Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Большой тест АКБ


Кто делает лучшие АКБ ?  

159 проголосовавших

  1. 1. Кто делает лучшие АКБ ?



Рекомендуемые сообщения

Чем полезней просадка на пятой секунде?

 

Думается мне что на соревах когда начнется давка синусом на адской моще, станет понятно. Нагрузочной вилкой в 500А сымитируем работу системы на замер. Я бы этот тест включил в общий список тестов )))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Sundown SA-15 & SAZ2500

Ссылка на комментарий
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А просадка вообще величина субЬективная. Если ее нет -аккум значит ток слабо отдает. Я вот АКБ сравнивал визуально. Прикурить нечем было грел н.вилку. Так вот на кислоте в два раза дольше чем на оптиме. Сразу видно что жарит) ну конечно это не научный тест. И еще вопрос. Зачем именно них ром греть? А желеЗная проволока хУже?

Ссылка на комментарий
Думается мне что на соревах когда начнется давка синусом на адской моще, станет понятно. Нагрузочной вилкой в 500А сымитируем работу системы на замер. Я бы этот тест включил в общий список тестов )))

 

Все будет записано на видео включая показания секундомера. Каждый сможет сделать выводы.

 

А просадка вообще величина субЬективная. Если ее нет -аккум значит ток слабо отдает. Я вот АКБ сравнивал визуально. Прикурить нечем было грел н.вилку. Так вот на кислоте в два раза дольше чем на оптиме. Сразу видно что жарит) ну конечно это не научный тест. И еще вопрос. Зачем именно них ром греть? А желеЗная проволока хУже?

 

Как раз таки просадка объективная оценка характеризующая нагрузочную способность АКБ. Чем дольше АКБ держит ток без изменения напряжения, тем больше его нагрузочная способность.

 

А по поводу кипятить чай:smile: да верно подмечено) Еще и пельмени сварим). А применение стальной нагрузочной вилки действительно интересная идея. Подумаем над этим)

Музыкальный повседнев 145dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

очередной необъективный опрос, каждый голосует за свои батарейки, у меня не было ни иксэсов, ни оптим, ни стингеров. только хавкеры. сравнивать в своем авто не приходилось, потому и не проголосовал.

второй момент, если тестирование будет не с новыми батарейками то тест также субъективен.

 

мнеб было достаточно информации сколь просадка в конце 5-ой секунды на вилке 500 амп по всем этим батарейкам при условии что все акб новенькие и вольтаж начальный одинаков, заряжать допустим до 14.5 вольт.,

ну и емкость номинальная чтоб была равная

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий

за тест респект, могу оттестить хавкер с клещами и вольтметрами если конечно не усомнится народ в моей непредвзятости)))

что касается голосования - веселит)), большинство голосующих этих батареек и не щупали, или щупали но только 1 из перечисленных:biggrin:

и еще, тут обычно китай недолюбливается, америка рулед, а в голосовании чет не та тенденция прослеживается:biggrin:

Ссылка на комментарий

в идеале былоб супер еслиб Андрей ака Биохаз или Мартьянов, Григорий ака Скилз, Ильяз ака Илья 37, ну и у каво там новенькие оптимы выслали бы топикстартеру новенькие батарейки для теста. и этот вопрос закрылся б раз и навсегда.

 

зы, канешна если ТС не свалит с этими батарейками :sarcastic:

 

хотя канешна в первую очередь выбор батареек основан на личных предпочтениях к бренду. и маленько лучше или хуже как правило не влияет на выбор

Ссылка на комментарий
очередной необъективный опрос, каждый голосует за свои батарейки, у меня не было ни иксэсов, ни оптим, ни стингеров. только хавкеры. сравнивать в своем авто не приходилось, потому и не проголосовал.

 

Давайте будем расценивать этот опрос как социологический, оценивающий лишь общественное мнение и не претендующий на достоверность.

 

второй момент, если тестирование будет не с новыми батарейками то тест также субъективен.

 

Этот момент был учтен в самом начале.

 

мнеб было достаточно информации сколь просадка в конце 5-ой секунды на вилке 500 амп по всем этим батарейкам при условии что все акб новенькие и вольтаж начальный одинаков, заряжать допустим до 14.5 вольт.,

ну и емкость номинальная чтоб была равная

 

По определению у каждого АКБ будет индивидуальное напряжение на разомкнутых клеммах. Это следствие различий в тех. процессе.

Выбранные АКБ для теста подобраны из диапазона 70-75 Ач.

Этого вполне достаточно.

 

Что касеться напряжения заряда...

"При зарядке аккумуляторной батареи вне транспортного средства требуется использовать специальное зарядное устройство. Напряжение заряда для 12-вольтовых AGM- аккумуляторных батарей составляет 14,4В ( максимально допустимое – 14,6В при 20°С) , для Gel- аккумуляторной батареи – 13,8В (максимально допустимое – 14,1В при 20°С)."

http://www.akb-man.ru/stati/gelevie-akkumulyatornie-batarei.html

 

Гелевые аккумуляторы имеют примерно на 10-30% больший срок службы, чем AGM аккумуляторы. Также, они менее болезненно переносят глубокий разряд. Одним из основных преимуществ гелевых аккумуляторов перед AGM является существенно меньшая потеря емкости при понижении температуры аккумулятора. К недостаткам можно отнести необходимость строгого соблюдения режимов заряда.

 

Поэтому гелевые аккумуляторы рекомендуется применять там, где требуется обеспечить долгий срок службы при более глубоких режимах разряда, а также, если температура аккумуляторов опускается ниже 5 градусов Цельсия.

 

Батареи AGM идеальны для работы в буферном режиме, в качестве запасного варианта при редких перебоях электроэнергии. В случае слишком частого подключения в работу просто уменьшается их жизненный цикл. В таких случаях использование гелевых аккумуляторов бывает экономически более оправдано.

http://www.solarinntech.ru/informations/storage_batteries/

 

Сейчас думаю как учесть разброс напряжений на разомкнутых клеммах... конечно было бы правильней производить разряд постоянным по значению током, но такой возможности нет.

 

Музыкальный повседнев 145dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Давайте будем расценивать этот опрос как социологический, оценивающий лишь общественное мнение и не претендующий на достоверность.

 

 

 

Этот момент был учтен в самом начале.

 

 

 

По определению у каждого АКБ будет индивидуальное напряжение на разомкнутых клеммах. Это следствие различий в тех. процессе.

Выбранные АКБ для теста подобраны из диапазона 70-75 Ач.

Этого вполне достаточно.

 

Что касеться напряжения заряда...

"При зарядке аккумуляторной батареи вне транспортного средства требуется использовать специальное зарядное устройство. Напряжение заряда для 12-вольтовых AGM- аккумуляторных батарей составляет 14,4В ( максимально допустимое – 14,6В при 20°С) , для Gel- аккумуляторной батареи – 13,8В (максимально допустимое – 14,1В при 20°С)."

http://www.akb-man.ru/stati/gelevie-akkumulyatornie-batarei.html

 

Гелевые аккумуляторы имеют примерно на 10-30% больший срок службы, чем AGM аккумуляторы. Также, они менее болезненно переносят глубокий разряд. Одним из основных преимуществ гелевых аккумуляторов перед AGM является существенно меньшая потеря емкости при понижении температуры аккумулятора. К недостаткам можно отнести необходимость строгого соблюдения режимов заряда.

 

Поэтому гелевые аккумуляторы рекомендуется применять там, где требуется обеспечить долгий срок службы при более глубоких режимах разряда, а также, если температура аккумуляторов опускается ниже 5 градусов Цельсия.

 

Батареи AGM идеальны для работы в буферном режиме, в качестве запасного варианта при редких перебоях электроэнергии. В случае слишком частого подключения в работу просто уменьшается их жизненный цикл. В таких случаях использование гелевых аккумуляторов бывает экономически более оправдано.

http://www.solarinntech.ru/informations/storage_batteries/

 

Сейчас думаю как учесть разброс напряжений на разомкнутых клеммах... конечно было бы правильней производить разряд постоянным по значению током, но такой возможности нет.

 

 

Красиво оч) а по теме,ни пробовал пока ни 1 акум из списка,но в будущем очень хочу) Думаю будет Хс,отзывы супер.

Ссылка на комментарий

Как раз таки просадка объективная оценка характеризующая нагрузочную способность АКБ. Чем дольше АКБ держит ток без изменения напряжения, тем больше его нагрузочная способность.

бниииииннн... ну а скутерная батарея наверное дольше всех и будет вольт 10 держать... она просто не может ток отдать.... я читал об этом. а еще тут где то видел тест, 55ач кислота, 55ач агм и красная оптима 55 ач. и сказали бле что оптима куйня, кислота тема... бле как так?? да, оптима быстрее просаживалась, ну так у нее и стартерный ток в два раза больше. на полдецла просела сильнее кислоты, а полезной работы в два раза больше. понять бы это все в голове уложить... кроме оптимы никаких батареек в руках не держал, но в сравнении оптимы и кислоты - второе можно и новое в помойку относить....

Ссылка на комментарий
Гелевые аккумуляторы имеют примерно на 10-30% больший срок службы, чем AGM аккумуляторы. Также, они менее болезненно переносят глубокий разряд. Одним из основных преимуществ гелевых аккумуляторов перед AGM является существенно меньшая потеря емкости при понижении температуры аккумулятора. К недостаткам можно отнести необходимость строгого соблюдения режимов заряда.

 

Поэтому гелевые аккумуляторы рекомендуется применять там, где требуется обеспечить долгий срок службы при более глубоких режимах разряда, а также, если температура аккумуляторов опускается ниже 5 градусов Цельсия.

 

Батареи AGM идеальны для работы в буферном режиме, в качестве запасного варианта при редких перебоях электроэнергии. В случае слишком частого подключения в работу просто уменьшается их жизненный цикл. В таких случаях использование гелевых аккумуляторов бывает экономически более оправдано.

 

мужики, а гель много у кого??? помойму у всех тут АГМ... лучше б разложили для непонятных, что такое UPS, а что стартерная. оптима вот стартерная, а Гавкер - УПС. (упс это вроде для бесперебойников) кароче я этот момент пропустил..

Ссылка на комментарий

Или оптима дохлая (или брак), или это пиар производителей кислоты

Ссылка на комментарий
Сейчас думаю как учесть разброс напряжений на разомкнутых клеммах... конечно было бы правильней производить разряд постоянным по значению током, но такой возможности нет.

 

мене кажется по очереди зарядить батарейки автоматом до напруги 14,6 вольт к примеру.типо одинаковые условия стартовые.

далее начать тест через сутки, чтоб батарейки в покое отстоялись.

 

если у каких то через 24 часа вольтаж в покое окажется выше то это им в плюс.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...