Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Волгоград


Рекомендуемые сообщения

PROXIMUS, а ты бери БМВ. кто на немце здил на ланосы и смотреть не станет

 

Боюсь в обслуживании это чудо немецкой мысли я не потяну =(

И снова все заново :bad:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

PROXIMUS, какую хочешь? скок бюджет? Просто я работаю в сервисе именно по баварцам, так что если надумаешь задиагностить или еще чего-обращайся.

Ссылка на комментарий
PROXIMUS, какую хочешь? скок бюджет? Просто я работаю в сервисе именно по баварцам, так что если надумаешь задиагностить или еще чего-обращайся.

 

В идеале хочу пятерку в 39-ом кузове. Но меня смущает ее алюмо-подвеска ну и качество наших дорог. 34-ок хороших уже не найдешь, а жаль. Остается 3-ка в 46-ом кузове ну или в 36-ом если хорошее состояние. Опять же 36-ок очень мало осталось да и вообще троек намного меньше чем пятерок. Расход 12-13 литров по городу меня не смущает. За такой кайф я готов и больше платить. А вообще смотрю в сторону дизелей. Кто что может сказать? Вроде бы и расход привлекательный и тяга приемлимая ну и для автозвука такие движки самый кайф ( греются максимум до 70 градусов) =)

И снова все заново :bad:

Ссылка на комментарий

Еще меня конечно привлекают маркообразные но блин никак я не могу свыкнуться с мыслью о правом руле. Хоть и ездил и не раз и вроде бы все ничего все равно что-то настораживает меня...

И снова все заново :bad:

Ссылка на комментарий

Mitsubishi Galant 2.5 V6 посмотри, но только европеец. Машина бодрее, чем БМВ 5 39-ая. Есть легенда, что это японский бмв. А если уж очень драйва хочется, то Mitsubishi Galant 2.5 VR-4 TwinTurbo. В цену за живой экземпляр бмв, ты вряд ли найдешь, а цена именно за живую пятерку будет от 300-500 тыс.р. Лучше взять реально то, что валит, а не то, что будет жрать масло как крокодил и проблемы с рейкой и катализатором тебе обеспечены всегда. Советую расширить кругозор в выборе авто.

Ссылка на комментарий

PROXIMUS, Дизель сразу нет. Не живут они в наших условиях, ремонт очень дорогой и не горит никто желанием их делать т.к. мало их а покупать недешевую приспособу ради 1 машины никто не станет. е36 все трупы по кузову, а цена реально достойной е 36 сравнима с ценой е 46, ну и смысл ее брать? По подвеске е39 весьма крепкая машина, резинки есть все отдельно и недорогие достаточно, машин много ремонт ее изучен. насчет рейки проблема крайне преувеличена, сколько их не приезжало у всех с рейкой все ок было, была одна но там и машина была без слез не взглянешь. ускоряет сметрь подвески езда на изоленте и гонки в стиле больше газа-меньше ям. Насчет расхода масла, зависит от зозяина. если ее все время драть как тузика то да, он будет но это не катастрофа, особенность мотора. лбое авто берет масло если ее дуть безумно. чтоб пулять бери 530 или 528 с 6 котлами на ручке, машины с восьмеркой конечно пуляют злее, но ремонт дороже да и подвеску вшатывает быстрее-мотор давит. Не в обиду любителям японских машин, но рядом с баварцами может встать только Хонда, а галант и в салоне куда проще, нет ощущения того качества, да и мотор не ровня. а которые реально злые все праворукие да и тоже одно трупье на рынке. а про марк я вообще говорить не хочу, волга из японии, унылый сундук, галант хоть красивый.

Изменено пользователем Viper14
Ссылка на комментарий

Не мне хочется чего-то до 150 л.с. до 2-х литров на автомате и с климатом. Поэтому и хотелось бы 520. Я не то чтобы великий гонщик но смысл в том что на своем 1.6 по городу в плотном потоке могу любому дать прикурить единственное на прямой меня объезжают. Конечно хетчбек это круто но все же хотелось бы седан. Он менее шумный, нежели 5-ти дверка ну и все же это классика как никак. Под маркообразными я имел ввиду Тойоту Чайзер в 100-м кузове с движкой 1jz-ge. Но это уже совсем другая песня. Меня тут дружок катал на двух субарях. Сначала на форике затем на легаси. Оба были турбовые и оба за 240 сил. Я почти влюбился в них но когда узнал сколько стоят только одни высоковольтные провода, как будто с небес на землю спустился. Поэтому помимо стоимости тачки мне важна еще и составляющая часть ее обслуживания. А это бывает иногда и половина стоимости тачки за первые год-два. Такого конечно же не хочу.

И снова все заново :bad:

Ссылка на комментарий

PROXIMUS, ну посмотри чего в Москве есть. 520х очень много, выбирай по вкусу. автомат у нее надежный, умирает только у болванов. климат есть всегда на них. а субару машина для фанатика, не то это авто чтоб на нем обычный человек ездил на работу. тем более турбо за 200 сил. проблемная она. собрал, отжег, сломал, собрал, отжег, сломал...

Ссылка на комментарий
PROXIMUS, ну посмотри чего в Москве есть. 520х очень много, выбирай по вкусу. автомат у нее надежный, умирает только у болванов. климат есть всегда на них. а субару машина для фанатика, не то это авто чтоб на нем обычный человек ездил на работу. тем более турбо за 200 сил. проблемная она. собрал, отжег, сломал, собрал, отжег, сломал...

 

Да ты понимаешь какая ерунда получается...Недавно переехали, так у меня работа вообще в 2-х минутах хотьбы от дома. Жена на трамвае на работу ездиет. Дачи у нас нет - и ездить то блин некуда((((

И снова все заново :bad:

Ссылка на комментарий
PROXIMUS, а за продуктами?) а к маме в гости?)

 

Магазин еще ближе а до маминого дома я со своего окна доплюнуть могу =) Живем все блин на одном квадратом метре =((((

И снова все заново :bad:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что можно купить в замен кикс 1.900? сейчас саб урал АК-12 в рупоре, на низах играет норм, но чувствую как-то не так играет. Потом думаю Альпайн R-ку взять. Может дождаться усилителей урал? там вроде мощность не плохая..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...