Евгений LK Опубликовано 16 июля, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Добрый день всем, в общем заметил некоторую странную штуку, даже предположить не могу от чего это, с утра когда выходишь запускаешь двигатель, то есть все относительно холодное напряжение сети порядка 14.5в, после прогрева и езды напряжение падает до 13,7-13,8 ну это по бортовику, и так повторяется каждый день, кстати ни уся ни саба пока не стоит. Вот не знаю, из за чего такое может быть? Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 16 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Ничего необычного в этом нет, у меня например также. Слышал, что существут зимний и летний режим зарядки и поддержания напряжения в сети. После прогрева двигателя, при теплой погоде, напряжение автоматически снижается. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Евгений LK Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Хм, ясно, а как нибудь нельзя сделать чтобы допустим на соревнования повысить напряжение? Чтобы 14,5 было постоянно Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 16 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 зарядить полностью перед этим. ну и акб побольше Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 16 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 На советских авто ставят реле зарядки с переключателем зима-лето. Проблем нет, только в иномарках сложнее. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 16 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Батарея больше 12,7 - 12,9 В незарядится, 14,4В это с работой генератора Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 16 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Добрый день всем, в общем заметил некоторую странную штуку, даже предположить не могу от чего это, с утра когда выходишь запускаешь двигатель, то есть все относительно холодное напряжение сети порядка 14.5в, после прогрева и езды напряжение падает до 13,7-13,8 ну это по бортовику, и так повторяется каждый день, кстати ни уся ни саба пока не стоит. Вот не знаю, из за чего такое может быть? Нормальное явление ... Такой алгоритм задуман, чтоб батарейка за зря не выкипала ... :good: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Евгений LK Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Теперь ясно, а как вариант если поставить механическое реле? И как вообще относится электроника на инжекторах, допустим ВАЗов? На какое максимальное напряжение рассчитано все это? Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 16 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Теперь ясно, а как вариант если поставить механическое реле? И как вообще относится электроника на инжекторах, допустим ВАЗов? На какое максимальное напряжение рассчитано все это? Ну интегрировать механическое реле в принципе можна ... Поищи лучше поиск - здесь были ссылки на трех уровневые реле, вроде как от Волг, с внешним переключателем уровня напряжений ... :good: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 16 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Теперь ясно, а как вариант если поставить механическое реле? И как вообще относится электроника на инжекторах, допустим ВАЗов? На какое максимальное напряжение рассчитано все это? Не парься, это штатный алгоритм работы. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 16 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Теперь ясно, а как вариант если поставить механическое реле? И как вообще относится электроника на инжекторах, допустим ВАЗов? На какое максимальное напряжение рассчитано все это? Ошибка высокое напряжение бортсети на ВАЗ выскакивает при превышении 19вольт. Так что 15-16 вольт это не проблема, я думаю Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 17 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Ваш реле-регулятор работает как надо. У меня на ваз2110 так же. Мерять надо на АКБ непосредственно "цешкой"-бортовому не верьте. В старом Зарулём была статья "куда пропадаю вольты"- что то подобное, там на ОДА ставили дополнительный диод в реле-регулятор чтобы его обмануть и сместить рабочий диапазон. ТрёхУровневые РР бывают для всех ВАЗ и ГАЗ = искать в магазине (если не совсем деревня-город как у меня). Паяльник и мощный диод(на 10А прямого тока - он грееется), в разрыв провода на РР запаять, тогда сдвинете рабочий диапазон РР. Будет у вас от 14 до 15вольт вместо от 13,5 до 14,5. Зимой езжу до 15,2В на холостом ходу показывает. АКБ бош необслуживаемый(без доливки), 1,5 года полёт нормальный. Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
Евгений LK Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Smokе, дак я ведь не спорю что это нормальная работа, просто очень заинтересовало, как сделать повыше напряжение. SQK, а в чем отличие обычного регулятора, от трех уровневого? И он просто вместо стандартного ставится? Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 17 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Smokе, дак я ведь не спорю что это нормальная работа, просто очень заинтересовало, как сделать повыше напряжение. SQK, а в чем отличие обычного регулятора, от трех уровневого? И он просто вместо стандартного ставится? Самый простой способ - снимаешь пластиковую крышку на генераторе там внутри проводочек который надевается на реле зарядки - в разрыв его ставишь диод. Реле зарядки начинает думать что в бортовой сети напряжение стало ниже на 0,6 вольт и начинает его подымать на те же 0,6 вольт. Если ставишь два диода последовательно, то будет 1,2 вольт и так далее. Я себе эти проводочки вывел наружу. И вставляю диоды какие надо. Например на повседнев один, на соревнования два. Ссылка на комментарий
Ba$ik Опубликовано 17 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Самый простой способ - снимаешь пластиковую крышку на генераторе там внутри проводочек который надевается на реле зарядки - в разрыв его ставишь диод. Реле зарядки начинает думать что в бортовой сети напряжение стало ниже на 0,6 вольт и начинает его подымать на те же 0,6 вольт. Если ставишь два диода последовательно, то будет 1,2 вольт и так далее. Я себе эти проводочки вывел наружу. И вставляю диоды какие надо. Например на повседнев один, на соревнования два. Подскажи маркировку диода, хочу на повседневку... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти