Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

155,4 Street Max


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2109

 

Состав системы:

ГУ: Альп 117

Сабы: SPLX152*4

Уси: Stetsom 7K2D*2

Проводка: 3 КГ-50 на плюс и 2,5 на минус(два напрямую, один через кузов)

Акб: Stinger 2150 под капотом

126333874.jpg

126333875.jpg

126333883.jpg

Ссылка на комментарий

молодец,видно что трудился много!!

таким людям и проиграть не стремно)))))

[sIGPIC][/sIGPIC]

::hair::

152дБ от одной кислоты под капотом

Ссылка на комментарий

Давильная частота 51, просадка до 9 вольт, каждый усь играет в 0,5 Ом, если делать на мафоне на одно деление громче, то усилители уходят в защиту по просадке. Система отыгрывает до 38 герц за счет площади.

 

Со второй батареей в багажнике и на заведенной рез 156,7(В супер стрит без стен немного не проходит по высоте, но в адвансед без стен проходит без проблем)

 

Делал один замер в басрейс(на 2 АКБ):

126333921.jpg

Пиковое значение за замер 153,8 Трек Crystal Method - PHD

Ссылка на комментарий

Андрей, шумка есть? дала что ни будь?

[sIGPIC][/sIGPIC]

::hair::

152дБ от одной кислоты под капотом

Ссылка на комментарий
Андрей, шумка есть? дала что ни будь?

 

Вся машина с самого начала была проклеена Бимаст Бомбом в один слой. Больше я с шумкой не игрался. Сплен ободрал еще в начале сезона, чтоб проходила по толщине шумки в Дбдраг, отсутствие сплена дало где-то 0,1-0,2

Ссылка на комментарий
Вся машина с самого начала была проклеена Бимаст Бомбом в один слой. Больше я с шумкой не игрался. Сплен ободрал еще в начале сезона, чтоб проходила по толщине шумки в Дбдраг, отсутствие сплена дало где-то 0,1-0,2

 

блин(( а у меня вся машина в сплене((

думал же ободрать...но так руки и не добрались...

а че еще интересного было ? ( вплане манипуляции с авто)

козырьки пробовал?

[sIGPIC][/sIGPIC]

::hair::

152дБ от одной кислоты под капотом

Ссылка на комментарий
блин(( а у меня вся машина в сплене((

думал же ободрать...но так руки и не добрались...

а че еще интересного было ? ( вплане манипуляции с авто)

козырьки пробовал?

 

Заслонки печки(до 0,3), козырьки(0,05-0,1), дворники(0,1-0,15), положение сидений тоже сильно влияет, и планка поперек салона, которая фиксирует фазик дала 0,1. Самое интересное, что все тесты проводил в 2 Ом, и все манипуляции с настройкой ящика дали 0,6 Дб с начальным резом, подключаю в 0,5, ожидаю под 156, а прирост получился 0,1 Дб!!! Фиг знает почему, если бы упиралось в оформление, то вторая акб прироста бы особо тоже не давала

Ссылка на комментарий

понятно,в принципи пробовал все что ты перечислил,кроме дворников,кстати на хорошенько лопнутом лобаче у меня было на дб больше!!!

и еще такой нюанс заметил: было 8 протяжек + и 8 минуса, так вот одна из них была галимая(оч плохой контакт,) когда мы ее отключили вообще была прибавка не плохая...так и не разобрался почему...

а при фиксации ящика было - 2 дб!!

по этому как ни смешно выглядело но ящик стоял на подушке))))) практически в не весомости))) была вообще идея его подвесить)))

[sIGPIC][/sIGPIC]

::hair::

152дБ от одной кислоты под капотом

Ссылка на комментарий
Заслонки печки(до 0,3), козырьки(0,05-0,1), дворники(0,1-0,15), положение сидений тоже сильно влияет, и планка поперек салона, которая фиксирует фазик дала 0,1. Самое интересное, что все тесты проводил в 2 Ом, и все манипуляции с настройкой ящика дали 0,6 Дб с начальным резом, подключаю в 0,5, ожидаю под 156, а прирост получился 0,1 Дб!!! Фиг знает почему, если бы упиралось в оформление, то вторая акб прироста бы особо тоже не давала

Оффтоп

Раньше всегда считал, что тесты нужно делать на 2-3дб тише ожидаемого максимума. Однако, в этом году сразу в трех системах это подвело - на максимуме все по другому ((( Во-первых поведение металла, шумки, стекол и т.д. отличается, да и предел оформления по мощности может наступать. И данный эффект наблюдали еще несколко человек, которых я консультирвал в течение сезона.

И теперь получается так - хоть за сабы и страшно, но тесты надо делать в полный газ.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Раньше всегда считал, что тесты нужно делать на 2-3дб тише ожидаемого максимума. Однако, в этом году сразу в трех системах это подвело - на максимуме все по другому ((( Во-первых поведение металла, шумки, стекол и т.д. отличается, да и предел оформления по мощности может наступать. И данный эффект наблюдали еще несколко человек, которых я консультирвал в течение сезона.

И теперь получается так - хоть за сабы и страшно, но тесты надо делать в полный газ.

 

+100 только в полную дурь.Или 80 проц гейна. На небольшой громкости можно немножко картину поглядеть-чтобы хоть понять примерно что к чему. в приоре за 154 сразу козырьки слетели:smile:

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

затратное это дело, тесты в полный газ :smile:

Изменено пользователем Nastradamus

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

А мы всегда, только на максимуме тестируем. Пусть замеров будет не 50 а 20, но зато точно знаешь, что ты везешь на соревнования, вопрос лишь в том довезешь не довезешь!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий
затратное это дело, тесты в полный газ :smile:

 

Леха... ниче неопасно... если из внимания невыпускать все детали:)... поэтому мы всегда все с другами препроверяем...

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
затратное это дело, тесты в полный газ :smile:

Если все на пределе то да.... значит надо стремиться этот предел отодвинуть:pardon:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...