botanik075 Опубликовано 26 ноября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Много читал на форуме, что касаемо питания систем. Единственное понял, что тянуть мне нада КГ. Так как самый бюджетный и оправданный вариант! Ситема моя состоит из двух усилитей кикс KAP-21 (http://magnitola.ru/Kicx-KAP-21-p-9683.html?manufacturers_id=114) и QS-1.900 (http://magnitola.ru/Kicx-QS-1-900-p-11678.html). 2-х канальник питает DLS R6A, а а моноблоком буду раскачивать Alpine swr-1222d. (повседнев -4Ом, на раскачку 2Ом) До закупки 1.900 стоял Пенсионер GM-7300M, раскачивая бандпас в 800Ватт (максималка). Питание шло от аккума через 2Ga (Мистери) на моноблок и с клемы моноблока кабелем 4Ga уходило на Кап-21. Вроде как хватало и ничего не грелось. Теперь внимание вопросы!)) :flag_of_truce: 1)Тянуть от аккума КГ-35 или все таки КГ-50?? 2)Обязательно ли "-" тоже тянуть с аккума, или можно взять с кузова? 3)Прокладку КГ проводить в гофре? или можно так кинуть? 4) Какой нада учесть предохранитель? 225А? 5)Нужен ли на эту систему конденсатор? (а именно на моноблок) ПыССы: второй аккумулятор ставить не планирую. Запитать усилки хочу с одного кабеля приходящего через дистрибьютер. давил.давил - недодавил! Ссылка на комментарий
А555ЕВ01 Опубликовано 26 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Кидай кг50 пред 200-250,минус тож с акума тяни, дистрибютор с медной шины сделай! Кг50 я бы положил в гофру!имхо и все таки задумайся над вторым акумом или замены штатного на агм или гель! Ссылка на комментарий
Shurenberg Опубликовано 26 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Лучше тянуть кг50 и + и - , проводи лучше в гофре если собираешься учавствовать на соревках таких как emma Ссылка на комментарий
botanik075 Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Какая нафиг ЭММА))) тут хоть для самого себя все закончить... И неужели такая серьезная система получается, что нада о втором аккуме думать??? такая почти у каждого второго и ездят на штатной гене вместе с аккумом на 55 А\ч))) давил.давил - недодавил! Ссылка на комментарий
А555ЕВ01 Опубликовано 26 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Какая нафиг ЭММА))) тут хоть для самого себя все закончить... И неужели такая серьезная система получается, что нада о втором аккуме думать??? такая почти у каждого второго и ездят на штатной гене вместе с аккумом на 55 А\ч))) Много питания не бывает)) подожди это только начало все так говорят, через месецок маловато покажется и захочешь что нибудь по серезней, все тут это прошли!))) Ссылка на комментарий
А555ЕВ01 Опубликовано 26 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Qs1900 хорошо жрет, поэтому лучше его хорошо кормить!)) Ссылка на комментарий
botanik075 Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Я на эту то систему раскачивался года три....))) так что я думаю месяцок - это совсем жестоко))) Быстрее машину продам, чем заморочусь на переделки снова))) давил.давил - недодавил! Ссылка на комментарий
botanik075 Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Есть еще кстати провод ПВ 3х25. С виду очень схож на КГ, тока жилы по другому закручены... и он подешевле... Слышали про него?? давил.давил - недодавил! Ссылка на комментарий
А555ЕВ01 Опубликовано 26 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Я на эту то систему раскачивался года три....))) так что я думаю месяцок - это совсем жестоко))) Быстрее машину продам, чем заморочусь на переделки снова))) Вот тачку продаш и в новую захочешь другую систему по мощней!)) Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 26 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 минус можно и с кузова..главное обеспечить хороший контакт наконечника с кузовом))ну и минус с акб на кузов тоже надо бует кг 50 поставить. по системе твоей-саб сможешь подключить либо в 4 ома либо в 1...иначе никак) гофра это как бы безопасность)по сути енто фен шуй..тебе не надо))) по поводу преда-можно и без него)))а так на кг 50 вроде 200 ампер))но у нас с такими тяжко вроде))) про кондёр забудь...если некуда деть пару кило рублей,можешь подарить их мне))) зы..по системе-смотри рки клипом не пальни))а то если акум под капотом не фонтан эрка может долго не протянуть))) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Gluk Опубликовано 26 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 вроде пв еще жестче кг и у кг оплетка лучше Ссылка на комментарий
Shurenberg Опубликовано 26 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Кидай кг50 пред 200-250,минус тож с акума тяни, дистрибютор с медной шины сделай! Кг50 я бы положил в гофру!имхо и все таки задумайся над вторым акумом или замены штатного на агм или гель! да 1 агм под капотом, или дополнительно к штатному 1 агм не помешает по крайней мере хуже не будет. Ссылка на комментарий
А555ЕВ01 Опубликовано 26 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Можно агм в багажник и от него всю систему и запитать!) Ссылка на комментарий
botanik075 Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Ужас...голова кругом пошла... Ну а если под капотом стоит свеженький 62 А\Ч кислотник? И что значит "Клип"?? перегруз?? давил.давил - недодавил! Ссылка на комментарий
Shurenberg Опубликовано 26 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 ты немного непонял, мы предлагаем тебе либо заменить штатную кислоту под копотом на агм либо поставить в багажник дополнительно к кислоте агм Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти