Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Посоветуйте короб для SPL kicker S15L7


Гость FILES2

Рекомендуемые сообщения

Забил в JBL SS все данные по дину KickerS15L7. Рассчитал ящик (80л с наполнителем) и ФИ (25Гц). Получилась следующая АЧХ, что скажете: что-то неправильно, ачх нормальная или еще что-то?

ach.JPG

Ссылка на комментарий
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, Иван! у вас получилось как раз то, что нужно! Это самый музыкальный вариант, из тех, что можно слепить из этого кикера, по настройке почти один в один мои планы.

 

Теперь главное не испортить затею, собрать грамотный ящик с нужной настройкой! 8)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Ок, буду теперь мастерить...

В расчетах использовалось.

1. Данные производителя по дину - S15l74.jpg

2. Забиваем это все внимательно в поля формы "Loudspeaker-Parameters--Full"

3. Не забываем указать, что устанавливаться будет в авто (checkbox со значком авто справа на окне с графиком АЧХ, отмечаем его)

4. Не забываем о том, что АЧХ изменится в авто. Я просто взял частоту 63Гц+3db. Т.е. в меню "Edit - Interior Acoustics " на открывшейся форме заполняем "12 db/octave boost" ставим значение 63. Жмем аксепт.

5. Выбираем "custom" для ящика типа ФИ и заполняем соответственно 2.jpg

6. Строим график.

7. В меню "Box-Vent". Группа Custom можно получить необходимые параметры ФИ для настройки на заданную частоту.

В кратце вот так.

S15_L74.JPG

2.JPG

Ссылка на комментарий

Вообщем, сделали мне ящик Kicker S15L74 в ящике ФИ, настроенном на 26-28Гц. На соревнованиях в Новосибе надавил на нем 142.1db в седане (Лаурель) без переделок салона. Попал в финал, подкрутил усилок, на слух стало гораздо мощнее, но решили держать багажник - результат упал до 139((. После соревнований меряли уже, система показывает лучший результат, когда багажник никто не держит и он страшно "ходит" + открыта какая-либо передняя дверь. Кто, что думает по этому поводу, почему удержание багажника дало такой эффект?

Ссылка на комментарий

Да это полюбому резонанс, тут без вариантов - резонанс крышки должен быть примерно на 40Гц, то есть чуть ниже, чем давильная частота. Кстати можно это проверить - найти на какой частоте максимальная амплитуда колебаний багажника.

А жопами мы конечно постарались наславу... :cray: могли бы и за третье место побороться... если бы вопрос с дверями прояснили - так вобще очень сильно вырости мог результат... Жалко что все это выяснилось уже постфактум.

 

Надо бы собрать походный вариант - мини СПЛ-лабораторию, даже без компьютера (хотя щас недоноуты делают дешевые очень) а просто диск с синусами и шумомер, даже калибровка не имет тут особого значения, просто для измерения относительного уровня, чтобы можно было ход кривой АЧХ проследить, увидеть эффект от каких либо изменений. Так можно прямо на площадке во время "музыкальной паузы" выяснить и выжать резервы из машины, которая не создавалась специально для соревнований :cool1:

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Вообщем, сделали мне ящик Kicker S15L74 в ящике ФИ, настроенном на 26-28Гц. На соревнованиях в Новосибе надавил на нем 142.1db в седане (Лаурель) без переделок салона. Попал в финал, подкрутил усилок, на слух стало гораздо мощнее, но решили держать багажник - результат упал до 139((. После соревнований меряли уже, система показывает лучший результат, когда багажник никто не держит и он страшно "ходит" + открыта какая-либо передняя дверь. Кто, что думает по этому поводу, почему удержание багажника дало такой эффект?

 

Пожалуйста Иван выложите точные размеры вашего ящика--позарез надобно. Спасибо вам.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...