Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

прыгают обороты на прогреве


Радик

Рекомендуемые сообщения

:rofl2: :rofl2: Такой ахинеи давно не читал :sarcastic:

Видать нормально тебе лапшы навешал тот "электрик".....

 

вот и я засмущался :biggrin:

ну ладно,он же не сам придумал это.

 

после замены датчиков перестала по утрам выть.

 

Андрей,что посоветуешь?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ситуация повторилась после 11часов простоя на морозе,только комп теперь с ума сошел и показывает расход 32 л :wacko2:

до этого не когда комп не гнал и меня это пугает :biggrin:

 

у тебя случайно не (Штат 115Х42) борт комп? был случай в том году. было это при -23 примерно, ну очень холодно было, из машины не выходил,все время работал двигатель с печкой и я решил сбросить ЭСУД на холостых оборотах чтобы обнулить все данные. все прошло успешно, при сбросе ЭСУД двигатель сам повышает и сбрасывает обороты в доли секунд на протяжение некоторого времени до 1мин.после заглушил и сходил в магазин, через пять минут вернулся завел и через минуты две у меня расход повышался до 90 и более литров.У машины пропала мощьность, хотя я специально обнулял ЭСУД после продолжительной нагрузки на подьеме. обнулил еще раза четыре подряд не помогло . снял клему как говорят... и все прошло.летом расход 5-7л а зимой 9-14л. и обороты прыгали. смотреть дросельную заслонку надо и её патрубки. все шланги на рессивере просто может где то сосет воздух.

Ссылка на комментарий
у тебя случайно не (Штат 115Х42) борт комп? был случай в том году. было это при -23 примерно, ну очень холодно было, из машины не выходил,все время работал двигатель с печкой и я решил сбросить ЭСУД на холостых оборотах чтобы обнулить все данные. все прошло успешно, при сбросе ЭСУД двигатель сам повышает и сбрасывает обороты в доли секунд на протяжение некоторого времени до 1мин.после заглушил и сходил в магазин, через пять минут вернулся завел и через минуты две у меня расход повышался до 90 и более литров.У машины пропала мощьность, хотя я специально обнулял ЭСУД после продолжительной нагрузки на подьеме. обнулил еще раза четыре подряд не помогло . снял клему как говорят... и все прошло.летом расход 5-7л а зимой 9-14л. и обороты прыгали. смотреть дросельную заслонку надо и её патрубки. все шланги на рессивере просто может где то сосет воздух.

 

да штатный,который в люксовых стоит

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
да штатный,который в люксовых стоит

 

при морозе сильно глючат пока не прогреется салон.

Ссылка на комментарий
Датчег холостого хода имеется? Если да проверь его

 

заменил,его и датчик заслонки

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

я подозреваю,что все осталось на томже месте? а заводится с перврго раза? и с какой продолжительностью? с длительной или без изменений как обычно? датчик заслонки влияет на расход бенза. а рхх если бы машина глохла не держала обороты. можешь видео дать ? послушать посмотреть и сделать вывод. у меня в день 100человек с такими проблемами были, доходило до того что коммутатор борохлил.

Ссылка на комментарий
я подозреваю,что все осталось на томже месте? а заводится с перврго раза? и с какой продолжительностью? с длительной или без изменений как обычно? датчик заслонки влияет на расход бенза. а рхх если бы машина глохла не держала обороты. можешь видео дать ? послушать посмотреть и сделать вывод. у меня в день 100человек с такими проблемами были, доходило до того что коммутатор борохлил.

 

да Андрей,все так же.

заводится хорошо,как обычно. щас комп показывает от 17 до 19 литров расход :wacko3:

все таки думаю,нужно чистить форсунки и заслонку.

процедура вполне естественна с нашим бензином

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
да Андрей,все так же.

заводится хорошо,как обычно. щас комп показывает от 17 до 19 литров расход :wacko3:

все таки думаю,нужно чистить форсунки и заслонку.

процедура вполне естественна с нашим бензином

 

они точно повышаются до 3 т/об? если форсунки то она вообще заглохла. если конечно её не пробило и через неё не распрыскивается бенз, а льётся. расход бензина соответствует пройденному расстоянию!?

Ссылка на комментарий
они точно повышаются до 3 т/об? если форсунки то она вообще заглохла. если конечно её не пробило и через неё не распрыскивается бенз, а льётся. расход бензина соответствует пройденному расстоянию!?

 

насчет расхода не замерял,закончился бенз,залил и поехал дальше, прогрев же щас еще стоит.

 

в общем сегодня опять утром,до 2 тыс поднялись и ревела. заглушил,завел и все нормально стало.

начал движение а она у меня глохнуть стала на холостых,до работы пробка, то заглохнет то как часики,думал не доеду :wacko3:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

может быть проблема из за ДМРВ?

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

поменял датчик холостого хода и датчик дроссельной заслонки

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

а через какой промежуток времени она набирает обороты? плавно поднимаются-опускаются?это происходит постоянно или во время прогрева? после прогрева как ?

Ссылка на комментарий
а через какой промежуток времени она набирает обороты? плавно поднимаются-опускаются?это происходит постоянно или во время прогрева? после прогрева как ?

 

в общем так сегодня было.

 

завожу,пуск коротко временный,уверенный! - завелась! обороты 1500.

проходит минуты и обороты 2 тыс и не падают минуты 3-5 ждал.

глушу,завожу,все хорошо, обороты 1200 и начинают падать по нагреву до 800-900.

машина прогрета,музон погромче и поехал.

первая передача,трогаюсь,плавно перехожу на холостой ход на первой передаче,глохнет.

завожу,пуск долгий не уверенный.

так же,первая перевод на холостой ход,глохнет.

завожу,пуск долгий не уверенный.

первая передача до 2 тыс,нитралка и глохнет.

 

вот так и ехал сегодня по пробке то не падают обороты то падают.

до 500 упадут и востановятся.

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...