lesorub23rus Опубликовано 24 ноября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 ВАЗ 2109 Состав системы: ГУ: Альп 117 Сабы: SPLX152*4 Уси: Stetsom 7K2D*2 Проводка: 3 КГ-50 на плюс и 2,5 на минус(два напрямую, один через кузов) Акб: Stinger 2150 под капотом Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 24 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 молодец,видно что трудился много!! таким людям и проиграть не стремно))))) [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Давильная частота 51, просадка до 9 вольт, каждый усь играет в 0,5 Ом, если делать на мафоне на одно деление громче, то усилители уходят в защиту по просадке. Система отыгрывает до 38 герц за счет площади. Со второй батареей в багажнике и на заведенной рез 156,7(В супер стрит без стен немного не проходит по высоте, но в адвансед без стен проходит без проблем) Делал один замер в басрейс(на 2 АКБ): Пиковое значение за замер 153,8 Трек Crystal Method - PHD Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 24 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Андрей, шумка есть? дала что ни будь? [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 24 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Ай молодца! Не останавливаешься, людям спать не даешь)... Красава! Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Андрей, шумка есть? дала что ни будь? Вся машина с самого начала была проклеена Бимаст Бомбом в один слой. Больше я с шумкой не игрался. Сплен ободрал еще в начале сезона, чтоб проходила по толщине шумки в Дбдраг, отсутствие сплена дало где-то 0,1-0,2 Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 24 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Вся машина с самого начала была проклеена Бимаст Бомбом в один слой. Больше я с шумкой не игрался. Сплен ободрал еще в начале сезона, чтоб проходила по толщине шумки в Дбдраг, отсутствие сплена дало где-то 0,1-0,2 блин(( а у меня вся машина в сплене(( думал же ободрать...но так руки и не добрались... а че еще интересного было ? ( вплане манипуляции с авто) козырьки пробовал? [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 блин(( а у меня вся машина в сплене(( думал же ободрать...но так руки и не добрались... а че еще интересного было ? ( вплане манипуляции с авто) козырьки пробовал? Заслонки печки(до 0,3), козырьки(0,05-0,1), дворники(0,1-0,15), положение сидений тоже сильно влияет, и планка поперек салона, которая фиксирует фазик дала 0,1. Самое интересное, что все тесты проводил в 2 Ом, и все манипуляции с настройкой ящика дали 0,6 Дб с начальным резом, подключаю в 0,5, ожидаю под 156, а прирост получился 0,1 Дб!!! Фиг знает почему, если бы упиралось в оформление, то вторая акб прироста бы особо тоже не давала Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 24 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 понятно,в принципи пробовал все что ты перечислил,кроме дворников,кстати на хорошенько лопнутом лобаче у меня было на дб больше!!! и еще такой нюанс заметил: было 8 протяжек + и 8 минуса, так вот одна из них была галимая(оч плохой контакт,) когда мы ее отключили вообще была прибавка не плохая...так и не разобрался почему... а при фиксации ящика было - 2 дб!! по этому как ни смешно выглядело но ящик стоял на подушке))))) практически в не весомости))) была вообще идея его подвесить))) [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 25 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Заслонки печки(до 0,3), козырьки(0,05-0,1), дворники(0,1-0,15), положение сидений тоже сильно влияет, и планка поперек салона, которая фиксирует фазик дала 0,1. Самое интересное, что все тесты проводил в 2 Ом, и все манипуляции с настройкой ящика дали 0,6 Дб с начальным резом, подключаю в 0,5, ожидаю под 156, а прирост получился 0,1 Дб!!! Фиг знает почему, если бы упиралось в оформление, то вторая акб прироста бы особо тоже не давала Оффтоп Раньше всегда считал, что тесты нужно делать на 2-3дб тише ожидаемого максимума. Однако, в этом году сразу в трех системах это подвело - на максимуме все по другому ((( Во-первых поведение металла, шумки, стекол и т.д. отличается, да и предел оформления по мощности может наступать. И данный эффект наблюдали еще несколко человек, которых я консультирвал в течение сезона. И теперь получается так - хоть за сабы и страшно, но тесты надо делать в полный газ. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 25 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Оффтоп Раньше всегда считал, что тесты нужно делать на 2-3дб тише ожидаемого максимума. Однако, в этом году сразу в трех системах это подвело - на максимуме все по другому ((( Во-первых поведение металла, шумки, стекол и т.д. отличается, да и предел оформления по мощности может наступать. И данный эффект наблюдали еще несколко человек, которых я консультирвал в течение сезона. И теперь получается так - хоть за сабы и страшно, но тесты надо делать в полный газ. +100 только в полную дурь.Или 80 проц гейна. На небольшой громкости можно немножко картину поглядеть-чтобы хоть понять примерно что к чему. в приоре за 154 сразу козырьки слетели TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 25 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) затратное это дело, тесты в полный газ Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Nastradamus Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 25 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 А мы всегда, только на максимуме тестируем. Пусть замеров будет не 50 а 20, но зато точно знаешь, что ты везешь на соревнования, вопрос лишь в том довезешь не довезешь! Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 25 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 затратное это дело, тесты в полный газ Леха... ниче неопасно... если из внимания невыпускать все детали:)... поэтому мы всегда все с другами препроверяем... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 25 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 затратное это дело, тесты в полный газ Если все на пределе то да.... значит надо стремиться этот предел отодвинуть:pardon: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти