Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

147.2 db - DD3512 - DDM3


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется знание параметров дина ваще бы тебе ничего не дало....

Покупай скорее Датчик!

+100. Датчик, это первое с чего нужно начать. Без датчика рентабельность твоих трудов очень низка. А пораметры саба в мануалах приведены с погрешностью. Многие даже не пользуются прогами для расчета ящиков. А датчик покажет тебе полную картину, а вот после этого можно и анализировать свою работу, а не советы и мнения других.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Игорь! А с трубами пробовал? интересует(200мм)на 2512 2*2ом или 4х100.

 

я не знаю.

сам над этим бъюсь.

но скорее всего я буде работать с 15,20.

не 10

DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca

2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab

Ссылка на комментарий
А Вы сделайте несколько вариантов ящиков, с разными объёмами. Сделайте съёмными панели, на которых будут распологаться фланцы, сделайте несколько фланцев различного диаметра, фланцы разборные, чтобы менять их длинну.

Я сделал 4 ящика, перепилял 2 трубы, и в итоге получил ящик искомого объема, и порт нужной длинны. Со следующим динамиком проделаю такую же работу, но, используя свой опыт - рационально потрачу свое время и деньги.

Я заметил, что Вы уже не один месяц пытаетесь узнать на форуме какой объём необходим для Вашего саба, и какой длинны нужны порты. За это время можно было бы сделать кучу ящиков и перепелить вагон труб под порты. Вы же сами говорите о том, что в разных авто разное оформление даёт раличные резы.

А ответы на свои вопросы Вы можете получить толко у себя в гараже с лйнейкой и лобзиком в руках.

Я уверен, что все SPL-щики, имеющие достойные результаты, ответы получали именно в гараже.

 

 

 

всё верно

мы с Рутманом идём тем же путём

 

сначала я сделал музыкальный ящик,137 дб

потом добился от него 139

 

потом были ещё 2 ящика 140дб

 

затем я сделал ящик как у Маклая,141дб

после чего занимался с фланцами,длинна,раскрыв

 

в итоге сейчас рез 145.33,колонка уже переклееная вся,в ремонт скоро отдам

на след выхи поставлю перегородку,отделю багажник,а ящик поставлю в салон,результат должен увеличиться,объём салона то уменьшится:smile:

[sIGPIC][/sIGPIC]

157.6 термлаб

Ссылка на комментарий

на след выхи поставлю перегородку,отделю багажник,а ящик поставлю в салон,результат должен увеличиться,объём салона то уменьшится:smile:

 

при этом резонанс тоже вырастет........

ящик придется переделывать.....:smile:

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий
при этом резонанс тоже вырастет........

ящик придется переделывать.....:smile:

 

 

у меня трубы регулируются:smile:

[sIGPIC][/sIGPIC]

157.6 термлаб

Ссылка на комментарий
у меня трубы регулируются:smile:

 

Я тебе скажу умный вещь только ты не обижайся,с твоими компонентами и с датчиком некоторые люди уже делают 149-150+,так что не надо строить из себя гуру.:hi:

Ссылка на комментарий
Я тебе скажу умный вещь только ты не обижайся,с твоими компонентами и с датчиком некоторые люди уже делают 149-150+,так что не надо строить из себя гуру.:hi:

Сделать такой рез не так уж и легко... да и тем более в классике...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

не понятно, к чему придирки, никто не говорит же что он гуру, просто человек отписал как он строит свой результат, плюс попробуй в классике дунуть 150

это дорогого стоит...

Ссылка на комментарий

с классикой лично знаком :smile:

там за 140 то уйти тяжело :biggrin:

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий

на след выхи поставлю перегородку,отделю багажник,а ящик поставлю в салон,результат должен увеличиться,объём салона то уменьшится:smile:

Ден, рез упадёт на пару дб минимум, при такой компановке работа с портами не поможет, придётся кроить сам ящик в сторону увеличения обьёма, плюс уменьшать суммарное сечение портов или координально увеличивать длинну!

Хотя с портами бабушка надвое сказала, возможно придётся наоборот строить на уровень 60 гц...

Но всё равно, в первую очередь обьём!

Ссылка на комментарий
Сделать такой рез не так уж и легко... да и тем более в классике...

 

сочинцы вон жали в семёрке,когда ещё никакими ДД не пахло, от одного ЗРС-10 149+дБ,так что не вижу никаких проблем,почему бы не нажать 150 в классике...:morning1:

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий
с классикой лично знаком :smile:

там за 140 то уйти тяжело :biggrin:

Я за два дня ушёл с одной 12шки и 800 ватного моноблока, при питании в 10.2 вольта)))

Просто дуть из багажника заведомо тупиковый путь, даже в Ваз 21099 проше в разы, а классика в этом плане обсалютно деревянная! Так что только дин вместо спинки заднего сиденья и правильный , щелевой ФИ, тогда и рез будет приятный!

Скоро выложу результаты своих опытов)

Ссылка на комментарий
сочинцы вон жали в семёрке,когда ещё никакими ДД не пахло, от одного ЗРС-10 149+дБ,так что не вижу никаких проблем,почему бы не нажать 150 в классике...:morning1:

Я уже про сочинцев раз 20 слышал, есть у кого нибудь какая нибудь инфа про их авто? Где про них можно почитать?

Ссылка на комментарий
сочинцы вон жали в семёрке,когда ещё никакими ДД не пахло, от одного ЗРС-10 149+дБ,так что не вижу никаких проблем,почему бы не нажать 150 в классике...:morning1:

Я не говорю что сделать такой рез нельзя...

Просто в таком авто работать тяжелее

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...