carmusic Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 День добрый! Подскажите, где такой заказать можно? нужно на тойоту левин (4a-ge) желательно более чем на 320А Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Народ, вот вы конечно молодцы все такие, а моторист который это делал, тупой по ходу и про такие элементарные вещи, как увеличение усилия с ростом плеча он наверняка не знает ну да ладно, речь вообще не об этом была... Ответ на вопрос отчетливый по поводу обязательств за убитые батарейки я тоже не увидел, видимо если они крякнут(тьфу три раза), разговаривать со мной по этому поводу ни кто не станет:i_am_so_happy: А если регулятор снять и подключить на прямую, нормально будет работать, стабилизировать напругу сам будет???? 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 у меня тоже по вылету не доставал 3см шкиф до ремня, я срезал 3см нижнего крепления ,шкиф не трогал вообще. У меня они уже были обрезаны под корень.... 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 а при перетянутом ремне их убить-как 2 пальца абасфальт.. Спасибо, Алексей, за ценную информацию:good: 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Народ, вот вы конечно молодцы все такие, а моторист который это делал, тупой по ходу и про такие элементарные вещи, как увеличение усилия с ростом плеча он наверняка не знает ну да ладно, речь вообще не об этом была... Ответ на вопрос отчетливый по поводу обязательств за убитые батарейки я тоже не увидел, видимо если они крякнут(тьфу три раза), разговаривать со мной по этому поводу ни кто не станет:i_am_so_happy: А если регулятор снять и подключить на прямую, нормально будет работать, стабилизировать напругу сам будет???? я же написал выше что все ок будет. Критично когда у тебя больше 14.9 больше 15 минут, тогда да, надо волноваться. А 14.7 нормально ... Я больше насчет шкива твоего волнуюсь например - покажи фото как стоит ремень. Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) вот так вот у меня ремень стоит сегодня катался, на прогреве 15.1-15.0, потом часа 3-4 езды на полностью прогретой машине 14.8-14.9 и ведь еще две батарейки стоят в багажнике можно сказать в салоне(хэтч у меня) и все равно, пробовал регулятор крутить опять по часовой крутишь-напруга растет, против часовой крутишь- падает до14.8-14.9, дальше крутишь, но не падает больше сколько не крути:unknown: Вот к примеру у rea|Антохи мы когда катались на его двенаре....там при заводе 15.0,через 5-10 минут падает до 14.5-14.4 и держится постоянно, а у меня прыгает через десятку-две....но у него слим фит 240а без регулятора, короче я хз:hang1: Изменено 10 декабря, 2011 пользователем rea|EVGEN 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 вот так вот у меня ремень стоит ...ой ролик туда просится... Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 А внизу что стоит? ::yu:: Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 А внизу что стоит? внизу ГУР... 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 ...ой ролик туда просится... куда просится???? 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 вот так вот у меня ремень стоит сегодня катался, на прогреве 15.1-15.0, потом часа 3-4 езды на полностью прогретой машине 14.8-14.9 и ведь еще две батарейки стоят в багажнике можно сказать в салоне(хэтч у меня) и все равно, пробовал регулятор крутить опять по часовой крутишь-напруга растет, против часовой крутишь- падает до14.8-14.9, дальше крутишь, но не падает больше сколько не крути:unknown: Вот к примеру у rea|Антохи мы когда катались на его двенаре....там при заводе 15.0,через 5-10 минут падает до 14.5-14.4 и держится постоянно, а у меня прыгает через десятку-две....но у него слим фит 240а без регулятора, короче я хз:hang1: чем меряешь напругу? и где? на улице какая температура сейчас? Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 чем меряешь напругу? и где? на улице какая температура сейчас? На улице сегодня было -11 по цельсию. Напругу мерял профессиональным мультиметром(салонный вольтметр откалибровал по нему) с клещами с клемм подкапотного акб, затем померял на самом гене, провод на плюсовую шпильку, провод на корпус- показания разошлись на 0.02в в меньшую сторону. Сегодня пока пилили короб в гараже машина стояла в тепле часа 3 (+20 по цельсию), перед выездом завел-14.8в:unknown: 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 На улице сегодня было -11 по цельсию. Напругу мерял профессиональным мультиметром(салонный вольтметр откалибровал по нему) с клещами с клемм подкапотного акб, затем померял на самом гене, провод на плюсовую шпильку, провод на корпус- показания разошлись на 0.02в в меньшую сторону. Сегодня пока пилили короб в гараже машина стояла в тепле часа 3 (+20 по цельсию), перед выездом завел-14.8в:unknown: если посмотреть на табличку то при 20 градусах цельсия заряд акб - 14.8 пока все хорошо по установке генератора - шкив дает большую нагрузку на подшипник - лучше сместить сам генератор ближе... так же - охват ремня очень маленький - надо бы проверить проскальзывание под нагрузкой Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 если посмотреть на табличку то при 20 градусах цельсия заряд акб - 14.8 пока все хорошо по установке генератора - шкив дает большую нагрузку на подшипник - лучше сместить сам генератор ближе... так же - охват ремня очень маленький - надо бы проверить проскальзывание под нагрузкой как проверить проскальзывание под нагрузкой??? по счет смещения генератора я думаю.... 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 как проверить проскальзывание под нагрузкой??? по счет смещения генератора я думаю.... нагрузи гену чем нить и слушай не свисти ли ремень 152@30Hz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти