Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Mechman 320A with РЕГУЛЯТОР


Рекомендуемые сообщения

День добрый! Подскажите, где такой заказать можно?

нужно на тойоту левин (4a-ge)

 

желательно более чем на 320А

Ссылка на комментарий
  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Народ, вот вы конечно молодцы все такие, а моторист который это делал, тупой по ходу и про такие элементарные вещи, как увеличение усилия с ростом плеча он наверняка не знает:biggrin: ну да ладно, речь вообще не об этом была...

Ответ на вопрос отчетливый по поводу обязательств за убитые батарейки я тоже не увидел, видимо если они крякнут(тьфу три раза), разговаривать со мной по этому поводу ни кто не станет:i_am_so_happy:

А если регулятор снять и подключить на прямую, нормально будет работать, стабилизировать напругу сам будет????

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий
у меня тоже по вылету не доставал 3см шкиф до ремня, я срезал 3см нижнего крепления ,шкиф не трогал вообще.

У меня они уже были обрезаны под корень....

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий
а при перетянутом ремне их убить-как 2 пальца абасфальт..

 

Спасибо, Алексей, за ценную информацию:wink::good:

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий
Народ, вот вы конечно молодцы все такие, а моторист который это делал, тупой по ходу и про такие элементарные вещи, как увеличение усилия с ростом плеча он наверняка не знает:biggrin: ну да ладно, речь вообще не об этом была...

Ответ на вопрос отчетливый по поводу обязательств за убитые батарейки я тоже не увидел, видимо если они крякнут(тьфу три раза), разговаривать со мной по этому поводу ни кто не станет:i_am_so_happy:

А если регулятор снять и подключить на прямую, нормально будет работать, стабилизировать напругу сам будет????

 

я же написал выше что все ок будет. Критично когда у тебя больше 14.9 больше 15 минут, тогда да, надо волноваться. А 14.7 нормально ... Я больше насчет шкива твоего волнуюсь например - покажи фото как стоит ремень.

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

вот так вот у меня ремень стоит

af3338c735c4.jpg

сегодня катался, на прогреве 15.1-15.0, потом часа 3-4 езды на полностью прогретой машине 14.8-14.9 и ведь еще две батарейки стоят в багажнике можно сказать в салоне(хэтч у меня) и все равно, пробовал регулятор крутить опять по часовой крутишь-напруга растет, против часовой крутишь- падает до14.8-14.9, дальше крутишь, но не падает больше сколько не крути:unknown:

Вот к примеру у rea|Антохи мы когда катались на его двенаре....там при заводе 15.0,через 5-10 минут падает до 14.5-14.4 и держится постоянно, а у меня прыгает через десятку-две....но у него слим фит 240а без регулятора, короче я хз:hang1:

Изменено пользователем rea|EVGEN

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий
...ой ролик туда просится...

 

куда просится????

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий
вот так вот у меня ремень стоит

af3338c735c4.jpg

сегодня катался, на прогреве 15.1-15.0, потом часа 3-4 езды на полностью прогретой машине 14.8-14.9 и ведь еще две батарейки стоят в багажнике можно сказать в салоне(хэтч у меня) и все равно, пробовал регулятор крутить опять по часовой крутишь-напруга растет, против часовой крутишь- падает до14.8-14.9, дальше крутишь, но не падает больше сколько не крути:unknown:

Вот к примеру у rea|Антохи мы когда катались на его двенаре....там при заводе 15.0,через 5-10 минут падает до 14.5-14.4 и держится постоянно, а у меня прыгает через десятку-две....но у него слим фит 240а без регулятора, короче я хз:hang1:

 

чем меряешь напругу? и где? на улице какая температура сейчас?

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий
чем меряешь напругу? и где? на улице какая температура сейчас?

 

На улице сегодня было -11 по цельсию. Напругу мерял профессиональным мультиметром(салонный вольтметр откалибровал по нему) с клещами с клемм подкапотного акб, затем померял на самом гене, провод на плюсовую шпильку, провод на корпус- показания разошлись на 0.02в в меньшую сторону.

Сегодня пока пилили короб в гараже машина стояла в тепле часа 3 (+20 по цельсию), перед выездом завел-14.8в:unknown:

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий
На улице сегодня было -11 по цельсию. Напругу мерял профессиональным мультиметром(салонный вольтметр откалибровал по нему) с клещами с клемм подкапотного акб, затем померял на самом гене, провод на плюсовую шпильку, провод на корпус- показания разошлись на 0.02в в меньшую сторону.

Сегодня пока пилили короб в гараже машина стояла в тепле часа 3 (+20 по цельсию), перед выездом завел-14.8в:unknown:

 

если посмотреть на табличку то при 20 градусах цельсия заряд акб - 14.8

 

пока все хорошо

 

по установке генератора - шкив дает большую нагрузку на подшипник - лучше сместить сам генератор ближе... так же - охват ремня очень маленький - надо бы проверить проскальзывание под нагрузкой

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий
если посмотреть на табличку то при 20 градусах цельсия заряд акб - 14.8

 

пока все хорошо

 

по установке генератора - шкив дает большую нагрузку на подшипник - лучше сместить сам генератор ближе... так же - охват ремня очень маленький - надо бы проверить проскальзывание под нагрузкой

 

как проверить проскальзывание под нагрузкой??? по счет смещения генератора я думаю....

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий
как проверить проскальзывание под нагрузкой??? по счет смещения генератора я думаю....

нагрузи гену чем нить и слушай не свисти ли ремень

152@30Hz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...