LeSTeR Опубликовано 8 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 А вот и я, пришел те помочь с ящиком. Такой ящик как твой, работать эффективно не будет и давить отсюда тоже! Вот переделай свой по моему чертежу чтобы новый тебе не делать, так думаю сразу услышишь и почуствуешь разницу! :music: 210кв.см порта тебе хватит и при этом не будет гнутого порта неэффективно расположенного сразу за дином как ты сделал. :praising: Трубы смысла нету тут ставить тем более такого же сечения нужно длинее их втыкать и не так эффективно выйдет в итоге всеравно, для повседенвки подстраивать настройку точно один хрен не нужно, выйдет чуть ниже не страшно, выше макс на 1гц, но врятли. Так что пили скорей. Да и распорки можешь сделать посреди ящика по высоте и ширине, только саморезы "от души" закручивать не нужно при этом на брусках, иначе не будет необходимого эффекта гашения резонанса ящика. Как отойдешь от радости нового уровня давки этого ящика, отпишись. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Shkiper Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 LeSTeR, спасибо за внимание и потраченное время, но я сейчас не готов строить новый ящик по причине того что планирую сменить машину.. только после этого по новым размерам буду творить)) а сейчас я ограничусь двумя портами без изгибов длиной 45 см и буду укорачивать их до наилучшего результата.. Ссылка на комментарий
Shkiper Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Здравствуйте. Всю прошлую ночь не спал, раздумывая о переделке ящика... да так чтоб минимально работы и максимально результата. При этом столкнулся с несколькими проблемами... Думаю вас не затруднит помочь мне решить их. 1) В прикреплённой картинке два способа расположения дина и портов. Какой из них эффективнее? 2) Прочитав тему канадца, решил делать порты с фланцами. Их нужно делать только снаружи или с обоих концов? сам думаю с обоих... Также часть портов будет внутри ящика, дабы подогнать объём до 65 литров и чтобы порты снаружи были не слишком длинными... Багажник же тоже нужен:scratch_one-s_head: Что вы думаете по этому поводу? 3) По проводке. Сколько Ga нужно усилку Kicx KAP27 и стоит ли тянуть массу от АКБ? Если б у меня был мощный усь, я бы конечно не задавал такой вопрос:blush: Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 14 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Привет я же тебе вариант предложил как переделать твой, а не новый ящик пилить. ;) по конструкциям на фото вопрос - порты гнуть же будешь и в сторону дина тока остается. Как уже говорил так не эффективно будет работать и ящик шило на мыло! Второй порт конечно чтото даст но не особо в таком варианте чтобы стоило чето переделывать. Если так и делать то делай чтобы вход в порт был макс удален от дина много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 14 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Вход в порт это внутри ящика а то не так еще поймешь и сделаешь как на твоих фото. Проводки силовой 4-2га хватит и минус лучше на акб, или делай нормальные контакты массы на кузов чтобы меньше на них падало если хочешь чтобы усь чуть больше выдавал мощи. Фланцы конечно желательны всегда когда площади мало, но тебе бы сперва конструкцию ящика эффективную сделать а потом уже о фланцах думать имхо. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Garo4Ke Опубликовано 14 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Скажите, неужели в этом ящике требуется ставить распорки, для такого динамика - толщина 30мм и так за глаза...мне кажется, распорки тут вообще никакой роли не исполнят, а только ухудшать аэродинамику внутри короба... А если уж так хочется усиления, то делай щеловой порт, как советовал Lester, внутри порт и будет в качестве распорки... Team DD Russia Ссылка на комментарий
Shkiper Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Добрый день. Прочитав ваши ответы на мои вопросы, мне показалось что кто-то из нас не совсем понимает что тут происходит):wacko3: Попробую внести ясность... Я решил переделать только переднюю стенку ящика, поэтому и спрашиваю как лучше расположить дин и порты, в тоже время я сказал что порты будут прямыми.. На всякий случай я проиллюстрировал вид сверху: Ссылка на комментарий
Shkiper Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 LikeNoAnother, когда я строил короб, пользовался инфой с магнитолы.ру, а там в каждой теме можно увидеть пост: "маслом кашу не испортишь", аналогично применимо и к распоркам. Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 14 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) ...мне кажется, распорки тут вообще никакой роли не исполнят, а только ухудшать аэродинамику внутри короба... Внутри нету движения воздуха - следовательно аэродинамике делать там нечего только вблизи у входа в порт начинает воздух ходить, а так там компрессия в самом объеме ящика. Поэтому распорки хуже не сделают, тут если и переборщить то хуже будет изза другого процесса, но не изза аэродинамики. LikeNoAnother, когда я строил короб, пользовался инфой с магнитолы.ру, а там в каждой теме можно увидеть пост: "маслом кашу не испортишь", аналогично применимо и к распоркам. Мож и не испортишь, но смысла не столько в этом чтобы тратиться на толстые листы фанеры и т.п. Жесткость проще и дешевле получить благодаря ребрам жесткости. Без этой хитрости инженерной ездили бы все не на машинах а на "танках" изза веса толстого метала чтобы машина не прогнулась и не погнулась под влиянием сил разных. Если ящик большой с длиными стенками они сильнее деформируються если их не сделать толще. Стоит распорку поставить по центру (в самом слабом месте) и уже дешево и просто ящик станет жестче намного без всяких многосантиметровых стенок. А отсюда и не будет неподъемных ящиков. П.С. порты делай с одной стороны оба и дин в противоположной стороне. Нижнее фото твое, дин макс слева ставь в стенку, а порты макс вправо. До задней стенки оставь чуть больше диаметра порта. А сами порты при этом расположи каждый в угол ближе. Изменено 14 августа, 2009 пользователем LeSTeR много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Shkiper Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) Уважаемый LeSTeR, я так и не услышал ответ на главный вопрос) порты сделать по разные стороны от дина или же с одной стороны дин, а с другой - порты.. в общем на рисунках всё видно. Всё) терь ясно. я тут посчитал, что бы подогнать объём до 65 литров, каждый порт должен быть внутри 17 см.. следовательно до стенки остаётся 13.. думаю это нормально. П.С. убежал пилить новую стенку))::hair:: Изменено 14 августа, 2009 пользователем Shkiper Ссылка на комментарий
Гость олег21 Опубликовано 21 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 А что с боку порт нельзя ставить??? Ссылка на комментарий
Shkiper Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Можно конечно, но говорят лучше когда динамик и порт на одной стенке... Хотя на сайте можно увидеть разные варианты, так что можно сказать что это мои капризы)) Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 22 августа, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Можно конечно, но говорят лучше когда динамик и порт на одной стенке... Хотя на сайте можно увидеть разные варианты, так что можно сказать что это мои капризы)) Важнее то как дин и порт внутри взаимораспологаются, а снаружи это уже менее важно как будет. :hi: много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти