Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Направление порта


ZecheZ

Рекомендуемые сообщения

ваз 2114, куда делать порт в бок или в стекло.Если в бок то прямой получается, если в стекло то г-образный..... кто что скажет.......

Ссылка на комментарий
ваз 2114, куда делать порт в бок или в стекло.Если в бок то прямой получается, если в стекло то г-образный..... кто что скажет.......

 

Порт надо нагружать, поэтому в номер

Ссылка на комментарий
Порт надо нагружать, поэтому в номер

он будет нагружен и в стекло и крыло.... разницы нет... просто пишут на форуме что прямой порт лучше работает... вот и не могу определится как сделать

Ссылка на комментарий

может кто сможет обьяснить смысл такой нагрузки порта?

с точки зрения физ процессов

Денладен АУУУ

Ссылка на комментарий
может кто сможет обьяснить смысл такой нагрузки порта?

с точки зрения физ процессов

Денладен АУУУ

 

Как ден, я конечно не объясню, но могу сказать, что когда дины и порт смотрели в номер давление было больше, а по Ачучению казалось что ниже играет, чем в стекло (21093, 2xAlpine SWR 1242D? 2008г.)

Ссылка на комментарий

Лучше всего когда порт прямой без загибов. Сопротивление меньше. И как можно меньше в порту углов т.е надо его скруглять если щель . Совет. Если щель по мимо того что скруглить все углы надо обработать материалами что бы была идиально гладкая поверхность.

Ссылка на комментарий

Нагрузкой динамика является порт но только тот который правильно настроен .

Также нагрузкой динамика является объем ящика и багажника.

По рекомендации гениев аккустики были созданы правила установки фи

а это не ближе 10см к динамику и отступ порта от поверхностей не менее 1 диаметра фазика.

Ссылка на комментарий
он будет нагружен и в стекло и крыло.... разницы нет... просто пишут на форуме что прямой порт лучше работает... вот и не могу определится как сделать

 

делай в бок, а если и прямой то точно не ошибешься! проверено!!!::hair::

Ссылка на комментарий
отступ порта от поверхностей не менее 1 диаметра фазика.

А если по мотивам этой статьи сделать поправку в длине фазика, то можно заподлицо? Просто и так места нету. :hi:

Ссылка на комментарий
Лучше всего когда порт прямой без загибов. Сопротивление меньше. И как можно меньше в порту углов т.е надо его скруглять если щель . Совет. Если щель по мимо того что скруглить все углы надо обработать материалами что бы была идиально гладкая поверхность.

 

в этом плане экспо очень хорош! и грузит нормально и эффективность хорошая:hi:

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий
отступ порта от поверхностей не менее 1 диаметра фазика.

 

этот отступ делается от внутренней стенки короба, той в которую смотрит фи.

Ссылка на комментарий

имею тоже вазовский хэтч но девятый.в багажнике полностью сняты все полки и панели т.е. верти коробки как хочу.

в начале был ящик огромным ---лучше отдача была именно-дин в стекло/щель в бок.

потом сделал ящик небольшим(35литров). ставил по разному: и в номер и в стекло. но лучше было:дин в задний угол наискось(но не в стекло а в зад наискось)а ось выхода порта параллельно оси дина.получалось что оба они были нагружены.

а позже вернул дин вверх в стекло/порт вбок в стойку стало ещё лучше.

Ссылка на комментарий

смысл нагружения порта аналогичен нагружению дина.сконцентрированная масса воздуха так же является колеблющимся излучателем по аналогии с пасс. радиатором.только кпд воздуха значительней пас. радиатора.

следовательно напряжённый воздух в тоннеле ввиде некого ламинарного столба нагрузить будет целесообразней чем сам диффузор.

остаётся только выяснить где именно граница ламинарности т.е. граница где воздух будучи излучателем ,становится передающим пространством

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...