Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Несколько АКБ с системе. Обсудим.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

парни и закрепите еще то что силу мистери нельзя не какую использовать.

у меня вообще акб в багажнике оказывается не заряжался,была 4га мистери.

щас протянул 0Га плюс и минус от акб до акб. все нештяк стало,акб 2шт Спринтер

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Чтоб тем не создавать! Под капотом Мутлу 75тая, проводка будет 0Ga, не сильно страшно если в багажники АГМ спринтер 75, и вот ещё усил кикс 1000, как вести проводку можно ли просто плюс 0вой от одного акума к другому, а массу с кузова на АГМ акум, а со второго акума плюс и минус на усил или как быть?

Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...

Ссылка на комментарий
Чтоб тем не создавать! Под капотом Мутлу 75тая, проводка будет 0Ga, не сильно страшно если в багажники АГМ спринтер 75, и вот ещё усил кикс 1000, как вести проводку можно ли просто плюс 0вой от одного акума к другому, а массу с кузова на АГМ акум, а со второго акума плюс и минус на усил или как быть?

 

тебе нужно еще раз тему перечитать :wink:

не есть хорошо,разные акб!

насчет другого,тени по человески плюс и минус от акб до акб.

так же и усилок питай,плюс и минус от акб.

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

спс всё предельно коротко и понятно):hi:

Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны...

Ссылка на комментарий

Разные акб - не есть хорошо, но ... ездить можно.

Уже больше года кислота под капотом, агм в багаже.

Все акб живы-здоровы....

Ссылка на комментарий

была такая история- под капотом 60акум в багажнике 65акум кислотники. не было разряда по полной. поменял-под капотом 60 в багажнике 100-жопа. и тот в говно и этот туда же.ссори за прямолинейность.на повседнев ИМХО надо использовать одинаковые батарейки.

Ссылка на комментарий

что-бы самому убедиться в возможности подключения 2-х разных АКБ я провел небольшой опыт...

1 акк - кисляк(зверь 77а/ч) 2-й акк AGM Leoch 100а/ч провода дакс 0Ga плюс и минус. Подсоединил 3 мильтика к ним: 1-общий от зарядного, 2-на кисляк, 3-на AGM. Условия: почти полный загряд АГМ и неполный кисляка. Сначала почти весь зарядный ток забирал АГМ, потом, когда видимо он набрал емкость равную кислотному они оба донабирались и перестали брать заряд. Пробовал наоборот: кисляк почти в г-но, АГМ в норме в итоге: кисляк брал ток, АГМ-нет.

Лично я при возможности конечно-же куплю два-три одинаковых хороших АКБ, но и в моем повседневном (не соревновательном) использовании вполне нормальный вариант.

А вот на проводке, между АКБ экономить точно не стОит!

Всех с наступившим!:hi:

Много чего было...

Ссылка на комментарий

сильно ли плохо если марка одинаковая, а емкость отличается, но не сильно? щас стоит варта агм 60а под капотом и хочу такую вторую варту в багажник кинуть на 70-80а или забить и тоже 60а купить..просто раньше связка оптима 55+75 была очень распространена и никто не жаловался, вот и хочу сделать связку варта агм 60+80а

Ссылка на комментарий

Надо пробовать и смотреть. Тут больше теории, чем правды.

Возможно оптима 75 и 55 просто близки по характеристикам вот и работали норм. Опять же я говорил про идеальные условия.

А так уже описали талково почему акб должны быть одинаковыми.

::yu::

Ссылка на комментарий

пример приведу свой,питание мехман 230а + 2 акб стингеры 2150, усь DAF5001 в пол ома ,гейн в пол, делали замеров 50 подряд на заведёнке просад на клеймах 12.7в, потом загулшил машину постояла ,на клеймах 12.9в:bomb: это к заряду геной:hi:

152@30Hz

Ссылка на комментарий

Господа эксперты, подскажите :pardon: как поведут себя 2 АГМ с разным сопротивлением, а конкретно : Leoch 100А\ч 4.3 Ом, и Stinger 2150 105а\ч 2.2 Ом? оба вероятнее всего будут стоять в багажнике, от кислоты под капотом, я как понял, лучше отказаться в таком случае? :)

Ссылка на комментарий

ну от кислого я предполагал что толку ноль будет.. а вот вопрос про агм? как себя будут вести 2 абсолютно разных аккума? не будет ли один другого высасывать?

Ссылка на комментарий
Акомы разной емкости конструкции и разного производителя! Как некрути будут разряжать друг друга быстрее, чем если-бы аком был один! Вся проблема во внутреннем сопротивлении, напряжения покоя (при полной зарядке) и графика разряда!

Писал не один раз и не в одной теме, некто непреслушался к моим обоснованым ответам и высмеивали их. Напишу еше раз так как хочу чем-нибуть помоч.

1. случай. Возмем два акома разной фирмы разной конструкции и разной емкости 100 и 60 Ач! тот у которого 100 Ач при зарятке от 90% до 100% напряжения полного заряда 12,9 В у 60 Ач втех жи условиях 12.7 В. Что выходит разница между ними 0.2 В по напряжению! при соединении их паралельно от 100 Ач к 60 Ач, пойдет переток мошности пусть и небольшой. Постоит эти два акома запаралеленые сутки и тот который 100Ач будет уже не 12.9В а 12.7В а это уже не 90% заряда а 70%.

При нагрузке ситуация еше хуже первым будет разряжатся тот у каторого емкость меньше 60АЧ и после отключения нагрузки, он будет заберать заряд на себя, как с большекгшо по емкости 100 Ач акома так и с генератора до момента полной зарядки! В итоге 100Ач некогда небудет заряжен полностью, или будет заряжен полностью недолго! Какой бы мошный генератор у вас нестоял!

2 случай. Возмем два новых акома одной конструкции и одной фирмы 2х60Ач! Напряжения покоя и в заряженом состоянии 12.7 график разряда соответственно одинаковый. Значит перетока мошности небудет, разряжатся они будут одинакова под нагрузкой. Их возможно зарядить на 100% обои, меншем по мошности генератором и они будут держать заряд. И сумарная отдаваемая мошность 2х60Ач (по истечению какогото времени) будет больше чем у недозаряженого 100 Ач и 60Ач. Может по сумарной мошности 2х60 и проиграют полностью заряженым 100Ач и 60Ач.

Итог: два полностью заряженых акома разной фирмы разной конструкции и разной емкости, по отдаваемой мошности выграют у двух одинаковых акома меньшей емкости, но только при условии, что эти два акома разной емкости нестояли пару суток запаралеленый вмести, потпитываемые дохлым генератором!

На повседнев по моему мнению лутше ставить одинаковые по емкости конструкции акомы одной фирмы.

 

Вопрос по случаю №1. Можно ли поставить под капот акб 60А\ч, а в багажник 100А\ч соединить их паралельно и в разрыв "+" кабеля поставить диод, таким образом исключив перетекание заряда от сотки к шестидесятке???:hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...