Иван Опубликовано 3 сентября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Забил в JBL SS все данные по дину KickerS15L7. Рассчитал ящик (80л с наполнителем) и ФИ (25Гц). Получилась следующая АЧХ, что скажете: что-то неправильно, ачх нормальная или еще что-то? ach.JPG Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 3 сентября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 генеально! DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 3 сентября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Я тоже такую хочу, дайте две! Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость FILES2 Опубликовано 3 сентября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Иван не смогли бы вы кинуть остольные картинки куда забил в JBL SS все данные по дину KickerS15L7???? Если не сложно. Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 3 сентября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Да, Иван! у вас получилось как раз то, что нужно! Это самый музыкальный вариант, из тех, что можно слепить из этого кикера, по настройке почти один в один мои планы. Теперь главное не испортить затею, собрать грамотный ящик с нужной настройкой! 8) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 3 сентября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Ок, буду теперь мастерить... В расчетах использовалось. 1. Данные производителя по дину - S15l74.jpg 2. Забиваем это все внимательно в поля формы "Loudspeaker-Parameters--Full" 3. Не забываем указать, что устанавливаться будет в авто (checkbox со значком авто справа на окне с графиком АЧХ, отмечаем его) 4. Не забываем о том, что АЧХ изменится в авто. Я просто взял частоту 63Гц+3db. Т.е. в меню "Edit - Interior Acoustics " на открывшейся форме заполняем "12 db/octave boost" ставим значение 63. Жмем аксепт. 5. Выбираем "custom" для ящика типа ФИ и заполняем соответственно 2.jpg 6. Строим график. 7. В меню "Box-Vent". Группа Custom можно получить необходимые параметры ФИ для настройки на заданную частоту. В кратце вот так. S15_L74.JPG 2.JPG Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 28 сентября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Вообщем, сделали мне ящик Kicker S15L74 в ящике ФИ, настроенном на 26-28Гц. На соревнованиях в Новосибе надавил на нем 142.1db в седане (Лаурель) без переделок салона. Попал в финал, подкрутил усилок, на слух стало гораздо мощнее, но решили держать багажник - результат упал до 139((. После соревнований меряли уже, система показывает лучший результат, когда багажник никто не держит и он страшно "ходит" + открыта какая-либо передняя дверь. Кто, что думает по этому поводу, почему удержание багажника дало такой эффект? Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 28 сентября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 почему удержание багажника дало такой эффект?Резонанс? Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 28 сентября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Да это полюбому резонанс, тут без вариантов - резонанс крышки должен быть примерно на 40Гц, то есть чуть ниже, чем давильная частота. Кстати можно это проверить - найти на какой частоте максимальная амплитуда колебаний багажника. А жопами мы конечно постарались наславу... :cray: могли бы и за третье место побороться... если бы вопрос с дверями прояснили - так вобще очень сильно вырости мог результат... Жалко что все это выяснилось уже постфактум. Надо бы собрать походный вариант - мини СПЛ-лабораторию, даже без компьютера (хотя щас недоноуты делают дешевые очень) а просто диск с синусами и шумомер, даже калибровка не имет тут особого значения, просто для измерения относительного уровня, чтобы можно было ход кривой АЧХ проследить, увидеть эффект от каких либо изменений. Так можно прямо на площадке во время "музыкальной паузы" выяснить и выжать резервы из машины, которая не создавалась специально для соревнований "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Гость ALDA80830506 Опубликовано 5 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Вообщем, сделали мне ящик Kicker S15L74 в ящике ФИ, настроенном на 26-28Гц. На соревнованиях в Новосибе надавил на нем 142.1db в седане (Лаурель) без переделок салона. Попал в финал, подкрутил усилок, на слух стало гораздо мощнее, но решили держать багажник - результат упал до 139((. После соревнований меряли уже, система показывает лучший результат, когда багажник никто не держит и он страшно "ходит" + открыта какая-либо передняя дверь. Кто, что думает по этому поводу, почему удержание багажника дало такой эффект? Пожалуйста Иван выложите точные размеры вашего ящика--позарез надобно. Спасибо вам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти