kostas407 Опубликовано 21 декабря, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Ситуация следующая, купленно авто VW Jetta, сейчас будет строится система на повседнев, не СПЛ. в системе будет три усилка. думаю о смене акб, и посмотрел в сторону Стингера SPP1500D, превлек тем что есть дополнительные боковые клеммы, а так как штатную проводку от гены менят не хочу(авто на гарантии) и к ней нормально не прикрутить клемму с своеим силовым проводом. вот и подумал взять акум у которого есть доп клемы. но эти акб как я понял не кислотные, как вообще акб у стиргера, нормальные? и какие могут быть трудности с зарядкой, просто прочел что такие аккумуляторы нужно как то заряжать, то есть их нельзя как обычные поставил в авто и забыл? Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 21 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 покупай и юзай акумы агонЬ! а по ценам которые Илья шас делает зашатаешся...... Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
kostas407 Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 покупай и юзай акумы агонЬ! а по ценам которые Илья шас делает зашатаешся...... это ты по собственному опыту говоришь? их эксплуатировать геморно? или все тоже самое как у обычных акб? Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 21 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Этот акум в эксплуатации ничем от обычного не отличается, как и остальные агм. есть тонкости только в зарядке Ссылка на комментарий
Darel Опубликовано 21 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 besson018, какие? Ссылка на комментарий
kostas407 Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 а не лучше оптиму взять? да и какие тонкости при зарядке? Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 21 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 в поиск ........... Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 21 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 про зарядку агм найдешь инфу в теме питание. оптима акум неплохой, но стингер получше будет. ИМХО Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 21 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Друг пока ты будешь размышлять... там нечего не останется по очень :nyam2: хорошей цене! Хороший Аккумулятор:hi:. за! - тонировку... Ссылка на комментарий
kostas407 Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Друг пока ты будешь размышлять... там нечего не останется по очень :nyam2: хорошей цене! Хороший Аккумулятор:hi:. то что не останется это не проблема, купим значит чуть дороже, главное понять что лучше брать, что бы потом не пожалеть о покупке. в поиске перерыл кучу тем, и в принципе везде отзывы разные. по этому и терзают сомнения, что выбрать. Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 21 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 а что лучше?? гель или кислота? ну гелевый на порядок выше... при одинаковых ампер часов тока отдача на порядок выше! эксплуатация ну.... хз,.. я вообще не понимаю, что там может смущать? кинул под капот или в багажник и пусть стоит... за! - тонировку... Ссылка на комментарий
kostas407 Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) вот сейчас подумал. стоять будет три усилка один 2*300ват и два 2*200ват. провод тащить буду нулевку, а дальше разведу на 2га и 2*4га, на данный момент под капотом стоит акб 60а/ч, если поставить оптиму в которой 55 а/ч ее хватит? такая оптима лучше будет моего штатного акума? или не стоит брать с меньшей емкостью? Изменено 21 декабря, 2011 пользователем kostas407 Ссылка на комментарий
kostas407 Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 вот сейчас подумал. стоять будет три усилка один 2*300ват и два 2*200ват. провод тащить буду нулевку, а дальше разведу на 2га и 2*4га, на данный момент под капотом стоит акб 60а/ч, если поставить оптиму в которой 55 а/ч ее хватит? такая оптима лучше будет моего штатного акума? или не стоит брать с меньшей емкостью? ну что скажете? хватит такого акума? Ссылка на комментарий
Lu Kan Опубликовано 23 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Хватит для чего? Если задача слушать долго на заглушенном двигателе-нужна максимально большая ёмкость. Если цель-борьба с просадками-хватит конечно. Сравнивать обычную кислоту и АГМ бессмыслено-АГМ лучше по всем параметрам.(токоотдача,цикличность разряда/заряда,внутр.сопротивление) Старый файл-IL'YA(member.php?u=1023) Ссылка на комментарий
kostas407 Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Хватит для чего? Если задача слушать долго на заглушенном двигателе-нужна максимально большая ёмкость. Если цель-борьба с просадками-хватит конечно. Сравнивать обычную кислоту и АГМ бессмыслено-АГМ лучше по всем параметрам.(токоотдача,цикличность разряда/заряда,внутр.сопротивление) слушать на заглушенном практически не буду, если и буду то очень редко, в основном люблю слушать на большой громкости когда еду, а когда где то остановился не важно на заглушеном или на работающем двигле то слушаю на маленькой громкости. то есть optima с 55 а.ч все равно лучше какой нибудь varta с 60а.ч ? и данной оптимы будет достаточно в моем варианте прослушивания для моей системы? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти