Mishok Опубликовано 25 декабря, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Ребята помогите! сегодня подключил фронт через уселитель, появился звук генератора, раньше когда от ГУ было подключено такого не было. + и - ГУ и усилителя от аккума, может быть дело в линейниках мафона??? Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 25 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Ребята помогите! сегодня подключил фронт через уселитель, появился звук генератора, раньше когда от ГУ было подключено такого не было. + и - ГУ и усилителя от аккума, может быть дело в линейниках мафона??? Либо линейки выдергивал на включенном ГУ,либо с силой пересекаются межблоки, либо(у меня так было)гу проходили прям рядом с мозгами,переложил,все норм:) Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 25 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 ну не факт что в гу дело....ведь мафон не пионер ;) и не факт что линейки пересекаюцца может быть все что угодно....из своего опыта,, переделал все что можно но фон не победил до конца.... Проверь все контакты на силовых кабелях ....проверь нигде ли не пережаты линейки... попробуй усилитель не заземлять на кузов авто....или же наоборот "заземлить" линейки кинуть другие по воздуху.... массу аккумулятора добавить на кузов.... кроссоверы в другое место перенести... да тут танцы с бубном.....надо трясти все Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Mishok Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 мафон 9812, межблочники новые стингер-хеликс, усилитель ЭОС АЕ1500т, кг 35, поробую силу разделить полностью с межблоками, а то кое где пересекаються Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 25 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 я победил перенеся минус кросса с шины на кузов:dance: 152@30Hz Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 25 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 пересечение допускается под 90 градусов.... У меня например ГУ было подключено напрямую к АБ - наводок не было. Сейчас временно подключил ГУ от бортовой сети - в паузах слышу генератор))) Ссылка на комментарий
Mishok Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 я победил перенеся минус кросса с шины на кузов:dance: Это значит с каждого кросса минус сделать на кузов а не от уселка??? как ни пробовал все равно таже херня, пока что грешу на линейники мафона... Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 25 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Это значит с каждого кросса минус сделать на кузов а не от уселка??? как ни пробовал все равно таже херня, пока что грешу на линейники мафона... Имеется ввиду скорее всего активный кросс:) Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 25 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 может быть все что угодно....из своего опыта,, переделал все что можно но фон не победил до конца.... откажись от рупорных пищей - и ты наконец то его победишь до конца )))) а по теме - если майфун альп и такая беда, начни с силы, запитай гу и уси из одной точки, не поможет - перенеси линейки подальше от бензонасоса, уверен они там у тебя проходят Ссылка на комментарий
kolenval Опубликовано 29 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Долго я боролся с наводками... У меня 2 беды оказалось: Когда линейка лежит рядом с проводами, идущих на бензонасос и мозги, идут наводки. Если авто карбюратор, там вроде вообще все равно где они идут. Проложил провода через центр авто, вроде подлечило! НО не до конца. Решил вопрос самым странный образом. У меня майфун подключен напрямую от аккома. и плюс и минус. я перебросил МИНУСовой провод мафона на КОРПУС авто, прям рядышкром на ближайший болтик - как рукой сняло! Вот так вот! Удачи!:drinks: Ссылка на комментарий
Morozoff83 Опубликовано 30 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 у меня тоже свист был в пищах только,гейном покрутил,когда стоит на ХХ то ничего не слышно когда газуешь или едешь,слыхать такой свист,я думаю может ли на это повлиять масса ГУ подсоединённая рядом с ЭБУ. Ссылка на комментарий
kolenval Опубликовано 3 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 в авто как раз таки ЭБУ и даёт наводки. на счет массы хз. незнаю может ли повлиять масса... хотя я перекинул с аккома массу на корпус и помогло. значит есть разница. был бы карбюраторный жигуль, проблем не знали бы Ссылка на комментарий
slavastretovich Опубликовано 3 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Я делал по другому кидал линейки в оплётку(экранировал) а потом в гофру силовой провод пускал по одной стороне с Управление а межблоки по другой и всё гуд . Экран межблоков кидал на масу )))) shlifovka-reflektora-stekla-far.com.ua Ссылка на комментарий
rekrut_2008@inbox.ru Опубликовано 3 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 полазий в бронепроводах может там ответ найдешь как я!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти