Atprost Опубликовано 30 июля, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) Здравствуйте уважаемые мастера! Был приобретён чудо дин 2.5 мес назад играл вроде нормально, но сегодня вкл. а он звуки какие-то издаёт:scratch_one-s_head: открутил, не мог понять в чём дело:sorry: . и тут заметил что подвес начал отклеиваться:nea: проклятые китайцы подумал я Кароче очистил я его от клея причом так легко!(клей тянется резиновый какой-то) ВОт посоветуйте как теперь его обратно приклеить каким клеем? и как что-бы отцентровано было. В ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!(ОПЫТА РЕМОНТА НЕТ:( И У НАС В ГОРОДЕ РЕМОНТА НЕТ! кароч полный П!) Возможно-ли установка другого подвеса(для улучшения музыкальности) Я не спец но! подвес явно плохого качества! Кстати есть мысль незна. как правильно сформулировать: может он отклеился от того.что в стоял в 45л он же фри-аир, ну типа упругость воздуха для него большая? Изменено 30 июля, 2009 пользователем Atprost [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
hattab Опубликовано 30 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 шкуриш мелкой шкуркой и подвес и карзину потом ацетончиком обезжириваеш береш момент наносиш 1 слой равномерно ждеш 10 минут потом второй слой ждеш 3-5 мин и прижимаеш плотненько и все через сутки можеш юзать свой дин РС клей наносиш на подвес и на корзину УДАЧИ:empathy: soundstatus 152. усил: твиканутый кикс в 0,25 ома:sarcastic: Ссылка на комментарий