Серега нектар Опубликовано 31 января, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 есть ли разница расположения динамика в щелевом ящике???дапустим порт и дин на одной плоскости.где распологать динамик???ближе к порту или максимально отдалять от порта? Ссылка на комментарий
Gluk Опубликовано 31 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 вроде разницы в расположении нет Ссылка на комментарий
Серега нектар Опубликовано 31 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 вот споры с друзьями возникли.кто говорит отдалять ,кто говорит что разницы нет.точно бы узнать Ссылка на комментарий
honda391 Опубликовано 31 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) дальше хотя разницы наверно как таковой и нет.... Изменено 31 января, 2012 пользователем honda391 Mystery MR1.300 Mystery MO-12S ::hair:: 89044694026 Ссылка на комментарий
сварщик64 Опубликовано 31 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) ближе к выходу порта и соответственно дальше от начала порта, а если порт короткий, то подальше от порта. Изменено 31 января, 2012 пользователем сварщик64 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
A$tronaut Опубликовано 1 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 только сегодня читал где то тут - кто-то из мастодонтов писал, что по опыту лучше дальше Навали волюмэ! Ссылка на комментарий
Серега нектар Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 спасибо всем за ответы Ссылка на комментарий
evgenyhaas Опубликовано 1 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 в истинной модели ФИ разницы ваащпэ нету. только лишь на пределе своих конструкционных возможностей когда играют на все деньги приходится идти на встречу наименьшему сопротивлению. вот тут уж эксперимент тебе в помощь Ссылка на комментарий
radikal Опубликовано 2 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 всегда рекомендуют порт в одной плоскости с дином размещать, максимально удаленно друг от друга Ссылка на комментарий
evgenyhaas Опубликовано 2 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 то что дин обязан быть в одной плоскости с выходом порта---не факт.всё зависит от конкретной конструкции багажника и способа нагружения дина и порта. но очень важно чтоб порт внутри короба своей осью совпал с осью дина либо был хотя бы паралеллен Ссылка на комментарий
radikal Опубликовано 2 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 то что дин обязан быть в одной плоскости с выходом порта---не факт.всё зависит от конкретной конструкции багажника и способа нагружения дина и порта. а ни кто и не говорил, что это факт, прост в большинстве случаев это дает максимальный результат. но очень важно чтоб порт внутри короба своей осью совпал с осью дина либо был хотя бы паралеллен а вот это помоему чушь... приходилось однажды слышать кикер в заводском фи с двумя динами, так вот там порт был перпендикулярен оси динов, но звучал он классно Ссылка на комментарий
evgenyhaas Опубликовано 2 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 если речь идёт о максимальной эффективности---то именно осевое расположение. это идеи кстати Дэнладэна. а про кикер думаю что справедливо сравнивать только при прочих равных. т.е. имею ввиду что будь порт в оси дина то рез был бы эффективней Ссылка на комментарий
evgenyhaas Опубликовано 2 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 представь поршень,камеру сгорания и выхлопной канал. будь этот канал не паралельно(почти) ходу поршня,то процесс газозамещения проходил бы я думаю хуже. Ссылка на комментарий
evgenyhaas Опубликовано 2 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 важна не паралельность оси целого порта,а паралельность оси ВХОДА в порт и его максимальное приближение к центру сжатия масс в коробе Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти