Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

низкий вольтаж, гена ???


Руслан

Рекомендуемые сообщения

Руслан у тебя такой р-р http://www.vtnauto.com/ru/9402.html (хотя бы на внешний вид)?

К1216ЕН1 - это аналог 9402.3702, значит схема подключения на сайте ниже))

Нужно просто подключить все как на схеме и должно все заработать)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да Андрей, по форме и количеству контактов такое же реле.

D+ пустил на + к батарее.

перевернутое Т - масса на корпус гены.

щетки к щеткам

контрольную лампу не цеплял, и штекер штатный 4-х контактный втыкаемый в гену не задействовал. не знаю как

 

dee47cfd3ee8.jpg

dc5cfdf6960b.jpg

Ссылка на комментарий

блин савсем уж чета туплю, щетки то упершись в вал генератора всяко вместе пашут, а я их отдельно цеплял потому как в отдельном регуляторы они вместе не прозваниваются :sarcastic:

Ссылка на комментарий

Андрей, для чего штекер штатный на фото с контактами помеченными белым цветом ?

так понимаю что мне нужно минус от реле приоры кинуть на массу куда нибудь на генераторе. + зацепляю снаружи на выходе с гены плюсовом болте. щетки к щеткам приоровским.

эти 3 контакта вроде как правильно.

 

идем дальше.

тот контакт что помеченным зеленым никак не прозванивался с отделенным мостом+щетки+реле. но сейчас прозвонил по новой в собранном состоянии генератора. зеленый контакт идет на крайний выход обмотки гены, на одну пару диодов.

 

итак, вопрос, куда зацепить этот диодный контакт реле ? логично что ево надо связать с одним из контактов белым цветом штекера. но как это теперь определить ? все кишки реле удалены.

и куда припаять ваапще все четыре белым цветом контакта .

 

ссылка на родную штатную реле напруги

http://russian.alibaba.com/product-gs/auto-voltage-regulator-126000-3370-223031576.html

573858759162.jpg

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий

Штекер с контактами помеченные белым я думаю для контрольной лампочки на панеле (искал в инете схему-ни где не мог найти, может скажешь марку генератора?) по поводу плюса- посмотри на схему- зеленый контакт так получается подключен (красная линия) если он идет после диодов то + на D+ надо брать с него( с контакта помеченным зеленым), а не с выхода + генератора

Изменено пользователем andrey85
Ссылка на комментарий

генератор toyota denso 27060-21111.

 

собрал с учетом твоих замечаний ,Андрей :smile:

запущу без штатного штекера

Ссылка на комментарий

:yahoo: Андрей красава :hi::good:

 

на холостых на прогреве 14,9-15 вольт без печки и фар.

со включенными фарами 14,8 :smile:

 

:dance::dance::dance::dance::dance:

Ссылка на комментарий

чутка рано порадовался :sarcastic: но прогресс налицо :smile:

 

всеже значить придецца както внедрять фишку родную.

нет зависимости обороты движки маленькие после прогрева. и вольтаж сотвесно с потребителями на холостых 13 вольт. но стоит чуток добавить газ выпрямляется до 14,5

Ссылка на комментарий

на прогретом двигателе обороты савсем маленькие, гдета 700-800.

на холодную или на горячую после запуска двигателя сначала вольтаж 12, и медленно плавно растет в течении минуты до 14 вольт. это если без потребителей.

ваапще, впечатление как будто гена живет своей жизнью

 

может вчера изза вольтажа 16-17 комп бортовой сжег ?

или тада авто бы ваапще не заводилось :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
на прогретом двигателе обороты савсем маленькие, гдета 700-800.

на холодную или на горячую после запуска двигателя сначала вольтаж 12, и медленно плавно растет в течении минуты до 14 вольт. это если без потребителей.

ваапще, впечатление как будто гена живет своей жизнью

 

может вчера изза вольтажа 16-17 комп бортовой сжег ?

или тада авто бы ваапще не заводилось :scratch_one-s_head:

 

Если бы бортовой или мозги сжег то не завелся бы, двигатель работает ровно? Как АКБ, давно была на зарядке от зарядного и как плотность электролита? Если хочешь могу на своей (приора 09 года) померять напругу на холодной и прогретой с нагрузкой. Вольтаж и должен расти-аккум ведь заряжается.

Ссылка на комментарий

аккум заряжал прошлые сутки на цикле.

замерь пажалуста на своей приоре :smile:

 

впервые у меня на какой бы ни было машине чтоб зарядка с момента запуска двигателя поднималась медленно аж с самого 12 вольт до 14.

если погазовать до 5 тыс оборотов то заряд доходит до 15,7.

если после прогрева авто то на холостых со включенной печкой и фарами опускается до 12,6.

не должно быть так :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

но аккум этот до вчерашней циклической зарядки был мертвым.

это один из тех что ист убил за лето недозарядом.

может поэтому вольтаж плавает непонятно ?

 

тот что снял пару дней назад с иста акб поставил сегодня на циклическую зарядку, один раз всеволишь подсевший.

 

так вот, заметил следущее : тот аккум что сейчас стоит на исте (в прошлом мертвый) сутки при зарядке циклом стрелка постоянно поднималась до 4 амп и опускалась вниз, за все время заряда эта синусоида так и не изменилась. но после снятия с зарядки проверил нагрузочной вилкой, 5 сек на 100 амперах , просадка 10,2 вольт. вольтаж после вилки 12,4.

далее поставил на зарядку автоматом, и зарядив воткнул в иста. сразу завел на морозе вольтаж на авто был супер, 14,8.

потом пару раз глушил заводил авто, там и пошла эта шняга с непонятным вольтажом.

 

а второй аккум , живой, но разряженый впервые в нол,ь на зарядке циклом ампераж по синусоиде постепенно уменьшился и прекратился, переключил на автомат, и сразу же автомат отключился - аккум заряжен.

завтра поставлю этот аккум. может картина изменится :smile: будем надеяцца

Ссылка на комментарий

сегодня подключил к исту хавкер 300. вольтаж точно также в зависимости от оборотов двигатели и штатной нагрузки 12,6 до 15,5 вольт (выше не допускал регулируя газом).

 

сёдня уже в который раз снимаю гену. надо подумать еще чево не так.

 

Андрей, как можно проверить реле приоровское ?

может зацепить последовательно хавкер 300 + хавкер банку 4 вольт и зацепить к этому реле. и замерить на выходе вольтаж.

ведь постоянку делают из переменки диоды ?

Ссылка на комментарий

итак, снова промерил контакты на гене.

родное реле имеет 4 контакта с геной.

1)+ диодного моста

2)+ выходной на акб

3) щетки

4) масса.

 

в приоровском реле контактов всево 3.

сотвесно при первом подключении выпал контакт с + диодного моста.

при втором подключении выпал контакт на + выходной на акб.

 

значит надо искать реле с 4-мя контактами :scratch_one-s_head:

Андрей, на каких отечественных авто такие 4-х контактные стоят ?

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий

Андрей, а что если замкну + с диодного моста , + выход к акб и подцеплю к + реле приоры ?

остальные два контакта сотвесно на щетки и минус.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...