andrewlis1980 Опубликовано 7 января, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) ВСЕМ ПРИВЕТ! РЕБЯТА Я НОВИЧЕК В ЭЛЕКТРОНИКЕ НЕ АС , НО С ДЕРЕВЯШКАМИ ДРУЖУ. ХОЧУ САМ СОБРАТЬ КОРОБКУ ДЛЯ ПИОНЕР TS-W309 КАК НА КАРТИНКЕ , ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ ЭТОГО САБА И ДЛИНУ ПЕРЕГОРОДКИ ДЛЯ ФАЗЫ ТО ПОЖАЛУЙСТА ПОДЕЛИТЕСЬ, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. Изменено 8 января, 2012 пользователем andrewlis1980 Ссылка на комментарий
andrewlis1980 Опубликовано 11 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 никто не знает наверное , тогда подскажите если объем для ФИ сделать больше рекомендуемого я хотел бы построить на 69 л. Ссылка на комментарий
galantmc Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Меньше мощность тогда подавай. Cadence olympia+SA12d2 Ссылка на комментарий
andrewlis1980 Опубликовано 11 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 с мощностью пока не определился уся еще нет но посоветовали с запасом брать. а если мощи меньше дать то бас глубже а громкость меньше ? Ссылка на комментарий
DjonBodroff Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 с мощностью пока не определился уся еще нет но посоветовали с запасом брать. а если мощи меньше дать то бас глубже а громкость меньше ? нет Ссылка на комментарий
andrewlis1980 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 сделал короб 55 л. с трубой 100мм. до задней стенки 10см.,вроде нормуль теперь подскажите какой усь к нему? и как правильно настроить этот усь , как понимаю это не мало важно и может отразиться на жизни саба? Ссылка на комментарий