Rallist Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 а ширина? и глубина? ширина примерно 70 от двери до двери 120 где то да можно и через переднюю дверь втащить..... [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 ширина примерно 70 от двери до двери 120 где то да можно и через переднюю дверь втащить..... 50 на 50 на 110? DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 50 на 50 на 110? легко пройдёт [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 8 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Игорь, а что за прикол такой что 150+ по д2 цифру именно легко сделать? Калибровкой чтоли самолюбие потешить? Так и по тл можно 160 махнуть дб таким макаром вот только зачем? Если у тебя чтото реальное расскажи если не секрет большой. И почему именно акцент стоял что по д2 такой рез? много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 8 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Или ты пару м3 хочешь предложить на залп? :))) много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 8 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Игорь, а что за прикол такой что 150+ по д2 цифру именно легко сделать? Калибровкой чтоли самолюбие потешить? Так и по тл можно 160 махнуть дб таким макаром вот только зачем? Если у тебя чтото реальное расскажи если не секрет большой. И почему именно акцент стоял что по д2 такой рез? потому что по этому дантику. калибровку менять для результата не будем DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 8 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Или ты пару м3 хочешь предложить на залп? :))) именно. сейчас у него все на 1 ом. Будет в 0,5 DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 8 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 150+ так полюбому должно быть. Вот только с питанием чтобы хватило и ящик с настройкой поближе к боевой чтобы не мучать хоть и живучую подвижку 3512. Потому что рка 1222 одна летает на полный лин ход гдето 5см от моста 1ом от 2х м3. И это при большом сечении порта и всего на 3гц выше настройки порта. Так что без контроля хода не вваливайте на всю дурь. А так 0.5 мост и вайб термически держал ;) много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 150+ так полюбому должно быть. Вот только с питанием чтобы хватило и ящик с настройкой поближе к боевой чтобы не мучать хоть и живучую подвижку 3512. Потому что рка 1222 одна летает на полный лин ход гдето 5см от моста 1ом от 2х м3. И это при большом сечении порта и всего на 3гц выше настройки порта. Так что без контроля хода не вваливайте на всю дурь. А так 0.5 мост и вайб термически держал ;) питание стингер + оптима +ещё 100амперник есть если что естессно вваливать не будем,мой 3512 уже клееный и ждёт последующего ремонта,всю подвижку заказал 2х0.5 ома [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 9 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 С питаловом:good: ты в каком классе выступать собрался? Ссылка на комментарий
Rootman Опубликовано 10 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 (изменено) Сделали несколько замеров,побухали.Итоги.:drinks: Основная связка М3х2 ,Optima 5.5+Stinger 1700. 3512 в салоне с тем же ящиком: 3512 + Саундстрим Т4 12"в корпусе типа "чупа-чупс" в салоне.Заклинивание Т4 после 4-х замеров: 3512 в корпусе типа "чупа-чупс" (настройка неизвестна) ~144 Дб из багажника. + Отрыв диффузора от катушки: R-Type 1022 х2,настройка 66 вроде: Ящик "на глаз" ,порт не от этого ящика,доработаем,думаю уйдём за 150. Батура,сенкью за фото и помощь :drinks: Изменено 10 октября, 2009 пользователем Rootman Ссылка на комментарий
Гость bambardier Опубликовано 10 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 мля чупа чупс прикольно вообще ... это даже круче чем гламурная коробка Игоря Батуры.. реально молодцы парни Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 10 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 149,62 путячий рез для классики:good: Тарантулу ушатали??? То Batura: если продаете - дай знать:mocking: Ссылка на комментарий
Гость 2:5056/55 Опубликовано 11 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 раньше давили на "бочках"... теперь уже на "чупа-чупсах" :sarcastic: Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 11 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) 149,62 путячий рез для классики:good: Тарантулу ушатали??? То Batura: если продаете - дай знать:mocking: катушки вниз сползли, катушка вроде нормуль/. Угадайте что это Изменено 11 октября, 2009 пользователем batura DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти