A$tronaut Опубликовано 20 января, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Подскажите неопытному. Система: моноблок DD M1c - 1500w? будет работать на 1ом для двух сабов DD510b и усилитель DD C5с - 120w x 4 в поканалку (двушку). Система не ддля соревнований и расширяться не будет (тьфу-тьфу-тьфу), нужна нормальная работа без просадок. Под капотом стоит новый medalist 75 ач, генератор на 80, авто лансер 9, усилители в багажнике. Если проложить "+" и "-" нулевкой от АКБ, достаточно ли будет такого питания или нужно докинуть еще кислоту на 75 в багажник ? На агм нет капусты. Влияние кислоты на здоровье не учитываем. Навали волюмэ! Ссылка на комментарий
A$tronaut Опубликовано 21 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 вверх Навали волюмэ! Ссылка на комментарий
Злодей Тула Опубликовано 21 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 а ты попробуй и посмотри просадки и сам ответишь на этот вопрос! но мое мнение что будет маловато.... :mic29: Ссылка на комментарий
aleks-andr Опубликовано 21 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 я за ещё одну кислоту в багажник,(тем более здоровья не жалко, как сам написал)! а то вдруг не заведешься, ай я яй как неприятно будет, всё таки зима на дворе..... 117+Soundstream804N+Dragster102+Kicx KAP47+1.900+2ГЗ 38 Ссылка на комментарий
A$tronaut Опубликовано 21 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 я за ещё одну кислоту в багажник,(тем более здоровья не жалко, как сам написал)! а то вдруг не заведешься, ай я яй как неприятно будет, всё таки зима на дворе..... за здоровье я не кипишую, потому как, если кислота будет стоять, то в закрытой нише и основное будет уходить в крыло. Просто я только вхожу в тему "баса" и пока не разбираюсь в усерьезненном питании, вот и решил узнать такой важный момент... Поэтому, следует вопрос про БОЯН: генератор на 80 потянет две кислоты по 75 Ач (под словом потянет, я имею ввиду -будет ли достаточно заряжать, что бы не приходилось дополнительно заряжать аккумуляторы), раздел про питание почти весь прочел, грамотного ответа не нашел.:nea: а ты попробуй и посмотри просадки и сам ответишь на этот вопрос! но мое мнение что будет маловато.... В целом, полностью согласен, только хочется сэкономить на проводах между АКБ, ведь 0Га между ними будет лишним, достаточно проводов для зарядки, как я понял. Просветите. Навали волюмэ! Ссылка на комментарий
honda391 Опубликовано 21 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 если ты будеш кататься по 12 часов в день и при этом муз слушать по 30мин в день на "полняка" то хватит... а ты от куда с ХМАО? Mystery MR1.300 Mystery MO-12S ::hair:: 89044694026 Ссылка на комментарий
Злодей Тула Опубликовано 21 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 за здоровье я не кипишую, потому как, если кислота будет стоять, то в закрытой нише и основное будет уходить в крыло. Просто я только вхожу в тему "баса" и пока не разбираюсь в усерьезненном питании, вот и решил узнать такой важный момент... Поэтому, следует вопрос про БОЯН: генератор на 80 потянет две кислоты по 75 Ач (под словом потянет, я имею ввиду -будет ли достаточно заряжать, что бы не приходилось дополнительно заряжать аккумуляторы), раздел про питание почти весь прочел, грамотного ответа не нашел.:nea: В целом, полностью согласен, только хочется сэкономить на проводах между АКБ, ведь 0Га между ними будет лишним, достаточно проводов для зарядки, как я понял. Просветите. Ну по поводу потянет ли гена 2 аккума по 75 а\ч.... 75+75=150а\ч от них 10 процентов это ток заряда...то есть 15 ампер надо всего лишь от гены)!!! ответ Потянет! Про провода немного не понял...но скажу так- от гены до подкапотного акб кг 25, а от подкапотного акб до багажного акб и + и - кг 50 (0га) :mic29: Ссылка на комментарий
nanyac Опубликовано 22 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Генератор потянет но лучше всеравно подзарежать особенно зимой просто у тебя же не только ДВС работает на генераторе это и обогрев стекла и печка и фары и тд! Про обогрев стекла я вот вообще уже забыл прожорлевый он пипец) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
aleks-andr Опубликовано 22 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 за здоровье я не кипишую, потому как, если кислота будет стоять, то в закрытой нише и основное будет уходить в крыло. Просто я только вхожу в тему "баса" и пока не разбираюсь в усерьезненном питании, вот и решил узнать такой важный момент... Поэтому, следует вопрос про БОЯН: генератор на 80 потянет две кислоты по 75 Ач (под словом потянет, я имею ввиду -будет ли достаточно заряжать, что бы не приходилось дополнительно заряжать аккумуляторы), раздел про питание почти весь прочел, грамотного ответа не нашел.:nea: ...... моё мнение, что твой генератор и 3 зарядит, вопрос конечно сколько времени ты в день ездить будешь!, а если ты с дома на работы будешь ездить, да ещё и друзьям показывать как классно у тебя играет, то конечно он не будет успевать заряжать всё полностью,!, если на заглушенной слухать не будешь, ну и в недельку разочек на дальняк куда нибудь гонять, то я думаю долго сможешь наслаждаться песенками, у меня где то так всё происходит, заряжаю акб раз в месяц! но надо переходить на гель! между акб, я думаю хватит кг 35!, но больше всегда лучше!, кг50 и больше не будешь думать по этому поводу, вдруг захочешь системку улучшить, а провода туточки уже на готове...я за кг 50! 117+Soundstream804N+Dragster102+Kicx KAP47+1.900+2ГЗ 38 Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 22 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Нулёвки будет достаточно. +и- из под капота. Зарядки не хватит! нужно будет стационарно заряжать периодически. Ссылка на комментарий
A$tronaut Опубликовано 22 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 а ты от куда с ХМАО? Оффтоп Югорск 400 км от Хантов Навали волюмэ! Ссылка на комментарий
A$tronaut Опубликовано 22 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Нулёвки будет достаточно. +и- из под капота. Зарядки не хватит! нужно будет стационарно заряжать периодически. извиняюсь за возможно глупый вопрос- оба нужно будет подзаряжать? добавлено пользователем: вопрос снят Изменено 22 января, 2012 пользователем A$tronaut Навали волюмэ! Ссылка на комментарий
A$tronaut Опубликовано 22 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Про провода немного не понял...но скажу так- от гены до подкапотного акб кг 25, а от подкапотного акб до багажного акб и + и - кг 50 (0га) Просто думал, что между подкапотным и багажным батарейками достаточно сечения около 2 га. А вот от генератора до акб так ли необходимо менять штатный провод? Ведь он расчитан для такого генератора, и больше последний давать не станет, просто дольше нужно будет заряжать 2 батареи. Я правильно понимаю? Изменено 22 января, 2012 пользователем A$tronaut Навали волюмэ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти