Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

низкий вольтаж, гена ???


Руслан

Рекомендуемые сообщения

там материал-покрытие непрозваниваемое, типа как керамика. внизу в основании чето мягкое , изоляция наверно. может сокрести ? добраться до металла ?

 

Не сто'ит, есть ли возможность отпаять диоды в этих точках, если да то все просто- меряешь сопротивление между ножкой (отпаяной) и корпусом (куда впрессован диод) если + к ножке а минус на корпус и на оборот, то в одном случае ноль в другом бесконечность.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне пора на работу, если не разберешься- вечером после 6 может смогу что подсказать

Ссылка на комментарий

:hi:

единственно есть контакт если в основании диодов расковырять изоляцию, везде стремится к нулю с любой полярностью

 

a45f90b8ac07.jpg

Ссылка на комментарий

:flag_of_truce:

а покашта может еще кто нидь поможет мне ? :hi:

все что можно уже раскурочил, по ходу не скоро ист поедет :biggrin:

 

0246042eaef8.jpg

5a2ed43a0587.jpg

8d95a9b7a1e7.jpg

c8a1e66a3517.jpg

955a51798b38.jpg

1065f1c738b7.jpg

5a9e755974e6.jpg

Ссылка на комментарий

Проверить диодный мост самостоятельно лучше всего с помощью контрольной лампы (переноски) или тестера. Для полноты проверки желательно воспользоваться двумя способами. Сначала подключаем к минусовой клемме аккумулятора пластину диодного моста (также минусовую), которая прижата к корпусу генератора. Затем подключаем один конец переноски к плюсовой клемме аккумулятора. Свободным концом переноски дотрагиваемся до клеммы выхода с дополнительных диодов, болту плюсового вывода и точкам подключения статорной обмотки. Во всех случаях лампа не должна загораться. Если она загорается, то пробит диодный мост.

 

померил тестером. из четырех выводов минуса на корпус мультик кажет 0 вольт у всех

На следующем этапе предстоит проверить диодный мост самостоятельно на обрыв. Для этого меняем подключение минусовой пластины диодного моста с минусовой клеммы аккумулятора на плюсовую, один конец переноски закрепляем на «минус» аккумулятора, а свободным концом переноски подключаемся в тех же точках, что и прежде. В этом случае лампа должна гореть ярким светом. Если она не светится – на каком-то из выводов произошел обрыв диода в цепи.

 

далее померил вторым способом. мультик кажет 12,8 вольт на трех, а на четвертом 0:scratch_one-s_head:

 

5794ac7ff2d6.jpg

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий

нужно гдета искать покупать диод, выпрессовывать менять :scratch_one-s_head:

наверна всетаки придецца везти к электрику генератор

Ссылка на комментарий

или всетаки както самому восстановить обрыв :scratch_one-s_head:

идеи приветствуются :smile:

Ссылка на комментарий

более внимательный осмотр выявил следущее :

на той клемме минуса на корпус (второй контакт) вапще нет диодов, потому и не прозванивается :smile:

сотвесно что имеем ?

три контакта у каждого по паре диодов (6шт). все рабочие.

есть возможность поставить еще два диода.

но, на холостых сейчас без потребителей штатных (печка, свет) напруга на холостых 13,6 вольт.

сотвесно 13,6 /6*7=15,8 вольт , многовато будет если седьмой диод добавлю. или реле выправит ?

по ходу получается проблема в реле :scratch_one-s_head:

 

2af3f96adab3.jpg

Ссылка на комментарий

маленько повередил раскурочил изоляцию на основании диодов. залью наверна клеем кристалл.

термоклеем наверна не стоит. генератор греется наверна не слабо особенно летом, расплавится термоклей

Ссылка на комментарий

реле как понимаю имеет только два контакта. видно на фото.

могу в принципе с жиги четырки внешний организовать и припаяться к родным контактам.

тока хз как старую релюшку выкавырять, разломать :scratch_one-s_head:

 

953e31690ba2.jpg

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий

друзья, с электрикой я на ВЫ, очень далек от всего этого.

а чета никто не помогает кроме Андрея :smile:

неужто остальные форумчане тож ничево не смыслят как и я :sad:

 

итак. начинаю отпаивать контакты реле. попробую не сломав изъять ево

Ссылка на комментарий

отпаять чета не получается. на заводе хз чем паяли, но не оловом по ходу. градуса паяльника не хватает чтоб разъединить

Ссылка на комментарий

очередной вопрос :smile:

хорошоб проверить способности родного реле.

что если два хавкера 300 соединю параллельно и пущу 24 вольт через реле по плюсу и замерить сколь будет на выходе. если в итоге вольтаж будет не больше 15 то можно добавить еще пару диодов :scratch_one-s_head:

или фигня вариант и оставить диоды 6 штук , а поменять саму релюшку на внешнюю жиговскую ?

ну и сотвесно к релюшке этой приделать радиатор-охлаждение

Ссылка на комментарий

Ну вот уже понятней, получается что все диоды в порядке, тогда методом исключения остается только реле-регулятор, мне кажется он не ремонтопригодный. Про другой от ВАЗа, мне кажется что ток возбуждения генераторов отличается и может прирост по напряжению оказатся и отрицательным:smile:

Диоды яб не добавлял:wink:

Ссылка на комментарий

тогда вариант поискать в магазинах купить такое же реле и поменять аккуратненько ? а вдруг и там будет 13, 6 вольт ?

Андрей, а что произойдет если диодов станет 8 штук . а реле останется старым ? теоретически если

или это реле не пропускает по верхнему порогу ьольше 13,6 вольт ?

 

может всеже стоит поэкспериментрировать с хавкерами в 24 вольт ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...