Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

размещение сабвуфера

Гость Mihailv

Рекомендуемые сообщения

2115, саб самодельный головка mystery 10' коробок из ДСП объемом 30 л. с цилиндрическим ФИ под углом 90 град. к диффузору. Чето не пойму как бы его не ложил в багажнике, как бы не крутил коробок, НЧ слабо прослушивается в салоне да и на улице (полка из фанеры с вырезанным большим отверстием посередине). Стоит немного приоткрыть крышку багажника из салона как саб сразу начинает радовать (начинает хорошо бахать).... я новичек в автозвуке.... что не так...такое впечатление как объем багажного отсека глушит низкие частоты...???

так ты прямо в вырез в полке попробуй направить порт...

управление по управлению всеми управлениями

У меня проблема такая же была, сделал короб побольше и порт в "дырку" стало хорошо

p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12

У меня проблема такая же была, сделал короб побольше и порт в "дырку" стало хорошо

да, именно не на расстоянии направить, а прямо вплотную к дырке, и объем литров на 40-45 делай :wink:

Если при окрывании дверей и.т.д. давление начинает расти значит обьем маленький и наоборот!

да, именно не на расстоянии направить, а прямо вплотную к дырке, и объем литров на 40-45 делай :wink:

а если есть возможность то можно замутить порт в дырку, но блин косяк в том что бас "сконцентрирован" сзади (не знаю как правильно сформулировать), ну и гул от фазика будет более заметен.

p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12

разве дин фриэир????

наверное забыл сказать - "ящик к жопе динамика прикрути"

Вобщем, Миха, так бывает, когда неправильно рассчитан саб. В подтверждение моим словам попробуй заткнуть фазик и посмотри что получиться. А по хорошему начинай уже сейчас искать параметры головки и рассчитывать нормальный коробок.