Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите дураку!


Рекомендуемые сообщения

Много читал на форуме, что касаемо питания систем. Единственное понял, что тянуть мне нада КГ. Так как самый бюджетный и оправданный вариант!

 

Ситема моя состоит из двух усилитей кикс KAP-21 (http://magnitola.ru/Kicx-KAP-21-p-9683.html?manufacturers_id=114) и QS-1.900 (http://magnitola.ru/Kicx-QS-1-900-p-11678.html). 2-х канальник питает DLS R6A, а а моноблоком буду раскачивать Alpine swr-1222d. (повседнев -4Ом, на раскачку 2Ом)

До закупки 1.900 стоял Пенсионер GM-7300M, раскачивая бандпас в 800Ватт (максималка). Питание шло от аккума через 2Ga (Мистери) на моноблок и с клемы моноблока кабелем 4Ga уходило на Кап-21. Вроде как хватало и ничего не грелось.

 

Теперь внимание вопросы!)) :flag_of_truce:

1)Тянуть от аккума КГ-35 или все таки КГ-50??

2)Обязательно ли "-" тоже тянуть с аккума, или можно взять с кузова?

3)Прокладку КГ проводить в гофре? или можно так кинуть?

4) Какой нада учесть предохранитель? 225А?

5)Нужен ли на эту систему конденсатор? (а именно на моноблок)

 

ПыССы: второй аккумулятор ставить не планирую. Запитать усилки хочу с одного кабеля приходящего через дистрибьютер.

давил.давил - недодавил!

Ссылка на комментарий

Кидай кг50 пред 200-250,минус тож с акума тяни, дистрибютор с медной шины сделай! Кг50 я бы положил в гофру!имхо и все таки задумайся над вторым акумом или замены штатного на агм или гель!

Ссылка на комментарий

Лучше тянуть кг50 и + и - , проводи лучше в гофре если собираешься учавствовать на соревках таких как emma

Ссылка на комментарий

Какая нафиг ЭММА))) тут хоть для самого себя все закончить... И неужели такая серьезная система получается, что нада о втором аккуме думать??? такая почти у каждого второго и ездят на штатной гене вместе с аккумом на 55 А\ч)))

давил.давил - недодавил!

Ссылка на комментарий
Какая нафиг ЭММА))) тут хоть для самого себя все закончить... И неужели такая серьезная система получается, что нада о втором аккуме думать??? такая почти у каждого второго и ездят на штатной гене вместе с аккумом на 55 А\ч)))

 

Много питания не бывает)) подожди это только начало все так говорят, через месецок маловато покажется и захочешь что нибудь по серезней, все тут это прошли!)))

Ссылка на комментарий

Я на эту то систему раскачивался года три....))) так что я думаю месяцок - это совсем жестоко))) Быстрее машину продам, чем заморочусь на переделки снова)))

давил.давил - недодавил!

Ссылка на комментарий

Есть еще кстати провод ПВ 3х25. С виду очень схож на КГ, тока жилы по другому закручены... и он подешевле... Слышали про него??

давил.давил - недодавил!

Ссылка на комментарий
Я на эту то систему раскачивался года три....))) так что я думаю месяцок - это совсем жестоко))) Быстрее машину продам, чем заморочусь на переделки снова)))

 

Вот тачку продаш и в новую захочешь другую систему по мощней!))

Ссылка на комментарий

минус можно и с кузова..главное обеспечить хороший контакт наконечника с кузовом))ну и минус с акб на кузов тоже надо бует кг 50 поставить.

 

по системе твоей-саб сможешь подключить либо в 4 ома либо в 1...иначе никак)

гофра это как бы безопасность)по сути енто фен шуй..тебе не надо)))

по поводу преда-можно и без него)))а так на кг 50 вроде 200 ампер))но у нас с такими тяжко вроде)))

про кондёр забудь...если некуда деть пару кило рублей,можешь подарить их мне)))

 

зы..по системе-смотри рки клипом не пальни))а то если акум под капотом не фонтан эрка может долго не протянуть)))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Кидай кг50 пред 200-250,минус тож с акума тяни, дистрибютор с медной шины сделай! Кг50 я бы положил в гофру!имхо и все таки задумайся над вторым акумом или замены штатного на агм или гель!

да 1 агм под капотом, или дополнительно к штатному 1 агм не помешает по крайней мере хуже не будет.

Ссылка на комментарий

Ужас...голова кругом пошла... Ну а если под капотом стоит свеженький 62 А\Ч кислотник? И что значит "Клип"?? перегруз??

давил.давил - недодавил!

Ссылка на комментарий

ты немного непонял, мы предлагаем тебе либо заменить штатную кислоту под копотом на агм либо поставить в багажник дополнительно к кислоте агм

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...