Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

прыгают обороты на прогреве


Радик

Рекомендуемые сообщения

(вздохнул с облегчением) я то думал постоянно 3т.об держит. и так!!!! то что 2т.об на прогреве так у всех в зимний период, машину можешь не глушить если обороты не падают, прогазуй пару раз они упадут если даигатель прогрелся до рабочей температуры. сверху рессивера есть тонкий шланг толщиной с карандаш. просмотри его внимательно на износ , а лучше сразу поменяй. Я избежал таких капризов поменяв топливные фильтры и топливный клапан на рампе . клапан то держал то не держал давление в рампе и бензин не поступал в форсунки. Но в моём случае она бывало заводилась только раза с третьего.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если бы я знал где это и что это.

фильтр топливный менял

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

мне кажется главная причина в том что это ВАЗ 2114:lol:

а по теме я бы глянул топливную систему, датчики топлива и воздуха и еще какие-нибудь электро бирюльки))))))

если ничо не поможет то мозги гнать глядеть......сразу январь 5.1 перешитый заливай и будет счастьееееее))))))

все в памках имхо

Ссылка на комментарий

не,тюнингованные штучки дрючки мне не нужны.

на диагностику в общем поеду на следующей недели

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

мозги, дорого выйдет, а после установочные запчасти возврату не подлежат. особенно мозги. 4т.р примерно просто подарить кому то. у тебя рессивер пластиковый или железный стоит? на железном, если смотреть сверху, по середине будет скорее всего белый шланг. он идет на дросельную заслонку. размером около 50-70см.

Ссылка на комментарий
мозги, дорого выйдет, а после установочные запчасти возврату не подлежат. особенно мозги. 4т.р примерно просто подарить кому то. у тебя рессивер пластиковый или железный стоит? на железном, если смотреть сверху, по середине будет скорее всего белый шланг. он идет на дросельную заслонку. размером около 50-70см.

 

сегодня на работу ехал. как часики. но расход меня не устраивает 20литров.

 

прошу прощения но я даже не знаю,что такое ресивер.

щас на машине жены,домой приеду посмотрю.че к чему там.

 

ночь простояла,завел легко и быстро.

поработала минуты 3 при 1500 оборотах,потом резко стали 1200 и по нагреву еще меньше.

на работу поехал все ровно.

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

расход конечно увеличивается при прогреве . ещё и печка повышает его. не обращай внимания на него . весной все станет на свои места. при заправке засекай пробег и литраж и выщитывай.

Ссылка на комментарий

щас в командировке. записался на 1 число в сервис.там японца своего делал,всю топливную чистили.туда поеду.

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
в общем ситуэйшин такой, живу в своем доме,утром как просыпаюсь иду завожу машину и иду мыться,бриться,завтракать.

за городом уже -15 по ночам,вчера пока умывался,жена аж проснулась и говорит машина с ума сошла,рев на всю улицу :sarcastic:

выхожу на улицу,а она ревет стоит,обороты на 3тыс и прыгают от 3 до 3,5.

температура при этом 70 С.

заглушил,завел опять,как часики.

сегодня ситуация повторилась.

что может быть?

не когда такого не было,стало после того как машина постоит ночь на морозе.

машина Четырка 2005г.в,черная -10см :biggrin:

 

Недавно было точно так же. Завышала обороты. Сначало грешил нв ДХХ и ДМРВ, но оказалось что всему виной ДПДЗ. Заменил его. Цена вопроса 200 руб. Все теперь норм.

Ссылка на комментарий
Недавно было точно так же. Завышала обороты. Сначало грешил нв ДХХ и ДМРВ, но оказалось что всему виной ДПДЗ. Заменил его. Цена вопроса 200 руб. Все теперь норм.

 

менял,не помогло

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

вчера ездил на диагностику,комп ни чего не нашел

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

естественно! ты же все основные датчики поменял :cool1: патрубки шланги смотрели дросельной заслонки и рессивера?

Ссылка на комментарий
естественно! ты же все основные датчики поменял :cool1: патрубки шланги смотрели дросельной заслонки и рессивера?

 

так проблема то не ушла.

я не знаю где они :sorry:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

проверь на всякий случай ! пытка не пытка, поменяй воздушный фильтр и свечи. может бензин плохой всё таки?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...