Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

низкий вольтаж, гена ???


Руслан

Рекомендуемые сообщения

подключил хавкеры 300 последовательно, вольтаж 25,6.

пропустил через реле иста, на выходе получилось 23,7.

не айс чета.

начить завтра покупаю всетаки жиговскую релюшку. цепляю поколхозному. устанавливаю гену на авто. смотрю вольтаж.

если не айс то ищу родную релюшку

Ссылка на комментарий
  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тогда вариант поискать в магазинах купить такое же реле и поменять аккуратненько ? а вдруг и там будет 13, 6 вольт ?

Андрей, а что произойдет если диодов станет 8 штук . а реле останется старым ? теоретически если

или это реле не пропускает по верхнему порогу ьольше 13,6 вольт ?

 

может всеже стоит поэкспериментрировать с хавкерами в 24 вольт ?

 

При новом реле должно быть 13.6 как на холостых так и под нагрузкой 13.6 для того оно и реле-регулятор, при снижении напруги в сети- реле-регулятор увеличивает ток возбуждения ротора и генератор вырабатывает больший ток, как то так.

Про диоды я думаю ничего не измениться, посмотри сколько обмоток задействовано (ты вроде бы писал что их 4) если 3 то возможно впаяв еще 2 диода-ты включишь в работу 4ю обмотку.

Про хавкеры "я что то очкую Славик:biggrin:" если чесно то я не знаю, там на щетки идет определенное напряжение, оно может меняться в больших пределах от напряжения возбуждения генератора (несколько вольт) до максимального , сколько не знаю (при максимальной нагрузке)

 

Оффтоп

Подожди немного щас народ подтянется- Мехмана советовать начнут:smile:
Ссылка на комментарий

цель поднять вольтаж до 14,5 на холостых при отключенной печке и фарах, и сотвесно 14 нижний порог при включенных штатных потребителях. типа чутка тюнинг генератора. у нас морозы под 50 градусов зимой. а ист всегда ночует на улице. хотелось бы побольше наполнять емкость акб.

не сгорит же гена если поставлю реле с повыше порогом вольтажа ?

 

Подожди немного щас народ подтянется- Мехмана советовать начнут:smile:[/OFF]

 

чета за весь день кроме нас с тобой никто не отписался. по ходу для большинства эта тема темный лес :biggrin:

 

зы. до сего дня был полный ноль в генераторах, как и ваапще в автомобильной электрике.

терь чувствую коечево начинаю соображать.

жена матерится :sarcastic: оставил на несколько дней ее без машины

Ссылка на комментарий
Про диоды я думаю ничего не измениться, посмотри сколько обмоток задействовано (ты вроде бы писал что их 4) если 3 то возможно впаяв еще 2 диода-ты включишь в работу 4ю обмотку.

Про хавкеры "я что то очкую Славик:biggrin:" если чесно то я не знаю, там на щетки идет определенное напряжение, оно может меняться в больших пределах от напряжения возбуждения генератора (несколько вольт) до максимального , сколько не знаю (при максимальной нагрузке)

 

у гены 4 выхода с обмотки на контакты диодного моста.

сотвесно один из них не задействован, диоды отсутствуют.

какие диоды следует покупать ? подбирать именно под этого гену ?

 

гдето читал что если убрать реле регулятор то сгорит все что есть в авто, что гена может выдавать до 24 вольт. и что регулятор выравнивает это все. потому и подцепил 24 вольт. реле не справилось. значить оно не рабочее :scratch_one-s_head:

но опять же, на авто никогда вольтаж выше 13,6 не поднимался. значит там оно всеже регулирует. или диоды больше и не выдают, хз кароче

Ссылка на комментарий
цель поднять вольтаж до 14,5 на холостых при отключенной печке и фарах, и сотвесно 14 нижний порог при включенных штатных потребителях. типа чутка тюнинг генератора. у нас морозы под 50 градусов зимой. а ист всегда ночует на улице. хотелось бы побольше наполнять емкость акб.

не сгорит же гена если поставлю реле с повыше порогом вольтажа ?

 

 

 

чета за весь день кроме нас с тобой никто не отписался. по ходу для большинства эта тема темный лес :biggrin:

 

зы. до сего дня был полный ноль в генераторах, как и ваапще в автомобильной электрике.

терь чувствую коечево начинаю соображать.

жена матерится :sarcastic: оставил на несколько дней ее без машины

 

Видел в продаже, даже у ребят на форуме у кого то стойт- выносной реле-регулятор, вроде как бы из салона коректировать напругу, на повседнев чтоб лампочки не перегорали 13, а музыку послушать 15 выставить

Ссылка на комментарий
Видел в продаже, даже у ребят на форуме у кого то стойт- выносной реле-регулятор, вроде как бы из салона коректировать напругу, на повседнев чтоб лампочки не перегорали 13, а музыку послушать 15 выставить

 

мехмановский наверна :biggrin:

ссылку бы на аналог в инете найти

Ссылка на комментарий
тоета виста 97 г.

на холостых

на холодную 14,8

прогретая 14,3-4

 

с макс. нагрузкой (без музла)

печка фары туманки обогрев заднего стекла стопари - 13,2-13,6 где то.

 

по трасе до 15,0-15,2 доходило:biggrin:

 

у меня щас тооочно так же на Иже):wacko3:

Ссылка на комментарий

с 14,5 вольтами ксенон же не перегорит ?

 

как подбирать диоды если вдруг решу добавить ?

Ссылка на комментарий

Рус, вот золотые руки у тебя! :good: Я бы сам туда никогда не полез :biggrin:

зы: у нас на грузовике Ниссан Атлас хана пришел гене - за 1500 рубля его перебрали, теперь работает исправно и заводится четко (до этого не заводился нифига).

Ссылка на комментарий
с 14,5 вольтами ксенон же не перегорит ?

 

как подбирать диоды если вдруг решу добавить ?

 

Про ксенон-там на блоках розжига напряжение не указано? от...до?

Про диоды- к ним рекомендуют припаивать сопротивление (номинал не помню) и они практически вечными становятся.

Ссылка на комментарий
у гены 4 выхода с обмотки на контакты диодного моста.

сотвесно один из них не задействован, диоды отсутствуют.

какие диоды следует покупать ? подбирать именно под этого гену ?

 

гдето читал что если убрать реле регулятор то сгорит все что есть в авто, что гена может выдавать до 24 вольт. и что регулятор выравнивает это все. потому и подцепил 24 вольт. реле не справилось. значить оно не рабочее :scratch_one-s_head:

но опять же, на авто никогда вольтаж выше 13,6 не поднимался. значит там оно всеже регулирует. или диоды больше и не выдают, хз кароче

 

Не диоды регулируют, а реле-регулировка происходит путем увеличения напряжения на роторе, чем оно на роторе выше тем выше вырабатывает гена

Ссылка на комментарий
у гены 4 выхода с обмотки на контакты диодного моста.

сотвесно один из них не задействован, диоды отсутствуют.

какие диоды следует покупать ? подбирать именно под этого гену ?

 

Мне кажется это гемор, потому что нужно подобрать идентичные по всем параметрам диоды, а не зная какие у тебя стоят в реле-это практически не возможно сделать, отступись от этой мысли:empathy2:

Ссылка на комментарий

по теме - выкини мост, купи новый. на классику он стоил 300рублей) заодно реле-регулятор и щетки можешь махнуть. копеечное дела, зато не надо гемороиться со схемотехникой гены... я щас вообще блок предохранителей разбираю.. вот тама гемороя блин....

Ссылка на комментарий
по теме - выкини мост, купи новый. на классику он стоил 300рублей) заодно реле-регулятор и щетки можешь махнуть. копеечное дела, зато не надо гемороиться со схемотехникой гены... я щас вообще блок предохранителей разбираю.. вот тама гемороя блин....

 

ВАЗовский то и стоит 300 да реле 100, а вот на его гену это несколько тыр будет стоить:wink:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...