Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

сгорел phoenix


Graf71

Рекомендуемые сообщения

вообшем испустил дым мой феникс при чем довольно эфектно.

взял пару недель назад сразу после нг подключил радовал все это время а вот пару дней назад пришел к машине включаю зажигание слышу треск с богажника и дым от туда же вырубил зажигание откинул спинку усилок дымиться выдернул минус с уся поехал отвез седня в ремонт через час звонят говорят сгорел усилитель синим пламенем практически все сгорело ремонт со слов мастера выйдет дороже нового. вообшем вот так. брал усилитель бу у форумчанина norman.

посоветуйте что мне теперь с этим делать?

Z15v3 + saz3500; Sa-6,5CS + Eton EC 500.4S

Ссылка на комментарий

В карбюраторе конденсат (с)

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
просто так сгорел?

 

Ну просто не просто а с дымком. Машина ночует постоянно в гараже утром взял работало все, доехал до дома зашел мин через 40 вышел завожу и вот ,пока вскрывали видел 4 резистора цвета угля и около них следы копоти на плате

Z15v3 + saz3500; Sa-6,5CS + Eton EC 500.4S

Ссылка на комментарий
уверен что конденсат был в усиле

Можно ли с этим как нибудь бороться? есть желание поставить драга даф 5001 но вот из за этого конденсата побаиваюсь и не вылезет ли подобной проблемы как у автора темы? на улице от -20 до -30 пока что но обещают потепление. Вопрос, ставить или не рисковать? усь то как бэ не дешовый :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
уверен что конденсат был в усиле

 

Допустим так какие мои действия дальше? Отваливать денег за новый:)?

Напиться не советовать:)

Z15v3 + saz3500; Sa-6,5CS + Eton EC 500.4S

Ссылка на комментарий
Можно ли с этим как нибудь бороться? есть желание поставить драга даф 5001 но вот из за этого конденсата побаиваюсь и не вылезет ли подобной проблемы как у автора темы? на улице от -20 до -30 пока что но обещают потепление. Вопрос, ставить или не рисковать? усь то как бэ не дешовый :scratch_one-s_head:

 

я на зиму систему разбираю, не дешевая техника что бы ей рисковать

Ссылка на комментарий
Допустим так какие мои действия дальше? Отваливать денег за новый:)?

Напиться не советовать:)

 

отдавать в ремонт

Ссылка на комментарий

да мне кажется не чё там особо то и не сгорело, пыхнуло пару банок конденсатора да резисторы дыма с этого будет куча, вонять тоже будет неслабо, цена ремонта не шибко большая. Просто отнеси в другую мастерскую!

Я тоже систему на зиму всю разбираю. *** себе геморрой на одно место искать то:biggrin:

Rockford Fosqate T40001bd + 2*18" OA ::hair::

Ссылка на комментарий

вот моя тема 2 летний давности, когда только все начиналось так сказать, наступил на тебе грабли как и топик стартер

 

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=6263

Ссылка на комментарий
вот моя тема 2 летний давности, когда только все начиналось так сказать, наступил на тебе грабли как и топик стартер

 

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=6263

из этой темы:

Попробуйте все заморозить бутылочку водяры в морозильнике( сутки) и выставить её на стол в тёплой комнате. Будет на ней снег на глазах рости потом таять начнёт...

Тоже самое с металлическими частями корпуса уся происходит- только ещё быстрее.

У меня был один раз случай давно.. по незнайке, загнал машину с -25 в бокс в котором +20....

и включил музычку. Через несколько секунд всё благополучно ушло в защиту... вернее некоторые из усилителей. Мне тогда повезло..через пару часо в тепле , усь который из защиты не собирался выходить -был снят , разобран и прогрет строительным феном. На мою радость он служит по сей день. Нельзя холодные железяки резко заносить в тепло.. А на морозе включать можно.. я это делаю каждый день .. вчера например у нас было утром - 35. всё прекрасно работает. Конденсат ни какой не образуется т.к. прогрев салона происходит медленно и постепенно.

А из горячего в холодное- это вообще кайф для усилителя.....

всегда бы так. Помню колбасил летом до одурения.. уси в защиту убегали от перегрева, Парни принесли льда из магазина из ларька с мороженым. Я его разложил в двойные пакеты и на уси.. охеренное получилось охлаждение .

Из этого следует что всё таки можно ставить и пользовать усь сейчас? (на свой страх и риск) П.С. Вчера только запихал в очередной раз короб и хавкер в багажник, а тут вечером тема что сгорел феникс по причине конденсата :shok: машину в гараж не ставлю. всегда на улице..Вопрос ещё если всё таки поставлю усь то куда его лучше прикрутить на короб сверху (машина седан, т.е. усь будет прогреваться больше по времени чем салон,т.к. трудно-доступное место для теплого воздуха(я так думаю)) или прикрутить его на фронтальную сторону короба смотрящую в салон или на спинку сидушки?

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...