Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

СМТ-3 В Москве


Rootman

Рекомендуемые сообщения

переходите уже на термлаб и правила дбдрага...

;)

 

Это был первый этап, где вообще ввели СПЛ как класс (не пляжный).

 

Собственно для чего и заимели пару датчегов. :)

 

Естественно будем пытаться совершенствоваться, но пока то что есть. Точнее что можем позволить.

 

И все равно - сначала участники, потом расширение формата. Не секрет что в этот раз были неполные классы, даже с одним участником, что нисколько не уменьшает его победы. Но призы и подарки были на три места запасены.

 

Так случайно проезжающая машина без саба с блинами в полке свободно могла занять второе место..:biggrin:

 

:bye2:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это был первый этап, где вообще ввели СПЛ как класс (не пляжный).

 

Собственно для чего и заимели пару датчегов. :)

 

Естественно будем пытаться совершенствоваться, но пока то что есть. Точнее что можем позволить.

 

И все равно - сначала участники, потом расширение формата. Не секрет что в этот раз были неполные классы, даже с одним участником, что нисколько не уменьшает его победы. Но призы и подарки были на три места запасены.

 

Так случайно проезжающая машина без саба с блинами в полке свободно могла занять второе место..:biggrin:

 

:bye2:

 

Если вдруг надумаете, можете рассчитывать на помощь (от меня по крайней мере, но уверен не только)

 

мы за движуху! ;)

Ссылка на комментарий
Если вдруг надумаете, можете рассчитывать на помощь (от меня по крайней мере, но уверен не только)

 

мы за движуху! ;)

 

 

Дык уже надумали, но видимо на следующий год, поскольку в этом только Финал остался.

 

Но от помощи в граммотном составлении правил судейства СПЛ и зимой даже не откажемся...:wacko3:

 

Потому стало быть готовую часть, касающуюся СПЛ отправлю лично Вам на окончательную правку (раз уж предложили...:yes:)

 

Ага?

Ссылка на комментарий
Дык уже надумали, но видимо на следующий год, поскольку в этом только Финал остался.

 

Но от помощи в граммотном составлении правил судейства СПЛ и зимой даже не откажемся...:wacko3:

 

Потому стало быть готовую часть, касающуюся СПЛ отправлю лично Вам на окончательную правку (раз уж предложили...:yes:)

 

Ага?

 

В России будет собственный Вэйн Харис (Bad). По стати подходит.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
Дык уже надумали, но видимо на следующий год, поскольку в этом только Финал остался.

 

Но от помощи в граммотном составлении правил судейства СПЛ и зимой даже не откажемся...:wacko3:

 

Потому стало быть готовую часть, касающуюся СПЛ отправлю лично Вам на окончательную правку (раз уж предложили...:yes:)

 

Ага?

А почему бы не проводить в рамках соревнований СМТ официальыне этапы ДБдрага? Народ потянется нормально:good:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
А почему бы не проводить в рамках соревнований СМТ официальыне этапы ДБдрага? Народ потянется нормально:good:

 

А почему бы и не проводить??? :) Все реально.. :)

Ссылка на комментарий
В России будет собственный Вэйн Харис (Bad). По стати подходит.

 

АГА И МИКРАФОНАМ МЕРИТЬ МЕТРОВ ЗА 5 ВОТ ЭТО ТОЧА ТОГДА ДИБИДРЕГ

 

никто не идеален :rofl2:

Ссылка на комментарий
АГА И МИКРАФОНАМ МЕРИТЬ МЕТРОВ ЗА 5 ВОТ ЭТО ТОЧА ТОГДА ДИБИДРЕГ

 

 

Насколько я помню 3 этап, давление в салоне мерялось ЮСБ бассметром, или как там его, коробочка на присоске. Причем приборов было два штука, и даже оба рабочие (новые)

 

Микрофоном не меряли никогда, "Пляжный" меряли сертифицированным шумомером с фильтром "С" и т.д. (могу ошибаться в названии фильтров и где то еще, я не специалист по давлению, в чем не стыжусь признаться).

 

Планируется закупка серьезного измерительного оборудования.

 

Соревнованиям полгода, на первый сезон мне кажется все и так не очень плохо. Точнее очень неплохо.

 

Сейчас выйдет новый "Автозвук" - многие себя узнают в картинках. Там кстати видно будет каким "микрофоном" все это мерялось... ::hair::

Ссылка на комментарий

приеду на финал, подниму вам результаты немного

DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca

2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab

Ссылка на комментарий

Вооот)) Давай тёска, давно хотел вживую посмотреть на твою систему!!

 

Правила! http://www.magnitolateam.ru/pravila.doc

 

Классы:

 

1 саб = 1х10" или 2х8" и т.д. без стен.

2 саба = 1х12" или 2х10" и т.д. без стен.

3 саба = 1х15" или 2х12" и т.д. без стен.

Без ограничений = все что выше 3 класса + любые стены.

Изменено пользователем Дружбан
Ссылка на комментарий
Насколько я помню 3 этап, давление в салоне мерялось ЮСБ бассметром, или как там его, коробочка на присоске. Причем приборов было два штука, и даже оба рабочие (новые)

 

Микрофоном не меряли никогда, "Пляжный" меряли сертифицированным шумомером с фильтром "С" и т.д. (могу ошибаться в названии фильтров и где то еще, я не специалист по давлению, в чем не стыжусь признаться).

 

Планируется закупка серьезного измерительного оборудования.

 

Соревнованиям полгода, на первый сезон мне кажется все и так не очень плохо. Точнее очень неплохо.

 

Сейчас выйдет новый "Автозвук" - многие себя узнают в картинках. Там кстати видно будет каким "микрофоном" все это мерялось... ::hair::

чем чем мерели ))

Rasca Russia

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...