Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

оформление корпуса изнутри


avtostile

Рекомендуемые сообщения

есть несколько вопросов к знатокам....

 

как максимально уменьшить вибрацию кузова автомобиля? может есть какие то тонкости помимо шумо/виброизоляции? у кого какое мнение?

 

и как оформляется корпус изнутри? планирую фи! какой эффект от шумки, паралона и т.д.? кто как делает и для чего? видел внутри фи даже зеркала?!?!

 

может на форуме уже есть?(я чет не нашел) поделитесь ссылкой...

Ссылка на комментарий

как вариант шоп авто не дребезжал....лист металла 8ки по кузову....в щели которые остануцца пену.....потом обрезать....ну и окна 7 см толщиной

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

так то и я знаю! а че нибудь реальное?

машина старенькая! за задние крылья волнуюсь! как бы шпаклевку не вышибло:bomb:

Ссылка на комментарий

Шумку клей самую толстую 2 слоя и все будет нормально, ничего не отвалица

НЕБО НЕБО

[sIGPIC][/sIGPIC]

ака "LIL JON"

Ссылка на комментарий

для уменьшения вибраций кузова, клей вибропоглощающие материалы, толщиной от 2мм, можно в 2-3 слоя, есть материалы по 4мм толщиной. В общем сколько денег не жалко, но не стоит терять разумный предел, так как это все таки доп. вес для авто. Для повседневного прослушивания, ящик изнутри не трогай, вполне сгодится голая фанера.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

ящик внутри не трогай, а авто виброй закатай.че у тебя стоять то будет,может и вибры в 1 слой за глаза будет?

12 DD712 ::hair:: 159+++

DD Нижний Новгород

по срочным вопросам звоните +79503488345

Ссылка на комментарий

в один слой уже закатана! аппетиты подросли:music: хочу че нить посерьезнее....эрка, кикс, сандаун, а они могут сделать :bomb:

Ссылка на комментарий

4 мм в один слой все авто вибры.. камень.

у шумофф есть еще толще!!!

за! - тонировку...

Ссылка на комментарий

4мм простые лучше не использовать. Хилые они.

Лучше многослойные и под фен. у шумова профФ у стп бимаст бомб.

Ссылка на комментарий

какая тема.. и что внутри.

а может по другому подойти к вопросу ящика?

Давно видел из 2 слоёв ящик. Внутренний сверлена большими дырками скажем 3см в диаметре. Получается и веса меньше и ребристость дополнительная и жёсткость.

Народ в эту сторону не думали? такой сотовый подход имеет большие плюсы на мой взгляд если внутрений слой делать "дырявым"

Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально

Ссылка на комментарий

Смысла не вижу. Если брать 20мм фанеру и сверлить скажем на 10мм, то

не фиг много веса убавишь а прослабишь сильно. тогда проще фанеру взять тоньше и поставить распорки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...