Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

объясните пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

есть ли разница расположения динамика в щелевом ящике???дапустим порт и дин на одной плоскости.где распологать динамик???ближе к порту или максимально отдалять от порта?

Ссылка на комментарий

вот споры с друзьями возникли.кто говорит отдалять ,кто говорит что разницы нет.точно бы узнать

Ссылка на комментарий

дальше хотя разницы наверно как таковой и нет....

Изменено пользователем honda391

Mystery MR1.300 Mystery MO-12S ::hair::

89044694026

Ссылка на комментарий

ближе к выходу порта и соответственно дальше от начала порта, а если порт короткий, то подальше от порта.

Изменено пользователем сварщик64

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

только сегодня читал где то тут - кто-то из мастодонтов писал, что по опыту лучше дальше

Навали волюмэ!

Ссылка на комментарий

в истинной модели ФИ разницы ваащпэ нету.

только лишь на пределе своих конструкционных возможностей когда играют на все деньги приходится идти на встречу наименьшему сопротивлению.

вот тут уж эксперимент тебе в помощь

Ссылка на комментарий

всегда рекомендуют порт в одной плоскости с дином размещать, максимально удаленно друг от друга

Ссылка на комментарий

то что дин обязан быть в одной плоскости с выходом порта---не факт.всё зависит от конкретной конструкции багажника и способа нагружения дина и порта.

но очень важно чтоб порт внутри короба своей осью совпал с осью дина либо был хотя бы паралеллен

Ссылка на комментарий
то что дин обязан быть в одной плоскости с выходом порта---не факт.всё зависит от конкретной конструкции багажника и способа нагружения дина и порта.

 

а ни кто и не говорил, что это факт, прост в большинстве случаев это дает максимальный результат.

 

но очень важно чтоб порт внутри короба своей осью совпал с осью дина либо был хотя бы паралеллен

 

а вот это помоему чушь... приходилось однажды слышать кикер в заводском фи с двумя динами, так вот там порт был перпендикулярен оси динов, но звучал он классно

Ссылка на комментарий

если речь идёт о максимальной эффективности---то именно осевое расположение. это идеи кстати Дэнладэна.

а про кикер думаю что справедливо сравнивать только при прочих равных.

т.е. имею ввиду что будь порт в оси дина то рез был бы эффективней

Ссылка на комментарий

представь поршень,камеру сгорания и выхлопной канал.

будь этот канал не паралельно(почти) ходу поршня,то процесс газозамещения проходил бы я думаю хуже.

Ссылка на комментарий

важна не паралельность оси целого порта,а паралельность оси ВХОДА в порт и его максимальное приближение к центру сжатия масс в коробе

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...