fanatik Опубликовано 13 декабря, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Всем доброго времени суток Не могу правельно построить короб , грешу на неправельные расчеты, уже делал 2 варинта короба и оба не то что надо . В первом варианте короба присутствовал какой то постороний звук , басса так токого не было был один гул Во втором варианте басс пропал вообще , весь пластик и желестки трясуться а в салон не чего не доходит =((( И когда открываю багажник прослушиваеться не большое давление , но очень слабое =(( Прикрепил те 2 варинта которые я собирал ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ЧЕРТЕЖОМ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ КТО НЕ БУТЬ СДЕЛАЕТ ЧЕРТЕЖ С РАЗМЕРАМИ (уже нет сил и финансы опять на ерунду тратить не охото ) Хочеться чтоб было давление в салон и на улицу выходило тоже =))))) (машина седан ) Вот хар-ки Дина (пишу все что есть в бумажке ) Модель Fusion EN-SW 150 MAx 500 RMS 250 Frequensy Response 20Hz-2.5kHz Impedanse 4oms Sensitivity 90db Ported Liters 91.28 cu.ft 3.223 Port diametr 101.6 mm /4 Port Lenght 242.mm/4 Tuned frequensy Hz 34.2 Sealed Liters 85.53 cu.ft 3.02 Hz 44.4 Вот еще что нашол Диаметр, мм 375 Диапазон воспроизводимых частот, Гц 20 - 2500 Мощность номинальная / максимальная, Вт 250 / 500 Эквивалентный объем (VAS), л 216,4 Чувствительность, дБ 90 Частота основного резонанса (FS), Гц 23,8 Полная добротность (Qts) 0,428 Сопротивление, Ом 4 Огромное спасибо всем кто откликнеться Изменено 13 декабря, 2011 пользователем fanatik Ссылка на комментарий
Andrewmad Опубликовано 13 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Всем доброго времени суток Не могу правельно построить короб , грешу на неправельные расчеты, уже делал 2 варинта короба и оба не то что надо . В первом варианте короба присутствовал какой то постороний звук , басса так токого не было был один гул Во втором варианте басс пропал вообще , весь пластик и желестки трясуться а в салон не чего не доходит =((( И когда открываю багажник прослушиваеться не большое давление , но очень слабое =(( Прикрепил те 2 варинта которые я собирал ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ЧЕРТЕЖОМ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ КТО НЕ БУТЬ СДЕЛАЕТ ЧЕРТЕЖ С РАЗМЕРАМИ (уже нет сил и финансы опять на ерунду тратить не охото ) Хочеться чтоб было давление в салон и на улицу выходило тоже =))))) (машина седан ) Вот хар-ки Дина (пишу все что есть в бумажке ) Модель Fusion EN-SW 150 MAx 500 RMS 250 Frequensy Response 20Hz-2.5kHz Impedanse 4oms Sensitivity 90db Ported Liters 91.28 cu.ft 3.223 Port diametr 101.6 mm /4 Port Lenght 242.mm/4 Tuned frequensy Hz 34.2 Sealed Liters 85.53 cu.ft 3.02 Hz 44.4 Вот еще что нашол Диаметр, мм 375 Диапазон воспроизводимых частот, Гц 20 - 2500 Мощность номинальная / максимальная, Вт 250 / 500 Эквивалентный объем (VAS), л 216,4 Чувствительность, дБ 90 Частота основного резонанса (FS), Гц 23,8 Полная добротность (Qts) 0,428 Сопротивление, Ом 4 Огромное спасибо всем кто откликнеться Объем по чертежу около 90 литров чистого,настройка получается 30 Гц,слишком низко поэтому и не слышно...делай ящик на 55-60 литров и настройку повыше 37-38 Гц,порт щелевой с площадью 180-200 кв.см...должен заиграть...кстати от этого дина давления особо не будет. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Andrewmad Ссылка на комментарий
fanatik Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Объем по чертежу около 90 литров чистого,настройка получается 30 Гц,слишком низко поэтому и не слышно...делай ящик на 55-60 литров и настройку повыше 37-38 Гц,порт щелевой с площадью 120-140 кв.см...должен заиграть...кстати от этого дина давления особо не будет. Спасибо большое , не мог бы ты чертеж сделать а то я в этом полный 0 , буду очень благодарен ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти