ZecheZ Опубликовано 26 января, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 ваз 2114, куда делать порт в бок или в стекло.Если в бок то прямой получается, если в стекло то г-образный..... кто что скажет....... Ссылка на комментарий
MadKarp Опубликовано 26 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 ваз 2114, куда делать порт в бок или в стекло.Если в бок то прямой получается, если в стекло то г-образный..... кто что скажет....... Порт надо нагружать, поэтому в номер Ссылка на комментарий
ZecheZ Опубликовано 26 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Порт надо нагружать, поэтому в номер он будет нагружен и в стекло и крыло.... разницы нет... просто пишут на форуме что прямой порт лучше работает... вот и не могу определится как сделать Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 26 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 что значит нагрузить порт? Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 26 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 может кто сможет обьяснить смысл такой нагрузки порта? с точки зрения физ процессов Денладен АУУУ Ссылка на комментарий
MadKarp Опубликовано 26 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 может кто сможет обьяснить смысл такой нагрузки порта? с точки зрения физ процессов Денладен АУУУ Как ден, я конечно не объясню, но могу сказать, что когда дины и порт смотрели в номер давление было больше, а по Ачучению казалось что ниже играет, чем в стекло (21093, 2xAlpine SWR 1242D? 2008г.) Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 26 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Лучше всего когда порт прямой без загибов. Сопротивление меньше. И как можно меньше в порту углов т.е надо его скруглять если щель . Совет. Если щель по мимо того что скруглить все углы надо обработать материалами что бы была идиально гладкая поверхность. Ссылка на комментарий
Innuendo Опубликовано 26 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Нагрузкой динамика является порт но только тот который правильно настроен . Также нагрузкой динамика является объем ящика и багажника. По рекомендации гениев аккустики были созданы правила установки фи а это не ближе 10см к динамику и отступ порта от поверхностей не менее 1 диаметра фазика. Ссылка на комментарий
Serega_VGD Опубликовано 26 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 он будет нагружен и в стекло и крыло.... разницы нет... просто пишут на форуме что прямой порт лучше работает... вот и не могу определится как сделать делай в бок, а если и прямой то точно не ошибешься! проверено!!!::hair:: Ссылка на комментарий
Guliver Опубликовано 27 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 отступ порта от поверхностей не менее 1 диаметра фазика. А если по мотивам этой статьи сделать поправку в длине фазика, то можно заподлицо? Просто и так места нету. :hi: Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 27 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Лучше всего когда порт прямой без загибов. Сопротивление меньше. И как можно меньше в порту углов т.е надо его скруглять если щель . Совет. Если щель по мимо того что скруглить все углы надо обработать материалами что бы была идиально гладкая поверхность. в этом плане экспо очень хорош! и грузит нормально и эффективность хорошая:hi: 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 27 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 отступ порта от поверхностей не менее 1 диаметра фазика. этот отступ делается от внутренней стенки короба, той в которую смотрит фи. Ссылка на комментарий
evgenyhaas Опубликовано 27 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 имею тоже вазовский хэтч но девятый.в багажнике полностью сняты все полки и панели т.е. верти коробки как хочу. в начале был ящик огромным ---лучше отдача была именно-дин в стекло/щель в бок. потом сделал ящик небольшим(35литров). ставил по разному: и в номер и в стекло. но лучше было:дин в задний угол наискось(но не в стекло а в зад наискось)а ось выхода порта параллельно оси дина.получалось что оба они были нагружены. а позже вернул дин вверх в стекло/порт вбок в стойку стало ещё лучше. Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 27 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 да это если короб 35л. а если 200? Ссылка на комментарий
evgenyhaas Опубликовано 27 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 смысл нагружения порта аналогичен нагружению дина.сконцентрированная масса воздуха так же является колеблющимся излучателем по аналогии с пасс. радиатором.только кпд воздуха значительней пас. радиатора. следовательно напряжённый воздух в тоннеле ввиде некого ламинарного столба нагрузить будет целесообразней чем сам диффузор. остаётся только выяснить где именно граница ламинарности т.е. граница где воздух будучи излучателем ,становится передающим пространством Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти