Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

HYUNDAI???


Vit62

Рекомендуемые сообщения

Кто что думает (знает) по данному усилителю?

Авто Усилитель HYUNDAI H-SA301

 

63e721a977dc.jpg

 

 

 

 

Описание Авто Усилитель HYUNDAI H-SA301

Авто Усилитель HYUNDAI H-SA301. Схема MOSFET (на МОП-транзисторах) Максимальная выходная мощность: 600 Вт. Номинальная мощность: 300 Вт х 1 (при 4 Ом). Допустимая нагрузка: 2 Ом

Тип: Усилитель

Класс: 1-канальный

Описание: -Схема MOSFET (на МОП-транзисторах)

-Максимальная выходная мощность: 600 Вт

-Номинальная мощность: 300 Вт х 1 (при 4 Ом)

-Допустимая нагрузка: 2 Ом

-Защита от короткого замыкания

-Защита от перегрузок

-Защита от перегрева

-Светодиодный индикатор защиты

-Регулируемый фильтр ИНЧ

-Регулируемый фильтр НЧ

-Регулируемый фазовый сдвиг

-Функция усиления НЧ-сигнала на частоте 50 Гц (0 дБ ~ 12 дБ)

-Позолоченные входные и выходные разъёмы

-Пульт дистанционного управления

 

 

Интересно мнение каждого , коменты приветствуются.

Изменено пользователем Vit62
Ссылка на комментарий
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Стоял такой в паре с сабом SPL SP2-15, негров валил отлично:bomb:

Сандаль есть - не х*й лезть:sarcastic:

Ссылка на комментарий

Ух ты. он ещё делается)) года 4 назад продал такой. Цыфры в нём честные кажись

DDdealer

Ссылка на комментарий

посмотри чо там по предам, умножь на напряжение (12в) и на кпд (около 60-70%) получишь реально максимальнейшую мощность усилка) вроде так:pop:

злая тёща 150+дб :biggrin:

Ссылка на комментарий
посмотри чо там по предам, умножь на напряжение (12в) и на кпд (около 60-70%) получишь реально максимальнейшую мощность усилка) вроде так:pop:

 

Вроде да :smile: Суммарный номинал на напряжение бортовой сети и на кпд. У усей АВ класса кпд 50% вроде, т.е. умножаем на 0,5. Но это мощность реальна в лучшем случае :smile: Обычно меньше.

Кстати а какой класс у этого Хундай? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Вроде да :smile: Суммарный номинал на напряжение бортовой сети и на кпд. У усей АВ класса кпд 50% вроде, т.е. умножаем на 0,5. Но это мощность реальна в лучшем случае :smile: Обычно меньше.

Кстати а какой класс у этого Хундай? :biggrin:

 

D)))

Ссылка на комментарий
посмотри чо там по предам, умножь на напряжение (12в) и на кпд (около 60-70%) получишь реально максимальнейшую мощность усилка) вроде так:pop:

 

60*12*0.6—0.7 =432— 504)))

Это в 4ом?

Ссылка на комментарий
А скока в 1 Ом? А в 0,5?:shok:

 

В 1 ом в защиту частенько убегал, в 0,5 редко из нее выходил

Сандаль есть - не х*й лезть:sarcastic:

Ссылка на комментарий
В 1 ом в защиту частенько убегал, в 0,5 редко из нее выходил

 

Мошт питания маловато было?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...