vovkavolvo360 Опубликовано 24 января, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 уменя ус.Dragster DAA-2201 саб MTX 9512-04 корпус пока сделал тот что завод предложил,под капотом кислотка 100а/ч а в багажнике 50а/ч гелевый или как его еще называют!какой лучше провод от капота в багажник?в багажнике от акума к усилку идет по 2 провода 4га + и -!по максимум 1метр! Ссылка на комментарий
Юрий Петрович Опубликовано 24 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 уменя ус.Dragster DAA-2201 саб MTX 9512-04 корпус пока сделал тот что завод предложил,под капотом кислотка 100а/ч а в багажнике 50а/ч гелевый или как его еще называют!какой лучше провод от капота в багажник?в багажнике от акума к усилку идет по 2 провода 4га + и -!по максимум 1метр! тебе нужно и плюс и минус тянуть кг50 - кг95 (0GA, 00GA или 000GA) Apple Car Service :splbox: Ссылка на комментарий
donc Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 все провода делай кг50, и ничо не надо придумывать! ну либо брэнд 0га злая тёща 150+дб Ссылка на комментарий
Outatime Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 нулевку конечно! Ссылка на комментарий
aleks-andr Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 конечно кг50-70,!!!!!!!!!!! как выше написано было! 117+Soundstream804N+Dragster102+Kicx KAP47+1.900+2ГЗ 38 Ссылка на комментарий
nanyac Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 ++1 0га [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
vovkavolvo360 Опубликовано 25 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 ОК спасибки так и сделаю!а акумы будут дружить если в паралеле подключеные или лучше както подругому? Ссылка на комментарий
vovkavolvo360 Опубликовано 29 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 походу ответа на этом форуме недождатся! Ссылка на комментарий
Freezing Опубликовано 29 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Да тут не понятно, читал много тем по питалову, кто-то пишет, что не желательно разные акб ставить, у кого-то стоят без проблем... 80prs, dls r6a le- la4200, sd-2 12 d2- Kicx 1.600 :music: Ссылка на комментарий
vovkavolvo360 Опубликовано 29 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 короче нужно пробовать!спасибо за инфу! Ссылка на комментарий
sGarriKs Опубликовано 6 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Дабы не плодить темы задам вопрос сдесь, как раз по питанию. В общем раньше было кг50 "+" с акб до уся, "-" был на кузове кг25, дублирован под капотом... Решил кинуть прямой минус, попросил кореша намутить мне 5 метров кг50, он-редиска и принёс пв3 70, пришлось кидать его(горя хапнул конечно).... Ввиду того что пв3, тем более 70 нихрена не гнётся и входы на усе под 2га, решил не испытывать судьбу(засовывая этот кабель в усь), а сделать из оставшегося кг25, два 10 сантиметровых отрезка и при помощи наконечников и болта с гайкой соединить их с кг50 и пв3 70 соответственно с предворительной зачисткой всех контактов надфелем, ну и кг25 уже запихал в усь разумеется... Много ли я теряю из-за отрезков кг25? Спрашиваю потому что сделал всё седня, но так как надо было ехать за 150км ни чего не тестил и громко не наваливал(жена не любит бас, как я), вроде показалось что бахает чуть громче, возможно плацебо))) 80PRS+штатка+QS 1.600+GZRW 30SPL Extreme Ссылка на комментарий
А555ЕВ01 Опубликовано 6 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Зачем эти наращивания, постреги пв3 и суй в усь! Ссылка на комментарий
sGarriKs Опубликовано 6 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 чё то не хочется рисковать, ты сам то видел какая изгабаемость у 70кв. пв3?! Тем более зимой.... В усе терминалы под 35кв..... Постригать полсечения кабеля, с учетом того что он особо сильно не прожмется в усе, а ещё не дай бог выскочит из гнезда... Ну его нафиг! 80PRS+штатка+QS 1.600+GZRW 30SPL Extreme Ссылка на комментарий
sGarriKs Опубликовано 7 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Сёдня позамерял просадки, в общем гена стандарт 80а машина на холостом ходу, включена печка, габариты и туманки, громкость 45 на пионе, гейн ~65% на усе, мерею на акб просадка с 14.07 до 13.8в мерею на клемах уся с 14.06 до 13.4в трек нигерский, не самый жесткий..... Кто что думает? 80PRS+штатка+QS 1.600+GZRW 30SPL Extreme Ссылка на комментарий
donc Опубликовано 8 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 нормальная напруга) но я бы лучше пв поотстриг,хотя,если все основательно сделал то оставляй. злая тёща 150+дб Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти