andrey85 Опубликовано 30 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 ага установил седня второй генератор. на 2000 оборотах с потребителями и без порог вольтажа на клеммах акб 13,65 - 14,07. наверна акб будет нормально заряжаться. Андрей, что если на нерабочем гене поменяю диоды и вместо 6 установлю 8 ? что произойдет с амперажем и вольтажем ? с повышеным вольтажем будет ли справляться реле ? Должен возрасти ток и напряжение, только все диоды должны быть одной марки и с одинаковыми параметрами. Реле должно справится. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 руки не опускаю терь уже неспешно продолжу тюнить гену чисто в познавательных целях. где и какие диоды брать нужно ? может в автомагазинах поискать от камазов и т.д.? если возьму из одной партии десяток штук и прозвоню тестером чтоб сопротивление как можно ближе ? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 andrey85 :flag_of_truce::flag_of_truce: Андрей, подскажи где эти диоды искать хочу задействовать 4-ю обмотку, поставить новые восемь диодов Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 6 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Руслан-я пару лет назад пытался оживить сгоревшего гену от митсубиси L300,(мост и реле сгорело),вывел выхода обмоток,повесил внешний диодный мост и реле зарядки-получилась точно такая же ерунда как у тебя(16 вольт и не скидывает.)Купили родное-поставили и забыли. Второй случай-буквально неделю назад-у знакомого лег регулятор(исудзу тропер),они не долго думая выводят проводку мимо пустого родного регулятора,вешают тазовский и...кипятят аккумуляторы :D,эпопея пока не закончена,жду развязки :) Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 дак яж купил генератор. поставил. нормалек. а этот для экспериментов Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 6 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Русик ну что там у тебя? получается? я и так не шарю в них,а в тот раз под пивом вообще ни че не понял,помню реле от приоры только Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 две попытки неудачно. тоже многого не догоняю может удастся в итоге понять че откуда куда и зачем Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 6 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Должен возрасти ток и напряжение, только все диоды должны быть одной марки и с одинаковыми параметрами. Реле должно справится. Андрей, не знаешь где эти диоды можно достать ? у нас в городе в магазинах ничего нету Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 6 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Может попробовать из реле регуляторов от Жигулей, там их бывает два вида- одни впрессованы, а другие залиты какой то смолой, может где найти неисправный и потренироватся достать их из корпуса. http://pajero.us/repair/60.shtml Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 6 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 а в инете просто заказать диоды думаешь не вариант ? сам я не знаю что именно заказывать в инете Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 6 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) а в инете просто заказать диоды думаешь не вариант ? сам я не знаю что именно заказывать в инете Я вот тоже не знаю какая у них маркировка, может только если подобрать что то похожее по хар-кам. Вот только надо поискать параметры, если какие то выносные делать- надо будет охлаждение мутить, корпус в который они впрессованы играет роль радиатора. А что если взять диодный мост и реле регулятор от какого-нибудь другого генератора (Волга, Ваз) и подключить согласно схеме генератора? Схема приоры: Изменено 6 января, 2012 пользователем andrey85 Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 6 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 внешний диодный мост чёт не охото, реле и без таво будет снаружу болтаться, слишком много кишков наружу. шас попробую отковырять с гены диоды, может найду каю нидь маркировку Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 6 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 внешний диодный мост чёт не охото, реле и без таво будет снаружу болтаться, слишком много кишков наружу. шас попробую отковырять с гены диоды, может найду каю нидь маркировку А внутрь генератора он на место родного не влезет? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 6 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 А внутрь генератора он на место родного не влезет? вряд ли, попробовал отпаять один диод паяльником, скока ни грел - без толку, смог только разломать, никакой естесно маркировки не увидел. чем интересно они их впаиваили Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 6 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 вряд ли, попробовал отпаять один диод паяльником, скока ни грел - без толку, смог только разломать, никакой естесно маркировки не увидел. чем интересно они их впаиваили Они наверно на горячую посажены, это основание из какго материала? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти