donc Опубликовано 3 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 саб в салон либо в номер, порт в крыло. или делать "полустенок", америкосы любят эту конструкцию. где то тут находил чуток инфы про такой способ. злая тёща 150+дб Ссылка на комментарий
Игорь306 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 donc а можно ссылочку на етот полустенок, или так в кратце.... OA 15 2+2, Olympia, AS f4-600, CDE-9882Ri, DTN 205, DMX8 Ссылка на комментарий
vova299 Опубликовано 3 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 ::hair:: Сандаль Тема Брат::hair:: Ссылка на комментарий
evgenyhaas Опубликовано 4 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 а я бы советовал дин в салон,а порт(ты) вверх через полку:будет полунагружение их наклоном стекла Ссылка на комментарий
Игорь306 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 evgenyhaas при таком варианте стоит ли отделять саб от обьема всего багажника чтоб он работал только на салон. Или делать все в процессе сравнения собственно на слух. OA 15 2+2, Olympia, AS f4-600, CDE-9882Ri, DTN 205, DMX8 Ссылка на комментарий
evgenyhaas Опубликовано 6 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 по теории конечно же лучше изолировать бас от багажника. чтобы излучал он стерильно таксказать в салон Ссылка на комментарий
Игорь306 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 evgenyhaas спасибо за совет будем теперь мудрить с коробом OA 15 2+2, Olympia, AS f4-600, CDE-9882Ri, DTN 205, DMX8 Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 7 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 У меня в 10ке работает вариант дин в салон порт в крыло Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти