moto2106 Опубликовано 8 ноября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Доброго времени суток))))кто может подскажите существет ли мощнее генератор на "6"....где нить на 100-120 А.???где можно взять и по чем?? Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 8 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Доброго времени суток))))кто может подскажите существет ли мощнее генератор на "6"....где нить на 100-120 А.???где можно взять и по чем?? поиск рулит:good: таких тем уже дофига было, уже все подробно обсуждалось и не раз!!!! любые генераторы сейчас (кроме конечно от запорожца там или москвича) полюбому мощнее штатного!!! зубильные генераторы, встают с небольшими переделками, врочем это касается генераторов от иномарок. Как пишут здесь на форуме у иномарочных моща честнее... Ссылка на комментарий
oleg-aksay Опубликовано 8 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 в этом раздела полно похожих тем. посмотри повнимательнее: http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=28362 http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=28220 http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=22865 Сандали не жмут)) Ссылка на комментарий
moto2106 Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 да я запарился лазить))))поэтому написал)))спасибо за ссылки))) Ссылка на комментарий
Patriot Опубликовано 9 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 На шнивы ставился 100А. У меня лично на 6-ке стоял 80А. Ставиться за пару часов с перекурами. Нужно: 1.Генератор 2.Нижнее крепление в сборе с болтом 214 3.Верхнее крепление (натяжная планка) 214 4.Шкив под клиновой ремень 214 Придется переделать проводку, но если с электрикой дружишь, то плевое дело. Желтый провод который шел на старый генератор, оставляешь будет возбуждением (вот его и надо будет переподключить) и коричневый. Серый отключается за ненадобностью вместе с регулятором напряжения. Ссылка на комментарий
moto2106 Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 вот мне предложили от шнивы 135А завод...а крепление продаются??? Ссылка на комментарий
ARTEM JL Опубликовано 15 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 вот мне предложили от шнивы 135А завод...а крепление продаются??? http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353 вот статья читай.кстати какой фирмы гена?? Секта эстрады Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 15 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353 вот статья читай.кстати какой фирмы гена?? именно так я все и делал - только вот крепление почему то выдвинуло генератор на 1см вперед... пришлось родственницей моего генератора подровнять кое что Ссылка на комментарий
moto2106 Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 а как насчет замены стандартного регулятора напряжения на лучший.у нас ведь на русских машинах старые схемы все.......ибо напряжение в сети 14В......примерно...а то и меньше.на иномарках РН идет на 14,5В!!!а у нас 14(((Кто нибудь менял уже??? Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 19 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 есть реле регульятор..там напругу можно до 15 подымать))только надо ли оно?? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
moto2106 Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 ну пока я уверен что мне надо)))объяснить грамотно не смогу)))мне просто надо попробовать ...нужна практика в этом деле...а как поднять можно??? Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 19 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 при такой напруги аккум может кипеть)))так что это не есть хорошо))) курни яндекс-реле регулятор...там найдёшь ссылки,почитаешь) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 19 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 есть реле регульятор..там напругу можно до 15 подымать))только надо ли оно?? я купил трехуровневый регулятор но пока еще не ставил его, потому как для его установки надо снимать генератор, да и меняется он вместе со щетками, а лезть в исправный генератор просто чтоб поэкспериментировать пока не хочется. Тумблер переключает напряжение 13.8-14.2-14.7В, в инструкции написано что это для разной погоды типа летом напруга большая не нужна а зимой не помешала бы... Только вот какая штука - когда на наши машины рассчитывали генераторы и реле регуляторы не было закона о постоянно включенном свете фар. Сколько по времени в процентном соотношении каждый наматывает ночью???? я вот несколько раз за всю свою жизнь ездил всю ночь подряд (а ведь стажу немало - уже права одни поменял). Соответственно на такой режим и рассчитывается. А от ближнего света только просадка уже 0,4В. Я думаю повышенное напряжение бортовой сети теперь необходимо как минимум чтоб компенсировать просадку от света фар. Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 19 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 именно про это релюху и говорю Андрюх)) ещё в нете видел регуляторы которые до 15.5в могут повышать напругу)))но я думаю нам это всё равно не надо))другое дело если пару батареек заряжать)то мож и сгодится)я тож думал раньше купить сей гаджет,но почитав форумы и отзывы решил не ставить) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 19 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 именно про это релюху и говорю Андрюх)) ещё в нете видел регуляторы которые до 15.5в могут повышать напругу)))но я думаю нам это всё равно не надо))другое дело если пару батареек заряжать)то мож и сгодится)я тож думал раньше купить сей гаджет,но почитав форумы и отзывы решил не ставить) батарейки заряжают током, а не напряжением Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти