Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Пропадает напруга...


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем, в общем заметил некоторую странную штуку, даже предположить не могу от чего это, с утра когда выходишь запускаешь двигатель, то есть все относительно холодное напряжение сети порядка 14.5в, после прогрева и езды напряжение падает до 13,7-13,8 ну это по бортовику, и так повторяется каждый день, кстати ни уся ни саба пока не стоит. Вот не знаю, из за чего такое может быть?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ничего необычного в этом нет, у меня например также. Слышал, что существут зимний и летний режим зарядки и поддержания напряжения в сети. После прогрева двигателя, при теплой погоде, напряжение автоматически снижается.

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

Хм, ясно, а как нибудь нельзя сделать чтобы допустим на соревнования повысить напряжение? Чтобы 14,5 было постоянно

Ссылка на комментарий

На советских авто ставят реле зарядки с переключателем зима-лето. Проблем нет, только в иномарках сложнее.

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

Батарея больше 12,7 - 12,9 В незарядится, 14,4В это с работой генератора

Ссылка на комментарий
Добрый день всем, в общем заметил некоторую странную штуку, даже предположить не могу от чего это, с утра когда выходишь запускаешь двигатель, то есть все относительно холодное напряжение сети порядка 14.5в, после прогрева и езды напряжение падает до 13,7-13,8 ну это по бортовику, и так повторяется каждый день, кстати ни уся ни саба пока не стоит. Вот не знаю, из за чего такое может быть?

 

Нормальное явление ... Такой алгоритм задуман, чтоб батарейка за зря не выкипала ... :good:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

Теперь ясно, а как вариант если поставить механическое реле? И как вообще относится электроника на инжекторах, допустим ВАЗов? На какое максимальное напряжение рассчитано все это?

Ссылка на комментарий
Теперь ясно, а как вариант если поставить механическое реле? И как вообще относится электроника на инжекторах, допустим ВАЗов? На какое максимальное напряжение рассчитано все это?

 

Ну интегрировать механическое реле в принципе можна ...

Поищи лучше поиск - здесь были ссылки на трех уровневые реле, вроде как от Волг, с внешним переключателем уровня напряжений ... :good:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий
Теперь ясно, а как вариант если поставить механическое реле? И как вообще относится электроника на инжекторах, допустим ВАЗов? На какое максимальное напряжение рассчитано все это?

Не парься, это штатный алгоритм работы.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Теперь ясно, а как вариант если поставить механическое реле? И как вообще относится электроника на инжекторах, допустим ВАЗов? На какое максимальное напряжение рассчитано все это?

 

Ошибка высокое напряжение бортсети на ВАЗ выскакивает при превышении 19вольт. Так что 15-16 вольт это не проблема, я думаю

Ссылка на комментарий

Ваш реле-регулятор работает как надо. У меня на ваз2110 так же. Мерять надо на АКБ непосредственно "цешкой"-бортовому не верьте.

В старом Зарулём была статья "куда пропадаю вольты"- что то подобное, там на ОДА ставили дополнительный диод в реле-регулятор чтобы его обмануть и сместить рабочий диапазон.

 

ТрёхУровневые РР бывают для всех ВАЗ и ГАЗ = искать в магазине (если не совсем деревня-город как у меня).

Паяльник и мощный диод(на 10А прямого тока - он грееется), в разрыв провода на РР запаять, тогда сдвинете рабочий диапазон РР. Будет у вас от 14 до 15вольт вместо от 13,5 до 14,5.

 

Зимой езжу до 15,2В на холостом ходу показывает. АКБ бош необслуживаемый(без доливки), 1,5 года полёт нормальный.

Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально

Ссылка на комментарий

Smokе, дак я ведь не спорю что это нормальная работа, просто очень заинтересовало, как сделать повыше напряжение.

 

SQK, а в чем отличие обычного регулятора, от трех уровневого? И он просто вместо стандартного ставится?

Ссылка на комментарий
Smokе, дак я ведь не спорю что это нормальная работа, просто очень заинтересовало, как сделать повыше напряжение.

 

SQK, а в чем отличие обычного регулятора, от трех уровневого? И он просто вместо стандартного ставится?

 

Самый простой способ - снимаешь пластиковую крышку на генераторе там внутри проводочек который надевается на реле зарядки - в разрыв его ставишь диод. Реле зарядки начинает думать что в бортовой сети напряжение стало ниже на 0,6 вольт и начинает его подымать на те же 0,6 вольт. Если ставишь два диода последовательно, то будет 1,2 вольт и так далее. Я себе эти проводочки вывел наружу. И вставляю диоды какие надо. Например на повседнев один, на соревнования два.

Ссылка на комментарий
Самый простой способ - снимаешь пластиковую крышку на генераторе там внутри проводочек который надевается на реле зарядки - в разрыв его ставишь диод. Реле зарядки начинает думать что в бортовой сети напряжение стало ниже на 0,6 вольт и начинает его подымать на те же 0,6 вольт. Если ставишь два диода последовательно, то будет 1,2 вольт и так далее. Я себе эти проводочки вывел наружу. И вставляю диоды какие надо. Например на повседнев один, на соревнования два.

 

Подскажи маркировку диода, хочу на повседневку...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...