Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

низкий вольтаж, гена ???


Руслан

Рекомендуемые сообщения

Андрей, а что если замкну + с диодного моста , + выход к акб и подцеплю к + реле приоры ?

остальные два контакта сотвесно на щетки и минус.

 

Мне кажется ничего не изменится, напругу на своей померял(( да только токовые клещи в режиме вольтметра показывают только целые(( а так перед запуском 12 В, после запуска 13 иногда перескакивало на 14, с ПТФ, дальний, печка на 4 положении, обогрев зеркал и стекол, музыка не громко- 12 В.(( Сейчас посмотрю какие релюхи бывают.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сейчас получается как и при первом включении реле ваапще не работает. подгазуешь если то легко вольтаж перескакивает за 16 :sad:

 

гены делятся ли на с 3-х контактными реле и 4-х контактными ?

Ссылка на комментарий

Пока только нашел вот такую книжку http://bezoplat.net/auto/4379-toyota-ist-2002-2007gv-rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatacii.html там со 108 страницы про генератор

Ссылка на комментарий

книжка :good::hi:

 

чета не выдержал давления со стороны жены уже неделю страдающей без машины. куплен гена родной, завтра поставлю.

 

ну а со старым продолжу эксперименты, охото всеже разобраться что к чему в этом хитром деле :smile:

Ссылка на комментарий

дело может в том что вазовские генераторы имеют внешнее реле-регулятор напряжения, шоколадку. а у импортных - внутреннее, интергрированное со щетками. может ты два реле подрубил одновременно? или неправильно законектил внешнее?

Ссылка на комментарий

внутреннее я вапще вырезал, удалил со всеми потрохами.

оно было 4-х контактное. а подключить пробовал только 3-х контактное.

позже куплю реле с 4-мя контактами и попробую еще раз

Ссылка на комментарий

ааа.. может имеет смысл узнать распиновку контактов? наверняка нужных только 2! ПЛЮС И МИНУС)

 

у меня тоже в гену фишка на 4 контакто должна ставиться... а приделано всего два контакта) мне много не надо)

Ссылка на комментарий

гену роднова купил бу контрактный за 3000 руб.

померили на месте выходной вольтаж без нагрузки, 14,5 вольт. наверно нормалек на авто будет.

Ссылка на комментарий

ято на марке езжу, он в порядке.

а жена на исте, и изза моих экспериментов неделю без машины. плакать начала. пришлось пожертвовать принципами :biggrin:

Ссылка на комментарий

где у обмоток генератора минус находится ?

мысля переделать старого гену под резистор

Ссылка на комментарий
где у обмоток генератора минус находится ?

мысля переделать старого гену под резистор

 

Жаль что не поучилось:sorry: а так хотелось помочь:cray: У обмоток нет + и -,а есть начало и конец:empathy2:

Ссылка на комментарий

Андрей, у катушек сабов тоже начало и конец. но всеравно они помечаются + и -.

 

не судьба наверна было. реле оказалось не то.

да и машинку пришлось вернуть в строй, времени не хватило.

 

позже всетаки доделаю старого гену

Ссылка на комментарий
Андрей, у катушек сабов тоже начало и конец. но всеравно они помечаются + и -.

 

не судьба наверна было. реле оказалось не то.

да и машинку пришлось вернуть в строй, времени не хватило.

 

позже всетаки доделаю старого гену

 

+ и - на сабе я думаю чтоб все a фазе играло:smile:

Ссылка на комментарий
+ и - на сабе я думаю чтоб все a фазе играло:smile:

 

ага :smile:

 

установил седня второй генератор. на 2000 оборотах с потребителями и без порог вольтажа на клеммах акб 13,65 - 14,07.

наверна акб будет нормально заряжаться.

 

Андрей, что если на нерабочем гене поменяю диоды и вместо 6 установлю 8 ?

что произойдет с амперажем и вольтажем ?

 

с повышеным вольтажем будет ли справляться реле ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...