avtostile Опубликовано 29 января, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 есть несколько вопросов к знатокам.... как максимально уменьшить вибрацию кузова автомобиля? может есть какие то тонкости помимо шумо/виброизоляции? у кого какое мнение? и как оформляется корпус изнутри? планирую фи! какой эффект от шумки, паралона и т.д.? кто как делает и для чего? видел внутри фи даже зеркала?!?! может на форуме уже есть?(я чет не нашел) поделитесь ссылкой... Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 29 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 как вариант шоп авто не дребезжал....лист металла 8ки по кузову....в щели которые остануцца пену.....потом обрезать....ну и окна 7 см толщиной Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
avtostile Опубликовано 29 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 так то и я знаю! а че нибудь реальное? машина старенькая! за задние крылья волнуюсь! как бы шпаклевку не вышибло:bomb: Ссылка на комментарий
DOBRO)l(ELATEL Опубликовано 29 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Шумку клей самую толстую 2 слоя и все будет нормально, ничего не отвалица НЕБО НЕБО [sIGPIC][/sIGPIC] ака "LIL JON" Ссылка на комментарий
avtostile Опубликовано 29 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 думаю слоя три вибры и пару слоев шумки... Ссылка на комментарий
DOBRO)l(ELATEL Опубликовано 29 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Вибру имел ввиду) НЕБО НЕБО [sIGPIC][/sIGPIC] ака "LIL JON" Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 29 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 для уменьшения вибраций кузова, клей вибропоглощающие материалы, толщиной от 2мм, можно в 2-3 слоя, есть материалы по 4мм толщиной. В общем сколько денег не жалко, но не стоит терять разумный предел, так как это все таки доп. вес для авто. Для повседневного прослушивания, ящик изнутри не трогай, вполне сгодится голая фанера. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
мишаня989 Опубликовано 30 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 ящик внутри не трогай, а авто виброй закатай.че у тебя стоять то будет,может и вибры в 1 слой за глаза будет? 12 DD712 ::hair:: 159+++ DD Нижний Новгород по срочным вопросам звоните +79503488345 Ссылка на комментарий
avtostile Опубликовано 30 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 в один слой уже закатана! аппетиты подросли:music: хочу че нить посерьезнее....эрка, кикс, сандаун, а они могут сделать :bomb: Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 30 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 4 мм в один слой все авто вибры.. камень. у шумофф есть еще толще!!! за! - тонировку... Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 30 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 4мм простые лучше не использовать. Хилые они. Лучше многослойные и под фен. у шумова профФ у стп бимаст бомб. Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 30 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 какая тема.. и что внутри. а может по другому подойти к вопросу ящика? Давно видел из 2 слоёв ящик. Внутренний сверлена большими дырками скажем 3см в диаметре. Получается и веса меньше и ребристость дополнительная и жёсткость. Народ в эту сторону не думали? такой сотовый подход имеет большие плюсы на мой взгляд если внутрений слой делать "дырявым" Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 30 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Смысла не вижу. Если брать 20мм фанеру и сверлить скажем на 10мм, то не фиг много веса убавишь а прослабишь сильно. тогда проще фанеру взять тоньше и поставить распорки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти