Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Дверная обивка! Стеклоткань или к усилить?


Дружбан

Рекомендуемые сообщения

Ребят, есть пара вопросов, есть дверная обивка на Ваз 2109...

 

85104136.jpg

 

Смысл вопроса в том, как усилить её под покраску, ибо в штатном варианте полипрофилен вспененный всё равно имеет малую жёсткость, и даже грамотно зашкуренная и обезжиренная поверхность под покраску, всё равно будет некачественной в СПл авто!

 

Самый простой( и в тоже время небюджетный) вариант, это снять матрицу и сделать новую обивку из стекловолокна! Варинат не подходит из-за большой стоимости работ как таковой( сами не сможем)

 

Я думал о способе похожем на чулочно - колготную технологию изготовения подиумов, но....

 

Боюсь вышкурить такую поверхность идеально после нанесения на обивку слоя стеклоткани со смолой буцдет просто нереально!

 

Может кто делал или уже сталкивался с данной темой?

 

Ещё как вариант вырезать фанерное основание и изготовить обсалютно свою обивку из стеклоткани...

Ссылка на комментарий

Вышкурить будет реально,если есть планетарная шлифмашинка..... Вопрос в другом,приклеится ли смола и ткань на обшивку???? Есть риск,что она потом отойдёт.... Попробуй сделать матрицу,и выклей новую обшивку из стекломата и полиэфирки!!!!! Это не так сложно как ты думаеш!!!!

PG Elite system

Ссылка на комментарий

либо поработай с фанерой!!! чем я сам скоро и займусь!!!

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Однозначно нужно снимать матрицу и лепить стеклопластик, потому что поверх на эту обшивку ничего не приклеишь, кроме тканых материалов на клей момент.

 

Матрицу кстати совсем не обязательно делать стеклопластиковую, на один съем можно обойтись просто большим мешком гипса, такая матрица полностю застынет в течении 30-40 минут, главное карпет обработать каким нибудь разделителем, чтобы отошел легко от гипса (естественно это будет смерть карпету). Ну и обрабатывать гипсовую матричу будет проще - загладить некоторые места, изменить форму, создать рельефные элементы типа надписей и прочих интересностей.

 

Перед выклеиванием изделия матрицу нужно покрыть разделителем - есть специальные составы, но хороший вариант - воск с черепашкой. Покрытая разделителем поверхность матрицы должна быть отполирована до чистового вида, изделия из хорошо подготовленной матрицы практически не нуждаются в обработке.

 

Еще для получения поверхности под покраску, чтобы избежать проступание структуры стеклоткани или стекломата желательно использовать гелькоат, его можно купить, а можно замутить самому, например из простой полиэфирки и тонера для лазерного принтера, гелькоут наносится на матричу слоем с миллиметр и образует верхнее покрытие изделия. Надо уловить момент начала желатинизации гелькоата и укладывать основные слои стекломатериалов со смолой когда слой гелькоата уже стал твердым как резина, но еще очень липким, тогда он хорошо сцепится с основным слоем изделия и не будет при этом риска прожать его насквозь при формовании.

 

В сложные места с изгибами руками будет очень трудно качественно уложить стекломат и тем более стеклоткань, нужен прижим, очень часто используют вакумные мешки для этого, но я обходился полиэтиленом и песком - накрывал сформованное изделие пленкой в пару слоев и сверху насыпал кучу песка, который придавливал всю эту чачу к матрице. Полиэтилен можно сделать с перфорацией, то есть с дырками, тогда лишняя смола из ламината выдавится и впитается в песок - изделие бдет прочнее, легче и менее хрупким, из за большего процента стекла в толще ламината.

 

Песок если использовать для прижима - должен быть комнатной температуры, если взять холодный сырой песок смола будет реагировать долго, можно и сутки ждать) а если его прогреть, то затвердевание ускорится, но есть риск переборьщить и ламинат получится хрупким, так что лучше просто песок комнатной температуры. Водички, опять же комнатной температуры, можно полить в песок для утяжеления, но тогда, при применении перфорированного полиэтилена лишняя смола уже не будет впитываться так хорошо.

 

а вобще читайте вот тут: http://fiber-xl.flyboard.ru/

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...