Rokos Опубликовано 24 января, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Столкнулся с такой проблемой: на обоих моих моноблоках разъемы под кабель питания 2 гейч. а от акб будет 0 гейч. как его туда засунуть лучше? пооткусывать лишние жилы?? Или рассверлить терминал попробывать? кто как поступает в такой ситуации?? Не нравится моя музыка? Могу сделать погромче Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 24 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Столкнулся с такой проблемой: на обоих моих моноблоках разъемы под кабель питания 2 гейч. а от акб будет 0 гейч. как его туда засунуть лучше? пооткусывать лишние жилы?? Или рассверлить терминал попробывать? кто как поступает в такой ситуации?? Все генеиальное просто! Обкусываешь до нужного размера! Тут вазелин и любриканты не помогут!:lol::lol: Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 24 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Столкнулся с такой проблемой: на обоих моих моноблоках разъемы под кабель питания 2 гейч. а от акб будет 0 гейч. как его туда засунуть лучше? пооткусывать лишние жилы?? Или рассверлить терминал попробывать? кто как поступает в такой ситуации?? Можно и пооткусывать жилки или рассверлить терминалы... но лучше всего взять и сделать дистрибьютер и от него пустить силу нужного калибра до усилков ИМХО! 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Rokos Опубликовано 24 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Тут вазелин и любриканты не помогут!:lol::lol: :rofl2: жжешь:) Спасибо! Так в принципе и делал, но вот грядет ап питания, решил спросить, может нельзя так было делать.:) Не нравится моя музыка? Могу сделать погромче Ссылка на комментарий
Rokos Опубликовано 24 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Можно и пооткусывать жилки или рассверлить терминалы... но лучше всего взять и сделать дистрибьютер и от него пустить силу нужного калибра до усилков ИМХО! Дистрибьютер это конечно хорошо, но планирую АКБ в багажник, и от нее до моноблока сантиметров 20-30 и так будет, куда там еще дистрибьютер....))) скорее всего от усилка до акб вообще преда даже не будет. нафиг он при такой длине.. так что уж проще сразу тоньше провод. хотя я все же склоняюсь к хорошему куску потолще:) хуже от этого точно не станет:) Не нравится моя музыка? Могу сделать погромче Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 24 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Дистрибьютер это конечно хорошо, но планирую АКБ в багажник, и от нее до моноблока сантиметров 20-30 и так будет, куда там еще дистрибьютер....))) скорее всего от усилка до акб вообще преда даже не будет. нафиг он при такой длине.. так что уж проще сразу тоньше провод. хотя я все же склоняюсь к хорошему куску потолще:) хуже от этого точно не станет:) Тогда еще проще!!! До АКБ в багажнике провод потолще, от АКБ до усей по терминалам питания калибр и усЁ будет гуденс Смысл в том, что не будет толку от толстого провода, если потом жилы отфигачивать и истончать на конце его, эффективнее будет подобрать цельный кабель, чтобы в притирочку в терминал лез без хирургических вмешательств:yes: 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
serg_stc Опубликовано 24 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 А не проще купить переход с 0 на 2... DLS вроде такие делает Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 24 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 А не проще купить переход с 0 на 2... DLS вроде такие делает не совсем...это лишнее соединение будет,зачем оно?))) Тем более у него АКБ в багажник в планах, до него силу 0, а уже с АКБ какую надо прям с клеммы, тем более кусочек 20-30см,зачем там переходник впендюривать:hi: 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
serg_stc Опубликовано 24 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 не совсем...это лишнее соединение будет,зачем оно?))) Тем более у него АКБ в багажник в планах, до него силу 0, а уже с АКБ какую надо прям с клеммы, тем более кусочек 20-30см,зачем там переходник впендюривать:hi: Так то оно да... Я тоже не сторонник лишних соединений... и разной толщины проводов...Брал нулевку , пропаивал концы и обтачивал до нужного диаметра :hi: Ссылка на комментарий
Rokos Опубликовано 24 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 не совсем...это лишнее соединение будет,зачем оно?))) Тем более у него АКБ в багажник в планах, до него силу 0, а уже с АКБ какую надо прям с клеммы, тем более кусочек 20-30см,зачем там переходник впендюривать:hi: у меня от + сейчас 0 га, а минус с кузова. чтобы + и - 2 акб запитать не хватит. зато есть кг35 на + и -. так что он будет между акб, а до усилка - там подумаем еще как поступить.. спасибо за идеи!:) Не нравится моя музыка? Могу сделать погромче Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти