KoSV Опубликовано 8 декабря, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Почему многие на форуме высказываются что агм и кислота не дружат вместе ? Чем это вызвано не понимаю, ведь по сути и тот и тот кислота же ) так можно или нет ? Запутан окончательно, точнее в непонятках :sorry: Bass Aggressor Team :winner_first: Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 8 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 у меня было как... стояло 2 кислоты... одна в салоне...вторая под капотом... работало нормально... поставил в салон агм... подкапотный умер очень быстро...почему хз:) Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
KoSV Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Ого, факты пугают )) Bass Aggressor Team :winner_first: Ссылка на комментарий
OJIegka Опубликовано 8 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 ставь один агм под капот или вторую кислоту в багажник) КГ35 + skar vvx15 + skar 1500.1 в 1Ом Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 8 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Здесь темки есть, я уже писал почему могут быть проблемы при состыковке АГМ и Кислоты! Меня высмеяли, а я ведь предупреждал.:hi: Ссылка на комментарий
KoSV Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Здесь темки есть, я уже писал почему могут быть проблемы при состыковке АГМ и Кислоты! Меня высмеяли, а я ведь предупреждал.:hi: Дай ссылку почитать тоже ) P.S. поиск не дал нужных результатов ( Bass Aggressor Team :winner_first: Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 8 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 ход продавца такой! за! - тонировку... Ссылка на комментарий
Саломон Опубликовано 8 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Пошел второй год как кислый под капотом, а агм в багажнике! Полет нормальный! SA Z-18 skar 2500;RF T400-2, DLS Classic Ссылка на комментарий
KoSV Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Пошел второй год как кислый под капотом, а агм в багажнике! Полет нормальный! Через реле, диод или вообще без всяких заморочек работают ? И что за аккумы ? Bass Aggressor Team :winner_first: Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 8 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 все в параллель не забивайте себе голову! есть деньги на хорошие акумы берите!!! гель и много!!! нет?! пока нет?! кислоту под капот гель в багажник... и следи за ними под заряжай вовремя и все будет ок! торпеду мне вбок за! - тонировку... Ссылка на комментарий
KoSV Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 все в параллель не забивайте себе голову! есть деньги на хорошие акумы берите!!! гель и много!!! нет?! пока нет?! кислоту под капот гель в багажник... и следи за ними под заряжай вовремя и все будет ок! торпеду мне вбок торпеду так торпеду )) емкость наверное лучше чтобы близка к друг другу была или всё-равно ? ) Bass Aggressor Team :winner_first: Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 8 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 по возможности... за! - тонировку... Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 8 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 у себя в авто заметил что если кислоту три штуки (230Ач) и АГМ два хавкера 300 (140Ач) вольтаж с объединенными двумя генами с выключенной музыкой на холостых 13,6. далее, гены раздельно, кислота и АГМ раздельно сотвесно на каждого гену (штатный и доп), вольтаж сотвесно 14,1 и 14,8-15. далее, в связку АГМ добавляю один кислотник 100 амп также с раздельным геной, вольтаж 13,8. в итоге получается изза дополнительного кислотника теряется1+ вольт Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 8 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 ну тут вопрос стоит, гель и щелочь другик вариантов если нет! что просто убрать щелочь и ездить на одном геле??????? не вариант! два лучше, чем один! за! - тонировку... Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 8 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 надо замерить вольтаж отдельно с кислотой, отдельно с гелем, и с обоими акб вместе. может и не будет разницы, хз ну а в остальном яб не замарачивался и пользовал их вместе Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти