SOUTH 23 Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 я у ся резал болгаркой нижнее крепление вместе с частью корпуса генератора (не в ущерб конечно же)потом обтачивал что ровненько было, шкиф ты зря помоему другой сделал 152@30Hz Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 так с чего ты ремень поставил себе?SOUTH 23 за! - тонировку... Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 я у ся резал болгаркой нижнее крепление вместе с частью корпуса генератора (не в ущерб конечно же)потом обтачивал что ровненько было, шкиф ты зря помоему другой сделал зря толко из-за большего усилия на подшипники или еще что-то играет роль???? 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 так с чего ты ремень поставил себе?SOUTH 23 обычный ремень BOSH 73см 6 ручьёв 152@30Hz Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 зря толко из-за большего усилия на подшипники или еще что-то играет роль???? у тя современем от нагрузки на подшипник вероятно появиться люфт шкифа потом подшипник вообще может акуетья тоже думал шкиф делать но сделал как сделал 152@30Hz Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 вот короче заснял сегодня утром:lol: немного поколдовал с проводами и подключил в обход регулятора:hi: после покатушек по городу на холоде напругв поднялась все равно:unknown: 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Ринат63 Опубликовано 11 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Почему у тебя напряжение в состоянии покоя всего 12,1? 2 х DeafBonce db123d1 + Ae5500 = 150+ ::hair:: Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Почему у тебя напряжение в состоянии покоя всего 12,1? на улице -13-14 градусов, машина на улице стояла 2 суток почти, может из-за этого???? В тепле 12.7-12.8 показывало 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 11 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 у тебя что-то жрет питание имхо...проверяй проводку/утечки Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Ринат63 Опубликовано 11 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 на улице -13-14 градусов, машина на улице стояла 2 суток почти, может из-за этого???? В тепле 12.7-12.8 показывало У меня за нелелю простоя акум разрядился с 13 до 12,8 ! А 12,1 это ваще как на севшей кислоте! 2 х DeafBonce db123d1 + Ae5500 = 150+ ::hair:: Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 А если аккумам перезаряд давать, то они могут пониженное напряжение выдавать??? 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) сейчас специально на улицу сходил, холостая напруга 12.7в...нашел где питалово сосало, поворотник на крыле коротил, все поправил, заизолировал:hi: завел, напруга 15.0в, температура за бортом -10, на холостых грелась через 10мин 14.7в, через 15минут уже 14.5в 20 минут побарабанила, напруга в покое 12.9-13.0в ну вот как то так:hi: Изменено 11 декабря, 2011 пользователем rea|EVGEN 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 11 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Ну вот тебе и ответ) ::yu:: Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 11 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 сейчас специально на улицу сходил, холостая напруга 12.7в...нашел где питалово сосало, поворотник на крыле коротил, все поправил, заизолировал:hi: завел, напруга 15.0в, температура за бортом -10, на холостых грелась через 10мин 14.7в, через 15минут уже 14.5в 20 минут побарабанила, напруга в покое 12.9-13.0в ну вот как то так:hi: Сомниваюсь что это причина разряда укумов, прикинь ведь цепь поворотников работает только при включенном зажигании Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Сомниваюсь что это причина разряда укумов, прикинь ведь цепь поворотников работает только при включенном зажигании Прикинь,ведь аварийка работает и при выключенном зажигании)))) а вообще я не великий знаток системы борт питания своего авто,поэтому думаю,что уходить может где угодно! Изменено 13 декабря, 2011 пользователем rea|EVGEN 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти