andrey85 Опубликовано 26 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Руслан у тебя такой р-р http://www.vtnauto.com/ru/9402.html (хотя бы на внешний вид)? К1216ЕН1 - это аналог 9402.3702, значит схема подключения на сайте ниже)) Нужно просто подключить все как на схеме и должно все заработать) Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 да Андрей, по форме и количеству контактов такое же реле. D+ пустил на + к батарее. перевернутое Т - масса на корпус гены. щетки к щеткам контрольную лампу не цеплял, и штекер штатный 4-х контактный втыкаемый в гену не задействовал. не знаю как Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 блин савсем уж чета туплю, щетки то упершись в вал генератора всяко вместе пашут, а я их отдельно цеплял потому как в отдельном регуляторы они вместе не прозваниваются :sarcastic: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Андрей, для чего штекер штатный на фото с контактами помеченными белым цветом ? так понимаю что мне нужно минус от реле приоры кинуть на массу куда нибудь на генераторе. + зацепляю снаружи на выходе с гены плюсовом болте. щетки к щеткам приоровским. эти 3 контакта вроде как правильно. идем дальше. тот контакт что помеченным зеленым никак не прозванивался с отделенным мостом+щетки+реле. но сейчас прозвонил по новой в собранном состоянии генератора. зеленый контакт идет на крайний выход обмотки гены, на одну пару диодов. итак, вопрос, куда зацепить этот диодный контакт реле ? логично что ево надо связать с одним из контактов белым цветом штекера. но как это теперь определить ? все кишки реле удалены. и куда припаять ваапще все четыре белым цветом контакта . ссылка на родную штатную реле напруги http://russian.alibaba.com/product-gs/auto-voltage-regulator-126000-3370-223031576.html Изменено 27 ноября, 2011 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 27 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Штекер с контактами помеченные белым я думаю для контрольной лампочки на панеле (искал в инете схему-ни где не мог найти, может скажешь марку генератора?) по поводу плюса- посмотри на схему- зеленый контакт так получается подключен (красная линия) если он идет после диодов то + на D+ надо брать с него( с контакта помеченным зеленым), а не с выхода + генератора Изменено 27 ноября, 2011 пользователем andrey85 Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 генератор toyota denso 27060-21111. собрал с учетом твоих замечаний ,Андрей запущу без штатного штекера Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 :yahoo: Андрей красава :hi::good: на холостых на прогреве 14,9-15 вольт без печки и фар. со включенными фарами 14,8 :dance::dance::dance::dance::dance: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 чутка рано порадовался :sarcastic: но прогресс налицо всеже значить придецца както внедрять фишку родную. нет зависимости обороты движки маленькие после прогрева. и вольтаж сотвесно с потребителями на холостых 13 вольт. но стоит чуток добавить газ выпрямляется до 14,5 Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 на прогретом двигателе обороты савсем маленькие, гдета 700-800. на холодную или на горячую после запуска двигателя сначала вольтаж 12, и медленно плавно растет в течении минуты до 14 вольт. это если без потребителей. ваапще, впечатление как будто гена живет своей жизнью может вчера изза вольтажа 16-17 комп бортовой сжег ? или тада авто бы ваапще не заводилось :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 27 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 на прогретом двигателе обороты савсем маленькие, гдета 700-800. на холодную или на горячую после запуска двигателя сначала вольтаж 12, и медленно плавно растет в течении минуты до 14 вольт. это если без потребителей. ваапще, впечатление как будто гена живет своей жизнью может вчера изза вольтажа 16-17 комп бортовой сжег ? или тада авто бы ваапще не заводилось :scratch_one-s_head: Если бы бортовой или мозги сжег то не завелся бы, двигатель работает ровно? Как АКБ, давно была на зарядке от зарядного и как плотность электролита? Если хочешь могу на своей (приора 09 года) померять напругу на холодной и прогретой с нагрузкой. Вольтаж и должен расти-аккум ведь заряжается. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 аккум заряжал прошлые сутки на цикле. замерь пажалуста на своей приоре впервые у меня на какой бы ни было машине чтоб зарядка с момента запуска двигателя поднималась медленно аж с самого 12 вольт до 14. если погазовать до 5 тыс оборотов то заряд доходит до 15,7. если после прогрева авто то на холостых со включенной печкой и фарами опускается до 12,6. не должно быть так :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 но аккум этот до вчерашней циклической зарядки был мертвым. это один из тех что ист убил за лето недозарядом. может поэтому вольтаж плавает непонятно ? тот что снял пару дней назад с иста акб поставил сегодня на циклическую зарядку, один раз всеволишь подсевший. так вот, заметил следущее : тот аккум что сейчас стоит на исте (в прошлом мертвый) сутки при зарядке циклом стрелка постоянно поднималась до 4 амп и опускалась вниз, за все время заряда эта синусоида так и не изменилась. но после снятия с зарядки проверил нагрузочной вилкой, 5 сек на 100 амперах , просадка 10,2 вольт. вольтаж после вилки 12,4. далее поставил на зарядку автоматом, и зарядив воткнул в иста. сразу завел на морозе вольтаж на авто был супер, 14,8. потом пару раз глушил заводил авто, там и пошла эта шняга с непонятным вольтажом. а второй аккум , живой, но разряженый впервые в нол,ь на зарядке циклом ампераж по синусоиде постепенно уменьшился и прекратился, переключил на автомат, и сразу же автомат отключился - аккум заряжен. завтра поставлю этот аккум. может картина изменится будем надеяцца Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 сегодня подключил к исту хавкер 300. вольтаж точно также в зависимости от оборотов двигатели и штатной нагрузки 12,6 до 15,5 вольт (выше не допускал регулируя газом). сёдня уже в который раз снимаю гену. надо подумать еще чево не так. Андрей, как можно проверить реле приоровское ? может зацепить последовательно хавкер 300 + хавкер банку 4 вольт и зацепить к этому реле. и замерить на выходе вольтаж. ведь постоянку делают из переменки диоды ? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) итак, снова промерил контакты на гене. родное реле имеет 4 контакта с геной. 1)+ диодного моста 2)+ выходной на акб 3) щетки 4) масса. в приоровском реле контактов всево 3. сотвесно при первом подключении выпал контакт с + диодного моста. при втором подключении выпал контакт на + выходной на акб. значит надо искать реле с 4-мя контактами :scratch_one-s_head: Андрей, на каких отечественных авто такие 4-х контактные стоят ? Изменено 28 ноября, 2011 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Андрей, а что если замкну + с диодного моста , + выход к акб и подцеплю к + реле приоры ? остальные два контакта сотвесно на щетки и минус. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти