zipp Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Я тебе скажу умный вещь только ты не обижайся,с твоими компонентами и с датчиком некоторые люди уже делают 149-150+,так что не надо строить из себя гуру.:hi: А Вас, наверное смущает отсутствие датчика, и в этом находите оправдания отсутствия результата, поэтому и спрашиваете, уже второй месяц, какой обём нужен для Вашего саба. А за это время можно былобы и купить за 8000р(если не ошибаюсь) у Dr.Gonzo этот датчик, или собрать самому. Мне вот ещё интересно нто давит 150+ в классике из багажника? Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Я тебе скажу умный вещь только ты не обижайся,с твоими компонентами и с датчиком некоторые люди уже делают 149-150+,так что не надо строить из себя гуру.:hi: :sorry: вы меня разочаровали [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 А Вас, наверное смущает отсутствие датчика, и в этом находите оправдания отсутствия результата, поэтому и спрашиваете, уже второй месяц, какой обём нужен для Вашего саба. А за это время можно былобы и купить за 8000р(если не ошибаюсь) у Dr.Gonzo этот датчик, или собрать самому. Мне вот ещё интересно нто давит 150+ в классике из багажника? Никто! Причём не надо забывать, о каких компонентах идёт речь! Например с двух 15шек, с нормальным питаловом и злыми усями 150 легко даже из багажника)) но мы щя говорим про ОДНУ 12шку!!! Если кто с одной двенашки 150 в классике из багажника надавит, респект ему и нереальная уважуха!!! ИМХО Другой вопрос, нафик это нужно? Если есть куча других вариантов! Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 следующий соревновательный сезон уже не за горами,и зима быстро пролетит надо определяться с классом с сабом в багажнике без заднего сидения или с сабом в салоне я определился-в салоне теперь с размером? 1 двенашка для эммы в любитель анлим,маловато хоть я и занял в этом году второе место,в следующем скорее всего повторить не получиться,по этому надо что то координально менять уходить в сторону увеличения мощности......... но прежде чем отказываться от своей двенашки,хочется проверить ещё одно оч интересное оформление ящика,процесс трудоёмкий поэтому тест будет где то через месяц,и если рез будет достойный то будет и описание с фотками...... а сейчас пока есть мысли на счёт двух пятнашек,но это только в дальней перспективе ещё на этих выходных померием как себя 18ка в салоне классики ведёт [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
Temch Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 но прежде чем отказываться от своей двенашки,хочется проверить ещё одно оч интересное оформление ящика,процесс трудоёмкий поэтому тест будет где то через месяц,и если рез будет достойный то будет и описание с фотками...... А что за оформление? Если не секрет [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 сочинцы вон жали в семёрке,когда ещё никакими ДД не пахло, от одного ЗРС-10 149+дБ,так что не вижу никаких проблем,почему бы не нажать 150 в классике...:morning1: А теперь давай у сочинцев спросим сколько они труда и фанеры перевели, чтоб достичь этого результата??? Я бы не говорил, что этот рез достичь из багажника не проблема. Проблем как раз таки очень много вылазит, при попытке добиться такого результата. И что вы так все наехали на парня - что у нас теперь рекорды только в этой теме выкладывать??? Отличный рез для классики на этом оборудовании. У меня в девятке с одного усилителя на одной пятнахе всего лишь 147 - второй комплект добавляет почти 6 Дб. Результат не выдающийся, но и не позорный Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 в эти выходные положим в мой фокус и посмотрим скока надует DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 в эти выходные положим в мой фокус и посмотрим скока надует На порядок больше, тока порты укоротить придётся)) Мой ящик с 12шкой, на котором я в классике дую 143.5дб, в кузове Лачетти Хетч дует с теми же условиями 146.5дб..если поработать с портами,будет больше! Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 в эти выходные положим в мой фокус и посмотрим скока надует а твой комне в пятёрку положим [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Никто! Причём не надо забывать, о каких компонентах идёт речь! Например с двух 15шек, с нормальным питаловом и злыми усями 150 легко даже из багажника)) но мы щя говорим про ОДНУ 12шку!!! Если кто с одной двенашки 150 в классике из багажника надавит, респект ему и нереальная уважуха!!! ИМХО Другой вопрос, нафик это нужно? Если есть куча других вариантов! Игорь,вариантов полно,и я их зимой постараюсь по максимуму перепробывать в ноябре прошлого года у меня была задача за зиму полностью подготовить авто к соревнованиям,сделать шумо виброизоляцию,купить и установить всю систему(трёх полоску)так как ещё хотелось и в качество......... ещё попутно пришлось поработать с ящиками,и на всё про всё 6 месяцев,2 из которых я потратил на переделку тормозной системы автомобиля сейчас у меня есть 6 месяцев которые я могу посвятить басу не отвлекаясь на всё остальное [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 А что за оформление? Если не секрет пока секрет [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) а твой комне в пятёрку положим я его не буду брать. возьму т4-12 какое растояние у тебя между задними дверьми? Ящик 50 на 50 через боковую дверь войдет? Изменено 5 октября, 2009 пользователем batura DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 кстати, если хочешь 150+ по Д2 сделаем в твоей машине. Если просто хочется эту цифру покорить. просто систему немного либо изменим, либо дополним DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 я его не буду брать. возьму т4-12 какое растояние у тебя между задними дверьми? Ящик 50 на 50 через боковую дверь войдет? легко высота проёма задней двери 90см [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 легко высота проёма задней двери 90см а ширина? и глубина? DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти