andrey85 Опубликовано 28 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Андрей, а что если замкну + с диодного моста , + выход к акб и подцеплю к + реле приоры ? остальные два контакта сотвесно на щетки и минус. Мне кажется ничего не изменится, напругу на своей померял(( да только токовые клещи в режиме вольтметра показывают только целые(( а так перед запуском 12 В, после запуска 13 иногда перескакивало на 14, с ПТФ, дальний, печка на 4 положении, обогрев зеркал и стекол, музыка не громко- 12 В.(( Сейчас посмотрю какие релюхи бывают. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 сейчас получается как и при первом включении реле ваапще не работает. подгазуешь если то легко вольтаж перескакивает за 16 :sad: гены делятся ли на с 3-х контактными реле и 4-х контактными ? Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 28 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Пока только нашел вот такую книжку http://bezoplat.net/auto/4379-toyota-ist-2002-2007gv-rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatacii.html там со 108 страницы про генератор Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 книжка :good::hi: чета не выдержал давления со стороны жены уже неделю страдающей без машины. куплен гена родной, завтра поставлю. ну а со старым продолжу эксперименты, охото всеже разобраться что к чему в этом хитром деле Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 29 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 дело может в том что вазовские генераторы имеют внешнее реле-регулятор напряжения, шоколадку. а у импортных - внутреннее, интергрированное со щетками. может ты два реле подрубил одновременно? или неправильно законектил внешнее? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 внутреннее я вапще вырезал, удалил со всеми потрохами. оно было 4-х контактное. а подключить пробовал только 3-х контактное. позже куплю реле с 4-мя контактами и попробую еще раз Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 29 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 ааа.. может имеет смысл узнать распиновку контактов? наверняка нужных только 2! ПЛЮС И МИНУС) у меня тоже в гену фишка на 4 контакто должна ставиться... а приделано всего два контакта) мне много не надо) Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 гену роднова купил бу контрактный за 3000 руб. померили на месте выходной вольтаж без нагрузки, 14,5 вольт. наверно нормалек на авто будет. Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 29 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 ну так то и еще проще) я просто подумал, ты же легкий путь не ищешь?) Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 ято на марке езжу, он в порядке. а жена на исте, и изза моих экспериментов неделю без машины. плакать начала. пришлось пожертвовать принципами Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 где у обмоток генератора минус находится ? мысля переделать старого гену под резистор Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 29 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 где у обмоток генератора минус находится ? мысля переделать старого гену под резистор Жаль что не поучилось:sorry: а так хотелось помочь:cray: У обмоток нет + и -,а есть начало и конец:empathy2: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Андрей, у катушек сабов тоже начало и конец. но всеравно они помечаются + и -. не судьба наверна было. реле оказалось не то. да и машинку пришлось вернуть в строй, времени не хватило. позже всетаки доделаю старого гену Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 30 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Андрей, у катушек сабов тоже начало и конец. но всеравно они помечаются + и -. не судьба наверна было. реле оказалось не то. да и машинку пришлось вернуть в строй, времени не хватило. позже всетаки доделаю старого гену + и - на сабе я думаю чтоб все a фазе играло Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 + и - на сабе я думаю чтоб все a фазе играло ага установил седня второй генератор. на 2000 оборотах с потребителями и без порог вольтажа на клеммах акб 13,65 - 14,07. наверна акб будет нормально заряжаться. Андрей, что если на нерабочем гене поменяю диоды и вместо 6 установлю 8 ? что произойдет с амперажем и вольтажем ? с повышеным вольтажем будет ли справляться реле ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти