Kahn Опубликовано 30 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 то есть ты хочешь сказать что если минус не на прямую с акума, а с кузова то на кг-шной меди будет столько же потерь сколько и шмистеривском алюминии я хочу сказать что в кузове будет потерь больше чем напрямую с аккума есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
Den061 Опубликовано 30 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 я хочу сказать что в кузове будет потерь больше чем напрямую с аккума т.с. в своей системе этого не заметит Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 30 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 т.с. в своей системе этого не заметит вот и я говори про комплект мистери.какая разница есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
Roman11 Опубликовано 30 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 35 кг по - русски это как сказать в магазине:)))) Кабель медный кг35 Ссылка на комментарий
alkond75 Опубликовано 30 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 смысл тогда кг-шногокабеля шмистери тогда здесь все сделает.эту силу ставят для минимализации просадок увеличения надёжности.и т.д. смысл такой: от уся 4 Га, а от акума 8Га-? А кузов авто сколько -? Мистери перекроет:sarcastic::sarcastic::sarcastic: 89044166825 БеZпредел34:hi: Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 30 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 смысл такой: от уся 4 Га, а от акума 8Га-? А кузов авто сколько -? Мистери перекроет:sarcastic::sarcastic::sarcastic: лично я не понимаю о чём ты?кг35 + от аккума.кг35 - от аккума и не парьте парня даже. есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
Den061 Опубликовано 30 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 лично я не понимаю о чём ты?кг35 + от аккума.кг35 - от аккума и не парьте парня даже. минус от акума эт хорошо с этим я не спорю! просто с его усем разницы не будет если он возьмет минус кузова Ссылка на комментарий
Lion-14 Опубликовано 30 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Все правильно, УЧИТЕ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО, список изложенный вначале темы - это не все что я планирую поставить в машину!!! Может вскоре созрею на что-то помощнее:))))) Ссылка на комментарий
Den061 Опубликовано 30 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Все правильно, УЧИТЕ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО, список изложенный вначале темы - это не все что я планирую поставить в машину!!! Может вскоре созрею на что-то помощнее:))))) ну тогда кг50 плюс и минус от акб чтоб по сто раз не менять провода Ссылка на комментарий
Lion-14 Опубликовано 30 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Тоесть полюбому оба МЕДЬ кг35 ,а лучше 50? Ладно, на этом закроем тему, всем большое спасибо! Изменено 30 января, 2012 пользователем Lion-14 Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 31 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 ну тогда кг50 плюс и минус от акб чтоб по сто раз не менять провода дружище ты не в обиду,ты вообще одекватный вообще или покурил чего может.замучался тебе объяснять есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
Den061 Опубликовано 31 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 дружище ты не в обиду,ты вообще одекватный вообще или покурил чего может.замучался тебе объяснять слыш а ну ка поясни в чем моя не адекватность? будь аккуратней в высказываниях! понты твои тут не к чему Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 31 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 :sarcastic:+1! Настроение поднял! з.ы. Если минус с уся кг25 на кузов, то желательно с аккума тоже продублировать минус кг25 на кузов. угу и обязательно продублировать массу с кузова на корпус движка и плюсовую клемму от генератора до аккума. тем же проводом что и питалово усилителей SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 31 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 я хочу сказать что в кузове будет потерь больше чем напрямую с аккума ты все верно пишешь. Но твои слова актуальны только если в машине стоит система с большим потреблением. В обычном повседневе если организовать хорошую массу то кузова вполне хватает и протяжка отдельного минуса на звук никак не повлияет и по этому бессмвсленна. Для примера у меня стоит усь ав класа кикс 27й в мосту он замерянно отдает 300-350 ватт а стало быть потребляет порядка 500 ватт. + еще 2 усилка для поканалки + бортовая сеть авто (печка, фары, обогрев сидений). Со всеми потребителями напряжение садится в сети с 14.2 до 13.6. а на клеммах усилителя падение около 0.8в относительно клемм аккума. Питание +кг35. минус на массе. ПО этому тут куда более важдную роль играет установка толкового генератора и живого аккума чем отдельный минус. По поводу же силы мистери я думаю и так всем ясно что в ней и насколько мало от нее толка. :) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Den061 Опубликовано 31 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 и я о том же Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти