см вперед, пришлось его немного болгарией подрезать... ну это ты и сам увидишь когда будешь ставить:hi:

Ссылка на комментарий
абсолютно такой же! шкиф помпы ваще как родной встает. Шкиф коленвала имет на торце зубья для привода датчика угла поворота коленвала, ширина их примерно 6 мм. Если его ставить как есть - надо подгибать дифузор вентилятора охлаждения, а то может цеплять. Я поступил проще - отдал токарю и он сточил его нафиг оставив аккуратный буртик. А шкиф так и торчит на один ручей вперед, ну это ничего страшного - их там 6 а надо 5)) единственный подводный камень - то что кронштейн от инжекторной нивы выводит гену почти на 1 см вперед, пришлось его немного болгарией подрезать... ну это ты и сам увидишь когда будешь ставить:hi:

 

Уже поставил))...нижнее крепление переварили на см назад...потом удлинили верхний натяжной, и все встало...

Сандали не жмут))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...