Smoke Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 непробывали ящег Сергеевича из канады? Какой именно? Он их штук 500 показывал:sarcastic: На самом деле, времени на работу было у нас ровно 3 дня. За это время протестировали штук 5 ящиков, не считая того что была подвижная стенка и пробовали разные объемы.... как бы времени было не много. Так что что успели то успели:pardon: В принципе не плохо, если вспомнить, то до появления в Стрит Б Фиата 127 и Панды, рекорд был 151,2дб Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Скорый Игорь Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Я так понял что в 0,5 ома (т.е в 0,25 каждый) - М4а в мост не пошли.... А на 0,75 не пробовали??? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Я так понял что в 0,5 ома (т.е в 0,25 каждый) - М4а в мост не пошли.... А на 0,75 не пробовали??? да, в защиту уходят слишком рано, катушки 2+2, в 0.75 вроде не скомутируеш))) Ссылка на комментарий
Скорый Игорь Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 да, в защиту уходят слишком рано, катушки 2+2, в 0.75 вроде не скомутируеш))) Ну я имел ввиду "может с другими сабами пробывали??"... А замер с паузы или наката? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
ctydent Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Замер с паузы, потом небольшой докат Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Ну я имел ввиду "может с другими сабами пробывали??"... А замер с паузы или наката? неа, с другими сабами не пробовали. До этого были Рки но с такими же катушками. Но на Рках с 2мя усями не пробовали. Ссылка на комментарий
Скорый Игорь Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 А не подскажите кто в России еще подключал 2 М4а в мост..... Есть вопросы.... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Denis.Ka Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 А не подскажите кто в России еще подключал 2 М4а в мост..... Есть вопросы.... Серега Чижов (пенс) на финале амт в этом году был с мостом м4а на 0,5 ( каждый в 0,25) в итоге оба замера защита Ссылка на комментарий
Скорый Игорь Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Серега Чижов (пенс) на финале амт в этом году был с мостом м4а на 0,5 ( каждый в 0,25) в итоге оба замера защита Питание какое? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Серега Чижов (пенс) на финале амт в этом году был с мостом м4а на 0,5 ( каждый в 0,25) в итоге оба замера защита Ну вот и у нас такая ж хурма:pardon: С парой акумов они бы отработали, уверен в этом, но низзя по правилам:pardon: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 А американбассы заработали правда мостом на 0,7-0,8 сопротивление скакало, но у них и мощи то поболее!!! Да и накат сами видели какой почти 20 секунд жарили! Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Какой именно? Он их штук 500 показывал:sarcastic: На самом деле, времени на работу было у нас ровно 3 дня. За это время протестировали штук 5 ящиков, не считая того что была подвижная стенка и пробовали разные объемы.... как бы времени было не много. Так что что успели то успели:pardon: В принципе не плохо, если вспомнить, то до появления в Стрит Б Фиата 127 и Панды, рекорд был 151,2дб Да правда рекорд был в МАЗДЕ которая в два раза больше объемом и с одного сандаля 4500 (который проигрывает по твоим же словам со слов Андрея 1,5 дцБелла, и двух сплх которые в 5 раз дешевле, да и 3-х протяжек, да и........акб ит.п. и т.д. и на ясчике для ЕММА ) так что давай не рассказывай сказки!!!!! Ты бы лучше хоть раз за 3 года что я по крайне мере тебя знаю что нибудь выгнал и показал! А не только обещаниями, да просьбами оплатить трейлер в случае твоей победы кормил! Разочарован я Вами товарищ Туманов Сергей!:hi: Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 А американбассы заработали правда мостом на 0,7-0,8 сопротивление скакало, но у них и мощи то поболее!!! Да и накат сами видели какой почти 20 секунд жарили! Может из за частоты, хз, может БП более заточен под стритовые классы, хз:pardon: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 А вообще, рез для ХЕТЧА просто колосальный! ВАСЯ КРАСАУЧЕГ! ОСТАЛЬНЫХ НЕ ВИДЕЛ! Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Да правда рекорд был в МАЗДЕ которая в два раза больше объемом и с одного сандаля 4500 (который проигрывает по твоим же словам со слов Андрея 1,5 дцБелла, и двух сплх которые в 5 раз дешевле, да и 3-х протяжек, да и........акб ит.п. и т.д. и на ясчике для ЕММА ) так что давай не рассказывай сказки!!!!! Ты бы лучше хоть раз за 3 года что я по крайне мере тебя знаю что нибудь выгнал и показал! А не только обещаниями, да просьбами оплатить трейлер в случае твоей победы кормил! Разочарован я Вами товарищ Туманов Сергей!:hi: Костя, во-первых салон Мазды такой же как у 2112:wink: Во вторых, с Сандаля 4500 у тебя был рез 149 с копейками, а 151,2 было с пары 2500х в 0,5 мостом В-третьих, я КАЖДЫЙ году участвую в различных проектах, и даже на Финале ДБДрага была машина, которую я делал вместе с Васей Студентом, мы сейчас находимся в теме этой машины. Вы вот с Полкманом делаете машины, а я с другими людьми. Но если машины не регистрируются на МОЕ имя, не значит что я в этом не участвую. Так что мимо, друг мой. В четвертых, я тебе предложил - ты отказался. Какие ко не вопросы? А ехать или не ехать это уже лично мое дело, я тебе, и НИКОМУ ничего не должен. В пятых, я наездился тогда, когда ты еще такого слова как СПЛ не знал. Не все время же в игрушки играть, когда то и хочется остановиться В шестых, мне абсолютно все равно, разочаровал я тебя или нет. У меня свои дела, свой путь, я делаю то что сам хочу, и на остальных мне совершенно фиолетово, нравится это кому-то или нет. ЗЫ: касаемо твоего реза на ЕММА - я бы вообще что-то писать на твоем месте постеснялся, у нас с одного М3 было на огромную кучу децибелл больше чем у тебя.... что там у тебя стояло?:sarcastic: Так что корону-то сними ЗЗЫ: поверь, вследующем году я ОПЯТЬ буду участвовать в двух проектах, и будут они в ЕММА, и не будет их на ДБДраге. И опять ты будешь говорить что я никуда не езжу.Ну да мне как то пофиг на это:sarcastic: ЗЗЫ: Я с недавних пор тоже много в ком разочаровался Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти