Вовчег Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 не путай...по инфре да я не путаю, датчик ведь не обманешь, друга вот довозил недавно грит ухи чешуца, а у меня нет, так что датчик больше скажет имхо. :pop: Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 да я не путаю, датчик ведь не обманешь, друга вот довозил недавно грит ухи чешуца, а у меня нет, так что датчик больше скажет имхо. ошибаешься...у меня допустим на музыке,порт был с левой стороны,и разница на слух была между пасажирским сиденьем и водительским просто пппиздец,а на датчике тишина...открываю пасажирскую дверь давит намного сильнее...а датчик этого не видит,даже падают цифры на нем...так что музыку с спль вообще равнять нельзя...если уж "типа мерить намузыке" то датчик надо в порт кидать...а то че получается...можно порт вывести тебе прям под ухо сантиметров в 2х от твоего уха))) подахуееешь? даааа а датчик нет)) даже дружбан как то писал типо в экспе на 5+ дб больше чем у скилза,тока у скилза в машине невозможно сидеть))) даже на тех же частотах [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Что мешает поставить датчик в противоположной стороне? :pop: Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 У гриши бп, не сравнивай с фи, бп бас плотнее, я не знаю как это объяснить :pop: Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Что мешает поставить датчик в противоположной стороне? а смысл тогда вообще мериться? все заплюют и скажут аааааааа типо не канает так........можно в порт засунуть...там 155+ точно будет [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Ну теж не давит с твоей стороны) кто запрещает то? например праворульные чо де у них датчиук стоит??? :pardon: :pop: Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 А в как тада мерить на слух или по флексу? ну у меня щас 140 будет а толку крыша как стояла так и стоит :pardon: :pop: Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Дверь открываешь ясен хер давление будет падать возле это двери на стекле, так как скорость потока в двери открытой больше чем допустим в противоположной стороне... а там де скорость больше - там область низкого давления, а где меньше, там область высокого :pardon: :pop: Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Ну теж не давит с твоей стороны) кто запрещает то? например праворульные чо де у них датчиук стоит??? :pardon: так не,наоборот,давило с водительской стороны,а с пасажирской нет,мне потом аж стремно было включать пасажирам ну я ж привел пример 150 с 15хи и 150 4х18:sarcastic: просто мы когда выступали,сначала пилили на 15хе...было у нас 149 с копейками,потом поставили 18ху я сидел внутри крутил первый рез 148 на той же частоте!! так я выскочил из машины:sarcastic: такой кайф был))) хотя на датчике было на 1.5дб меньше,а это очень много))) [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Ну х.з. х.з.))) :pop: Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 А в как тада мерить на слух или по флексу? ну у меня щас 140 будет а толку крыша как стояла так и стоит :pardon: ну так я тебе про это и говорю,вон у леши ,ну в четырке короче 2*18 валит очень хорошо и цыфер чемпионских на 30гц нет...а у соус23 с 18 на 30гц почти 150...ну так и что думаешь у него сильней играет? сомниваюсь...просто в 14ке оформление совсем другое,валит за счет площади и за счет того что сидишь практически в порту...а датчику поххх [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 просто мы когда выступали,сначала пилили на 15хе...было у нас 149 с копейками,потом поставили 18ху я сидел внутри крутил первый рез 148 на той же частоте!! так я выскочил из машины:sarcastic: такой кайф был))) хотя на датчике было на 1.5дб меньше,а это очень много))) Значит ты признаешь шо сандали тема ? :mocking: :pop: Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Седни делать нефиг было, мож каму интересна... Решил просто глянуть на согласование ГУ с сах1200, я вот не знаю как Дружбан кормил сабы клиппом :mocking: У сах1200 клипп БЕЗ нагрузки начинается при 39 вольтах а следовательно даже в лучшем случае 39*39=1500))) Дружбан снимал 1800 с капейками вродя))) Но в реале там чистяка на 1 ом реальных будет ват 800 не более А вообще усь очень понравился) просад у меня 11,5 на клеммах, но усь в 0,5 еще живой :good: Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Вовчег :pop: Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Значит ты признаешь шо сандали тема ? :mocking: мое мнение на этом не объятном рынке ни хуа хуа не значит [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 23 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 :pop: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения