A$tronaut Опубликовано 17 января, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Всем привет, сделал предзаказ, ждать еще долго, но пока медленно размышляю над компановкой багажника. В автозвуке я не новичек, но вот сабики в ФИ я еще никогда не оформлял. По этому несколько вопросов появляется. 1) для 10" 40 чистых литров рекомендуют... для двух, я так понял 80 будет лучше, чем 60 (40 х 1,5). Это так? И если литров будет 80, ящик раздельно оформлять или общий оставить? 2) Есть цифры-сколько эти сабики собой вытесняют объема? 3) Диффузоры будут направлены в номер (машина седан Лансер9) а куда направить щелевой порт, вверх, в отверстия из под динов или так же - в номер? Понимаю, что лучше самому попробовать и так и так, но конструкция задуманного ящика не позволит его крутить так. 4) примерные размеры ящика (Фанера 18мм.) 90х40х30. Лицевая сторона 90х40. Тогда высота порта(щель) получится 3,6 см. (Ширина 84,6 см S=155+155=310см) Это не узковато? 5) Что такое настроийка порта? Каким образом она меняется? Где можно грмотную информацию прочесть? Навали волюмэ! Ссылка на комментарий